Контрактный

Стою жду! Машинку девушка обещала показать. Моя то совсем поистрепалась, краска местами слезла, да и моторчик подустал.Только закурил, и вот она выруливает, прямо ко мне. Вышла, огляделась и сразу узнала во мне покупателя.
-"Все вопросы к мужу , я только показать." Двигатель недавно контрактный поставили, все хорошо работает. Муж говорит что хорошо бы колпачки маслоотражательные заменить, а то поддымливает. Ремень генератора три дня как заменили на станции.
-"Капот открывать? Слушать будете?"
Я согласился и заглянул под капот.
     Да, ремень был новый, но на половину, так как вторая половина уже была стерта о шкив неправильно закрепленного генератора, всего то за три дня. Кругом был налет стертой резины. Надавив на педаль газа и увидев клубы дыма я понял, что без замены маслосъемных колец мне не обойтись. Убеждать девушку что требуется полная разборка двигателя я не стал (ведь она его только что заменила). А значит и скинуть цену не получится.  Мой внутренний голос с издевкой прошептал-" Что давно в яме под машиной не сидел, не наковырялся ещё ? Ищешь приключений? Сам же говорил лучше Оки нет.
     Я сказал что подумаю и мы расстались.
P.S Из критических замечагий читателей:
- Ну и дурик же ты. Она же сказала: "Все вопросы к мужу". Вот с ним и надо было разговаривать. Он тебе ценник раза в два бы опустил. 


Рецензии
Ну и дурик же ты. Она же сказала: "Все вопросы к мужу". Вот с ним и надо было разговаривать. Он тебе ценник раза в два бы опустил.

Михаил Меслов   09.06.2017 04:50     Заявить о нарушении