Записки сумасшедшего

- "Говорят если человек утверждает будто он сумасшедший, что он не в себе, то все как раз таки наоборот, он в полном рассудке, а вот те люди, которые уверены в том, что у них все порядке, они нормальные, вот такие и есть сумасшедшие, они сошли с ума. И что же это получается: раз я считаю себя сумасшедшей, то я таковой не являюсь в отличие от большинства окружающих меня людей, которые считают себя вполне нормальными?"
Подобные рассуждения стали частыми гостями в моей голове после того, как я увлеклась чтением книг и прочитала не один десяток произведений художественной литературы и литературы по психологии. Я не собираюсь разводить дискуссию на тему "Сумасшествие. 10 признаков того, что вы живете в выдуманном самим собой же мире". Мне просто срочно необходим человек, который бы понимал меня с полуслова, человек, который бы договаривал фразы за меня, будто он читает мои мысли. Тот, кто сказал бы мне, что подобные мыслеформы - это вполне нормальное явление, они, как правило, появляются из неоткуда, их создание происходит неосознанно, чаще всего их нельзя контролировать. Конечно же я это и сама прекрасно осознаю, но все же нуждаюсь в том, чтобы мне это сказал кто-нибудь посторонний, совершенно мне незнакомый, но понимающий меня лучше большинства моих друзей. Да, я понимаю, к сожалению, что подобные желания иллюзорны и даже, если есть такой человек, то он живет либо где-то очень далеко, либо вообще в парралельной реальности. А это значит, что встреча с ним практически невозможна, один шанс на миллион на то, что мы когда-нибудь встретимся. Вот такие шарахания с темы на тему являются результатом наличия огромного количества мыслей в моей голове. Их так много, как риса в Китае. И именно из-за такого объема, чаще всего несвязанных друг с другом, мыслей, я решила, что схожу с ума. Да еще и друзья подлили масла в огонь, повесив на меня ярлык "ненормальная" после череды моих монологов о смысле бытия и о том, как нелегко быть обычным смертным. Но мне все равно. Пусть говорят что угодно, так как ничего разумного из их уст не слетит. Даже если у них наступит просветление они решат, что это не дар свыше, а результат их каждодневных тренировок а-ля "я щелкаю загадки и решаю головоломки с такой легкостью, что рано или поздно я постигну смысл существования". Вам наверняка показалось, что я чересчур самоуверенная, но это всего лишь просто маска. Маска, за которой скрывается мое самоедство и неуверенность в себе и своих силах. Я псевдоуверена.  И больше всего опасаюсь того,  что когда-нибудь в моей жизни появится человек, который обо всем этом узнает, прочитав мои мысли и раассказав о них всем окружающим. Или даже предоставит им возможность самим послушать поток моих мыслей, поймав мою "волну". Ходячее радио "Неуверенное  в себе сумасшествие FM". А-а-а, что за ересь я несу!  Такой человек, если он и существует, находится примерно в тех же краях, что и тот, который понимает меня с полуслова. О боже, как ему не повезло с соседом. Ах да, это ж только мои предположения. Слава богу! А вот моя неуверенность так и останется для всех тайной за семью печатями, до конца моих дней. Неуверенность, прикрываемая наглостью и сарказмом. Мне кажется, что даже когда  я буду лежать на смертном одре и ко мне наведается в гости ее величество "смерть с косою", я буду до последнего уверять ее в том, что ее коса затупилась, ее пора подточить и даже предоставлю ей такую возможность, одолжив чурбан, отбойную "бабку" и молоток из качественной стали. А внутри буду дрожать от страха, с ужасом понимая, что дни мои сочтены, И даже эта  отсрочка не является гарантией того, что я проживу еще долго и счастливо. Разве только в компании с ее величеством.


Рецензии