Небесный корабль народа Майя

Меня пригласили на Небесный корабль народа Майя.

Начальство расы Анубиса тоже находится на Большом корабле.Начальство нашего народа имеет Ушки
( т. н."первые люди-собакочеловеки" ). А мы - представители нашего народа на земном плане
- живем в телах обычных людей. Ну взять хоть О.А. в пример!

У Маянцев иначе: их начальство тоже имеет свой большой корабль.
На земном плане простые индейцы - потомки древних- живут до сих пор. Внешне они не изменились.
Земные индейцы безграмотные и суеверные. Занимаются тяжелым физическим трудом.
В основном сельскохозяйственным. Их жизнь ничем не отличается от жизни в давние времена.

А на корабле живут - внешне такие же самые Индейцы. Только те что наверху - очень умные!
Они управляются с современной техникой. Одеты в белые сверкающие костюмы.
Все вокруг очень хайтековское! В том помещении - где меня принимали - стены были ослепительно белого цвета.

Разговор со мной вели двое. Похожи на земных Индейцев - но волосы у них седоватые.
Такие волосы я видела у некоторых рас. В частности - у Марсиан. Этот корабль народа Майя связан с Марсом.
Говорил один из двоих Майянцев. На языке - который я понимаю. Он больше привык говорить
на языке Майянского корабля. И на индейских языках - на которых говорят их подопечные сейчас.
Этот Представитель Главных Майянцев раньше жил на Земле среди простых индейцев - своих подданных.
Он - тоже один из бывших правителей Майянской гряды Атлантиды. Правителей собственно
своего Индейского народа. ( У меня есть друг - тоже из правителей Майянской гряды
- но из расы Анубиса! Очевидно - он нас и познакомил.)

Царь Земных Индейцев сказал мне: "Я написал стихи на языке Главного Корабля Майя.
Это наш подлинный язык! Я не буду рифмовать - а просто перескажу прозой на языке понятном для тебя:

Индейцы! Братья! Я такой же Индеец как и вы!
Я тоже жил на Земле среди вас и все помню!
Тогда были даны предсказания. И сейчас предсказания.
Тогда как и сейчас были Вулканы. И сейчас есть Вулканы.
И сейчас - как тогда - вы выполняете все тот же ваш тяжелый сельский труд!
Вы скажете мне - Что ничего не изменилось с тех пор?
Но на самом деле очень многое изменилось: Вас жестоко обманули!
Ибо я говорю с вами на Языке Майя! А на каком языке сейчас говорите вы???
( намекает на Светловолосых Змеелюдей )"

Я попросила Майянского Царя - автора стихотворения представиться.
Он сказал - что для нас его имя будет как: "Чапультепек - Атла".

Ольга Алексеева
25 мая 2012 в 22:52


Рецензии