Украденная Любовь

Я хитростью в ваш дом проник,
Мой красноречия родник,
Зажег огнем глаза пустые,
Вы полюбили так впервые,
Хотели все, что есть отдать
Я драгоценности забрать -
Хотел и думал об одном,
Как провернуть коварно днем
Свой план - лихое преступленье
От карточных долгов спасенье.
Но вот однажды засмотрелся,
От искры страсти загорелся
И полюбил всем сердцем вас!
Со мной такое в первый раз!
Вы так же, но еще сильнее,
Мечту увидели в злодее,
Который замышлял не раз,
Ограбить вас в удобный час...

Я недостоин состраданья!
Всему виной мои желанья,
Теперь мой замысел раскрыт
Навеки проклят и забыт
Я буду вашим сердцем вскоре,
Нет силы в оправданьях - вздоре.
Хотите, чтобы дверь закрыл
И поскорее вас забыл!
Зачем цветущею весною
Судьба смеялась надо мною?
Когда хотел вас обмануть,
Теперь вы вправе оттолкнуть
Порыв мой дерзкий и влюбленный,
Пускай ваш голос отчужденный,
Пронзает сердце мне насквозь!
Вся жизнь моя, то вкривь, то вкось!
Но будет не легко убить,
Что так возвышенно любить
Во мне однажды вы смогли
Вы так прекрасны! Мне вдали
Скитаться будет одиноко,
Прощаться навсегда - жестоко!
От вас я не хочу уйти
Молю избранницу,  прости!
Неужто вправду обрекли
Вы нас на вечные страданья?
Ведь это дьявола старанья,
Что так сумел нас развести
И нет возможности спасти,
Союз наш небом освященный,
Наш парус ветром окрыленный,
Мог в океан любви нестись!
Позвольте от беды спастись!


Рецензии