Холодные времена. Глава 7

Ночное небо было чудесно. Множество звезд было видно в созвездии: Большая медведица, Водолей и Пегас. Ночное весеннее небо  завораживает своей глубиной, потому что на него можно смотреть и не думать ни о каких проблемах. Лежать на траве и смотреть вдаль, отрешившись от всего остального, что окружает. Можно думать о бренности бытия, но именно сейчас Анне не хотелось думать ни о чем. Просто смотришь и удивляешься тому, как огромен мир, радуешься, что являешься его частицей, что можешь себе позволить что-то сделать полезное для людей и для себя. А главное, что смотришь на ночное небо в своё личное время, которое принадлежит только тебе…  Когда закрываешь глаза – чувствуешь, как все мысли, беспокоящие тебя раннее – заслонила большая пелена грёз, готовая защищать тебя бесконечно.
На часах 21:30. Анна лежала на шерстяном пледе, постеленном недалеко от машины, вместе с Робертом. Им было хорошо вдвоем. Они остановились недалеко от Истры, в небольшом лесочке, открывающий вид на красивое большое озеро.  Роберт держал Анну за руку, поглаживая запястья. Ему не хотелось нарушать покой девушки, ведь она была прекрасна:  её местами обнаженное тело поблёскивало от лунного света, мурашки по коже распространялись все быстрее и быстрее на Роберте.   
- Хорошо, что у тебя есть машина. – Посмотрев на Роберта, проворковала девушка.
Роберт улыбнулся. Его рука прикоснулась к обнажённому животику Анны, нежно плывущая вдоль всего туловища. Сердцебиение учащалось с каждой секундой, мурашки на теле Роберта начали исчезать и появляться снова. Игра эмоций и чувств охватило тело молодых: снова сладкие губы Анны, снова горячая ладонь Роберта на талии девушки поглаживала нежную кожу, отличавшуюся  шрамами. Он знал, откуда эти зажившие раны, знал каждый шрамик и даже не подозревал, что он единственный, кто знал об их существовании, исключая Анастасию Кирилловну.
   
   Счастье — удивительное слово. И каждый его воспринимает по-своему. Для одних – это богатство. Для других – здоровье. Для третьих — мир на Земле. Но для Анны счастье означало что-то спокойное, что-то искреннее и любимое, что-то незабываемое и восхитительное. Таким счастьем был сегодняшний вечер, проведенный на берегу реки, окруженном могучими елями и березами по окраине. Роберт не был романтиком, но сегодня он устроил этот вечер для своей возлюбленной, переживающей тяжелое заболевание. Они лежали на бордовом пледе, окруженном огоньками, красиво вьющимися завораживающим танцем и томящимися за стеклом. Были слышны песни сверчков, всплески рыб, которые наверняка были голодны, и шум дальнего катера, плывущего своей дорогой в неизвестном направлении.
- Я даже не подозревала, что в тебе скрытый романтик. - Хихикнула девушка.
- Что не сделаешь ради любимой. – Убрав небольшую прядь волос с лица Анны, прошептал Роберт.
- Значит, теперь я твоя любимая?
Анна смотрела в его темные глаза и ждала язвительного ответа в стиле Роберта, но вместо этого был послушный кивок и теплый поцелуй в губы.
- Видишь ту звезду? Самую яркую? 
- Да, и самую красивую. – Ответила Анна.
- Я дарю её тебе. Пусть она всегда будет напоминать тебе обо мне и о нашем вечере под звездным небом. Пусть она всегда будет оберегать, и давать надежду на лучшее. Просто знай, что пока она горит – я буду любить тебя и защищать от всего.
- Но это же звезда, она будет гореть еще тысячу лет!
Роберт посмотрел на девушку и улыбнулся.
- К чему ты это все говоришь? – Настороженно спросила Анна.
Парень опустил глаза. В них было очень много грусти и раскаяния. Он не хотел говорить об этом, но это нужно было сделать:
- Мне пришла повестка. Завтра утром я должен быть на вокзале.
 Анна резко встала, еле сдерживая слезы, закричала:
- Почему, Роберт? Почему ты мне раньше не сказал!? Почему именно сейчас, когда я вновь поверила тебе и подумала, что ты больше никуда не денешься!?
Анна была так расстроена, зла и обижена, что её блаженная улыбка мигом превратилась в оскал разъяренного зверя, погибавшего от пули охотника.
- Сколько ты будешь служить? – Немного успокоившись, спросила девушка.
- По контракту я должен отслужить год.
- А как же учеба? Ты же еще учишься в школе! Они не имеют право забирать одиннадцатиклассников. А как же ЕГЭ? Это безумие!
- Анна, я тебе хотел давно еще рассказать об этом, но…
- Но у меня нашли рак. – Закончила предложение Роберта девушка.
- Мой отец в Ираке, он служит там около трех лет. Недавно нам сообщили о захвате российской группы Солдатов и генерала Фиджи – моего отца. Через неделю после захвата убили двоих его товарищей. Я должен был туда попасть. Поэтому я заключил контракт на ранний срок по совершеннолетию. Возможно, потребуется больше года, но я тебе клянусь, что обязательно вернусь.
                                Роберт приложил ладонь девушки к своей груди и закрыл глаза. Анна, не сдерживая эмоций и слез, накинулась на парня и обняла настолько крепко, насколько ей хватало сил.
- Роби, я… - Захлебываясь от слез, пыталась выговорить Анна, - Я буду ждать тебя. Каждый день, каждый час и каждую минуту я буду за тебя молиться, хоть ты и не веришь в Бога. Он меня не уберег, но, может, спасет тебя. Я буду верить. Слышишь? Я буду верить в тебя и в твоего отца. Я люблю тебя, Роби…
 Роберт взял девушку за тонкую талию, поднял вверх и жадно поцеловал в пухлые губы.
Еще около часа они не могли оторваться друг от друга: давали друг другу клятвы, обещания, рассказывали свои воспоминания и стыдные истории. Они хотели узнать друг о друге как можно больше…


Рецензии
good story

Фальконье   04.05.2017 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.