Мать-волчица 2007г

           -Ладно, делай что хочешь, но учти, помогать я тебе больше не буду, выкручивайся сама из своих проблем с учебой, а может твой старикан выкупит твои задолженности?
- Пока, проваливай, подруга называется, только и знаешь читать свои нотации, они мне и дома надоели.
- То-то ты и отрываешься, как из дома уехала.
- Да пошла ты, без тебя обойдусь.
- И они разбежались в разные стороны, эти красивые и по сути умные девушки, которые были всегда вместе. Что-то пробежало между ними, черная кошка или что то другое, но что? Дарья стала одна ходить на занятия, поменялась с другой девушкой местами в общежитии. Вика скучала о ней, но тоже была гордой и не хотела пресмыкаться перед Дарьей. Она думала, что Дарья поймет свои ошибки и придет сама, но дни шли, а ее все не было. И так прошло несколько месяцев. Дарья очень часто посещала бары, где со своим кавалером или одна увлекалась дорогими напитками. Вика боялась, что подруга вообще скатится по наклонной, но все таки надеялась, что она одумается, но увы Дарья упивалась своей новой жизнью. Девчонки рассказывали, что Дарья пропадает, то в барах, то в ресторанах и дома часто не ночует, учебу совсем забросила и ей грозит отчисление из университета. Вика решила все-таки подойти самой к своей подруге. Вечером, улучив момент, когда Дарья была одна в комнате Вика постучала в дверь, но ответа не последовало, и она открыла дверь. Дарья сидела на кровати, обхватив колени руками, увидев Вику, она не отреагировала на ее посещение ни как, лицо выражало полную отрешенность и растерянность. При виде этого, у Вики сжалось сердце от боли за подругу. Дарья была не узнаваема. Всегда ухоженная, нарядная, красивая, сейчас перед ней была непричесанная, одетая в мятую спортивную форму ( которую она терпеть не могла), в глазах застыл страх. Вика молча подошла к своей подруге, нежно обняла ее и спросила.
- -Что с тобой, Дашенька? Кто тебя обидел?
- Дарья расплакалась и прижалась к Вике. Вика не торопила ее, ждала, когда она выплачется и расскажет все сама. Когда она успокоилась и закурила, сказала:
- -Вика, я пропала.
- -Что случилось?
- Прости меня, я, дура, не послушала тебя, а кроме тебя никому я не нужна, все только радуются, что я вылечу из университета.
- -Ну говори, что случилось то?
- -Я беременна.
      -    Что?

- Я беременна и уже срок большой, на аборт меня не берут, да и как мне быть, ведь если я пойду в больницу, они сообщат в университет, и я вылечу от туда, не успев начать учебу.
- А если позвонить маме?
- Ты что? Чтобы отец меня убил, уж лучше мне сразу утопиться.
- Даша, ты не паникуй, мы, что-то придумаем обязательно, подожди чуть-чуть.
- Ждать уже нет времени.
- Ну, а отец ребенка, что он говорит?
- Он сказал, что я не могу рассчитывать на него, так как он имеет жену и детей.
- Вот хам, а этот ребенок чей?
- Да, конечно его, но ему этого ничего не надо, он трясется за свою репутацию, а меня бросил. Что мне делать, Вика? Он мне даже денег не дал.
- Cton, дорогая, мы заберем у него денежки и столько, сколько потребуется тебе.
- Как мы заберем?
          - Даша, я смотрю, ты от страха соображать перестала. Ладно, я
сама возьму. Он сам все принесет, только скажу, что пойду к жене и в деканат, сам прибежит, да еще и умолять будет, чтобы взяли деньги. А ты иди умойся, приведи себя в порядок и чтобы вида не показывала, что у тебя какие- то проблемы. Все хорошо и ты в чудесной форме.
- Даша пошла принять ванну, а Вика взяла Дашину зачетку раскрыла ее, там был полный ноль. Вот где проблема, Вика задумалась, как выйти из этой ситуации. Когда вошла Даша, Вика спросила ее?
- Тебе сколько осталось?
- Мало, уже скоро будет видно, ты видишь, что я стала носить спортивную куртку и вообще все, что прикрывает живот.
- А ты о чем думала раньше, неужели не чувствовала, что беременна?
- Вот именно, что не чувствовала, все было, как обычно. Говорят, что такое бывает и довольно часто, вот мне и « повезло».
- Ладно, чего сейчас уже ругать тебя без толку, на будущее наука.
- Дай мне телефон твоего паразита.
- Зачем?
- Надо, ты не бойся, нам сейчас деньги понадобятся. Я постараюсь договориться, чтобы тебе сдать зачеты, ну а когда освободишься, сдашь экзамены.
- Легко сказать, освободишься, а где и как?
Продолжение следует.


Рецензии