Не праздный вопрос

  Когда пришло время для нового рассказа, у Маши был заготовлен каверзный в её понимании вопрос. И не успела Великая Субстанция ещё что-то молвить, как Маша вдруг выразила своё непосредственное недоумение:
 — Позволь, Великая, никак не могу взять в толк — а что же это значит — полый шар, когда ты говоришь про Землю? Ведь известно, да это и доказывается всеми учёными, что наша планета цельная и имеет ядро, состоящее из расплавленного железа. Выходит, что такое понимание состояния нашей планеты псевдонаучно как-то... Я специально покопалась в интернете и почитала на эту тему... Ну и даже представить такое сложно — как это планета, на которой мы живём, внутри совсем пустая? А что же там находится-то?

 — Милая Маша! Ну, если состояние нашей полой Земли псевдонаучно, то я-то сама и вовсе не существую... как бы.., да и мы с тобой вроде не разговариваем, и ты ничего не пишешь, а только мечтаешь и фантазируешь.., да и вообще: и сама Земля, и человечество — это просто иллюзия природы. Ну, а поскольку это всё же не так: и я существую, и ты всё-таки пишешь то, о чём я тебе повествую.., да и люди все вполне себе... хоть ущипни за щеку... реальные; по этой простой причине я тебе повторно сообщаю, что Земля наша именно полая и таким образом: восемнадцать процентов составляет её кора, а восемьдесят два процента — это прежде всего разряжённая космическая Природа, но обогащённая моей Мыслью-Приказом — так держать! По сути в фокусе планеты находится моё энергетическое отражение-Мысль на основе, конечно, и химических элементов: около половины которых приходится на водород и гелий; ведь, если вспомнить, я сама создала ситуацию образования нашей Земли из отдельных частей Фаэтона и соучаствовала во всей этой Мистерии с совокупными силами Космоса и всей Солнечной Системой. Я сама Работала над созданием нашей планеты, а не произвольно выбрала планету, которая имелась в наличии. В Космосе не оказалось подходящей планеты для человечества.

 Так ответила Великая Субстанция Маше на её острый вопрос и продолжила дальше.
 — Нужно сказать, Маша, что я и сама совсем об этом забыла, что наша планета полая, вернее об этом мне не думалось. Во время развёртывания жизни людей, мои тяготы и заботы были полностью устремлены на подержание существования и эволюции жизни на коре планеты.., что естественно. И только случай привёл меня к исследованию и возобновлению памяти начала структурирования и формирования Земли.

 — Великая, а ты можешь рассказать об этом случае, — заинтересованно спросила Маша.

 — Ну, конечно! Речь идёт о маленькой планетке — астероиде. А произошло это сравнительно недавно в связи с космическими исследованиями НАСА. Я-то и об этом своём астероиде забыла как-то, но когда туда космический зонд направили и учёные привлекли внимание общественности своими исследованиями, то и я спохватилась и решила проверить, что это за космический объект. А мне в ответ: — мол, что? — «Своих не узнаёшь уже?» Я шучу немножко, Маша. Веста мне сказала просто: «Я твоя». Тогда я забралась к ней в память и вспомнила один момент истории нашей Земли, когда страшная катастрофа случилась и я тогда предпринимала всевозможные действия для защиты нашей планеты.

 — Великая! — не утерпела Маша, — ты что ж создала эту планетку?

 — Не совсем так, Машенька, я послала в пояс астероидов приказ: «Сформировать новое космическое тело совокупными усилиями близлежащих остаточных частей Фаэтона с целью защиты ими Земли!» Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать новый искусственный объект, который сознательно будет себя подставлять под удары других астероидов, защищая таким образом Землю.

 — Вот как? Так Веста нас защищает от ударов астероидов? — изумилась Маша. — И она внутри полая?

 — Именно так! Хотя, конечно, её одной не достаточно, а нужно было бы иметь таких четыре планетки на равном расстоянии друг от друга... по крайней мере. И как эта маленькая наша защитница, так и сама Земля, созданы по одному рецепту: с помощью моей Мысли, заставляющей космические части объединяться и взаимодействовать друг с другом путём вращения... новообразующейся структуры из точки её фокуса... И так до формирования цельного объекта.

 — Но ведь никто и не знает, что астероид Веста внутри пустой. И никто также не представляет, что внутри Земли пустота... В это людям трудно будет поверить.

 — Машутка! Нам ли быть в печали? Пусть для начала в Меня поверят! А остальное уж вдогонку примется, — закончила сей рассказ Великая Субстанция.


Рецензии