Мой дневник-14 - Ангел...

11 сентября 2016 года.

ВМЕСТО ОКОНЧАНИЯ - СОВРЕМЕННАЯ ПОСЛОВИЦА:

«Человек только нажимает на курок,
Полётом пули управляет Бог…»

Молодожёны стоят перед дверью в новую квартиру.
Он пытается открыть дверь…
Она:
- Ты открываешь дверь сигаретой!
- Выходит, я выкурил ключ…
- Будешь курить при детях – убью! Твоя Юля.

ЗАНАВЕС!!!

09.09.2016.

Немного служебной информации:
Какая у НАС система счисления?
На самом деле их две:
Одна – восьмеричная, другая – двенадцатиричная,
причём «1» - это всегда «один», а не «раз» и т.д.,
а «8» - это не только «восемь», но и «бесконечность» …

Восьмеричная система счисления (два в третьей степени) –
это скорее для компьютеров!
А двенадцатиричная – это повседневная!

Ведь у нас столько же пальцев на руках и ногах, как и у вас, людей!
Только причёски немного другие………………………
P.S. А мой папа – инопланетянин! До встречи!

Левашов Сергей. Proza.ru. Осень 2016 года

ЭПИЛОГ.

Мне иногда кажется, что Лена Колерникова –
НЕ УМЕРЛА, ЧТО ОНА – ЖИВА!!!!,
просто – живёт в другом городе.
И, как только Лена приедет к нам в Москву –
я сразу женюсь на ней!

Вот такой вот я: Вдовец – Жених…

Вот такой вот я – Хатико!

С любовью, ваш Ангел Серёжа.

P.S.:
Внимательно послушайте десять песен:

1. Певец «Петлюра» - «В старой Церквушке»,
2. Певица Ира Ежова – «Я живу в ожидании тебя»
3. Группа «Ласковый Май» - «Ради тебя! …»
4. Сергей Минаев «Ты мой хлеб, моя соль!»
5. Яна Рыбакова «Я могу тебя очень ждать…»
6. Демарш «Прости мне каждую слезу.»
7. Демарш «ГЛОРИЯ!»
8. «Дискотека Авария» - «Если хочешь остаться…»
9. Юрий Визбор «Ты у меня одна!»
10. Олег Митяев «С Добрым Утром, Любимая!!!»

И Вы поймёте о нас с Юлей ВСЁ!

ПОКА ВСЁ… ПОКА!


Рецензии