Проза - стих. уштобе. 4

             УШТОБЕ. №4.
        На волне моей души.

Я помню степь. Кустарники сплошные.
А на кустарниках цветочки мелкие такие.
И цвет у них бордовый, розовый, и красный.
И ящерицы. Ватага ребятишек, ловили их,
и хвостик, отпадал у ящериц. И все мне на
ладошку. Они смешные. Не живые, а,крутятся…
Я так смеялась. Как можно жить,без головы?
Возможно разве? Да. Не надолго....
Всё детство на руках, у деды моего.

Потом, я помню,  Мы ехали куда – то, долго -
- долго. И мама с папой. А я кричала, что
с дедой не расстанусь. Вот так, к родителям
попала. Я помню детство. Вчера лишь было будто.
Новинки, первая держала. А это кукла громадного
размера. А бусы, цвета спелого граната.
И всевозможные игрушки… Ни у кого такого
не бывало. И всё от деда. И потому,
ко мне в подруги набивались все.

Я помню - Нину, Лиду, Варю, Славика и Кешу..
Впоследствии, из них, лишь Кешу я увижу.
Дороги быстро разойдутся. Детская любовь.
А он меня всегда невестой называл. И за ручку
Водил. Смешно так! Ведь это - Детство наше.
Прекрасное, такое.

Уштобе. Я вспомнила его, когда в инете увидала.
Знакомое названье.  А теперь, пожалуй, город
есть такой. Наверное, красивый очень. Со всеми
технологиями и с цивилизацией большой. А тогда,
в далёком детстве, я помню только степь! С кустами.
И цветочки - красные, бордовые и запах свежий,
И немного терпкий.

Ватагу, помню, загорелых
девочек и пацанят. Носились по степи, мы все,
как чёрные туземцы. Без сотовых и без инета,
без игр, забавных на планшете.  Но жили ведь,
вот так!
И где ты детство? Такое красочное,  и счастливое
моё? И как ты там на небесах мой дед? Живётся
как?... Уштобе. Я своё детство,  там оставила своё

ЭльХан.


Рецензии