Байкер

    (миниатюрморт с карбюратором)

____________ Вот мчится байкер в город Нальчик,
____________ Вот дерзко поднят средний пальчик.
____________ (Семен Г., «Вот какая разнообразная жизнь»)

    «Мембранно-игольчатый карбюратор представляет собой отдельный законченный узел и состоит из нескольких камер, разделенных мембранами, жестко связанными между собою штоком, который заканчивается иглой, запирающей седло клапана подачи топлива». Прочитав эту сладостную белиберду, Имярек закроет «Библию байкера» и выползет из теплой постели на бодрящую поверхность повседневных забот. И устремится... в г. Нальчик.
    Что нам известно об этом апологете мотоциклетов? Год рождения — 1989. Место рождения — г. Баку. Или г. Ростов-на-Дону? Ведь средним школьником он с папой ходил купаться в реке Дон. Или с мамой? В теплом Апшеронском заливе, принадлежащем Каспийскому морю! В любом случае он с блеском — без троек! — окончил школу. В дальнейшем под влиянием культового фильма влюбился в сладкую парочку Харлея и Дэвидсона и окружающий их мембранно-игольчатый антураж.
    Дел у Имярека в Нальчике нет никаких. А есть молодость, понуждающая к активному движению, здоровье и романтизм. Вот и «мчится байкер в город Нальчик». И там произойдет у Имярека одна романтическая встреча?
    А вот и нет. Ибо в злосчастном «Порше» уже скрипично повернут ключ рокового зажигания, и минорное урчание двигателя оповещает всех, кто имеет уши, о неминуемом столкновении двух транспортных средств на окраине понятно какого города по неизвестно чьей вине.
    Не повествуя далее, ограничимся картинкой из будущего: забинтованное тело байкера заботливо держат в профессиональных руках медсестры — сестры-близнецы Вера и Надежда. При этом они на два голоса декламируют страдальцу нижеследующее: «Камеры соединяются каналами с разными участками смесительной камеры и с топливным каналом. Характеристики таких карбюраторов определялись тарированными пружинами, на которые опирались мембраны».
    А уж будет ли счастлив их любовный треугольник, одному Б-гу известно...


Рецензии