А ты меня всегда будешь любить

То чувство, когда ты очнулся в незнакомом помещении, на незнакомой кровати и это не больница, не морг, это помещение похоже на самый обычный дом, но ты не думаешь чей он, как ты тут оказался и почему, потому что в следующую секунду мимо тебя проходит девушка, на ходу дает тебе лист бумаги и монотонно говорит: "Подписывай, тут все верно написано. Ты сломала себе шею на одной из гор, когда каталась. Подписывай"
Какие горы, какая шея, ты здесь и сейчас.... только, что ты делаешь здесь и сейчас?...
Ты пытаешься пошевелится, чтобы принять более удобное положение, но тело болит и не слушается.
Единственная фразу, которую ты видишь на листе перед собой - перелом позвоночника, не совместимый с жизнью...
Что это? Шутка? Чья? Что от тебя хотят? - все эти мысли мигом прилетают в твою голову.
Свет неожиданно гаснет.
Ты делаешь еще одну попытку подняться и, о чудо, у тебя получается! С трудом, превозмогая боль, но у тебя получается!
- Кто здесь? (Молчание) Кто со мной в этой комнате?! - спрашиваешь ты более требовательно.
- Мама, это я, - отвечает знакомый детский голос. Да это он, самый милый и самый родной, голос твоего ребенка!
В следующую секунду радость переполняет тебя до краев, но обстоятельства отрезвляют - надо что-то делать, надо бежать отсюда, надо срочно спасать себя и ребенка!
- Доченька, иди ко мне!
Милашка переползает с соседней кровати на твою и садится на твои колени лицом к тебе.
- Нам нужно срочно отсюда уходить, ничего хорошего нас тут не ждет! Сейчас я встану и мы с тобой уйдем отсюда.
- Мамочка, милая мамочка, я очень-очень тебя люблю, ты самая лучшая!
- Я тоже тебя очень сильно люблю!
- А ты меня всегда будешь любить?
- Конечно дорогая, я буду любить тебя вечно!
Но сейчас нам нужно уйти отсюда, ты знаешь в какой стороне выход?
- Я тоже всегда всегда тебя буду любить и никогда не забуду! Ты моя самая лучшая мамочка! Ты мое солнышко! Ты моя радость! Ты самая самая лучшая мама в мире! - дочка говорит эти слова, сложив ладошки вместе на груди и смотрит чуть выше твоей головы... ты замечаешь это и оборачиваешься...
...На стене висит твой портрет с черной траурной лентой.... Ты видишь это, и, кажется все понимаешь... Ты не можешь сказать больше ни слова, только слезы катятся по лицу и сжимают грудь. А дочь продолжает говорить...


Рецензии