Проза - стих. уштобе. 3

         УШТОБЕ. №3.
       На волне моей души.

 Все люди почему – то стали сразу
крыши подправлять и не свои, а
нашу. Дед на руках, меня носил,
А сам, весь мокрый. У соседа куртку
взял и меня укутал. И я, сидела, как
мышка, тихо - тихо. Не говорила
ничего.

Быстро рейки, брёвна принесли и
стали забивать. Работа спорилась.
Но двери наши не нашли. Опять на склад
И, новая, сверкает лаком. Все люди славно,
слаженно и Смех повсюду. Такая вот работа.
А мне  уютно очень, когда мой, дед, целуя
в лобик по – корейски, говорил - мусомна,
сяги?... Кобун - а…

Уже обед прошёл давно. Стол притащили,
разложили кто, что принёс. На перекус, по
очереди, всё по – быстрому у них, запьют
водой и на ходу жуя, шли на работу. Я ж
говорю, когда Вожак, умён, там спора нет.
Настрой там чётко – дружелюбный. Всё
спорится. И к вечеру, почти у всех наладили
и жизнь пошла, как прежде.

Бабуля печку затопила. Тепло так стало.
Вот это помню. Я  заснула. А деда с бабой
ушли во двор. Собачья будка улетела, так
ей другую смастерили.
Я помню -  Степь!  Людей таких необычайно
шумных и  горластых. Смешливых и беззубых.
Мой дед хоть старый был, но мне, казался,
самым, самым…
Высокий был и не сутулый. Спина ровнёхонька.
Я вечно на руках. И сверху всё мне видно.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии