Шоколадный Эверест отрывок

1.
Я плюхнулась на мягкую кровать Кейси. Проигнорировав удар моей головы о спинку кровати, она порхала по своей комнате, собираясь на концерт любимого певца.
Я взяла первый попавшийся модный журнал и стала рассматривать яркие страницы. Ничего серьезнее журналов, в комнате Кейси не найдется. Придется довольствоваться этим.
Комната Кейси не отличалась чем- то особенным, она была в нежно коричневых тонах с нотками цветов морской волны, но на стенах, в каждом свободном месте висели плакаты Энди Варда, музыканта, который был «богом» для девушек всего мира.
-Что ты в нём нашла?-спросила я, рассматривая плакаты.
-ЧТО Я НАШЛА?! Он просто мегасексуален, умён, красив. Не парень, а мечта. Я влюблена.-ответила она вздохнув.
-Как ты можешь быть влюблена, если ни разу с ним лично не встречалась?
В ответ она просто фыркнула и отвернулась подкрасить губы.
Выбрав самый откровенный наряд из своего гардероба, она обернулась ко мне, тряхнув копной золотистых волос и впиваясь в меня зелеными глазами как бы задавая вопрос «Как тебе?».
Я подняла взгляд и ухмыльнулась:
-Для чего ты так вырядилась?
-Представь, начало концерта, выходит Энди, видит меня в этом наряде и влюбляется по уши. А потом последует «долго и счастливо» как в детских сказках- отвечает она с широкой улыбкой на ее безупречном лице.
-Ты всерьёз уверена, что среди тысяч вопящих фанаток и ярких софитов, он заметит тебя? Прости, но я очень сомневаюсь.
-Какая ты не романтичная!!!
-Может я и не романтичная, но я уверена, что девушек у этого Ворда хоть отбавляй.
-Варда! Могла бы и запомнить. Между прочим, это моя будущая фамилия.
Над нелепостью этой фразы я громко расхохоталась, а Кейси притворно надула губы, но в конце концов тоже не сдержалась, и мы вместе стали хохотать.

2.
Оставив Кейси у клуба, где должен был состояться концерт, я поехала в свою любимую кондитерскую купить парочку шоколадных пирожных, чтобы дома, укрывшись мягким пледом, съесть их при просмотре фильмов.
Припарковавшись у кондитерской, я вышла из своей машины и двинулась в сторону входа в кондитерскую, но мое внимание привлек темно-синий мотоцикл, стоявший неподалеку. Я, недолго постояв, пошла внутрь, при этом думая, как бы классно было прокатиться на таком мотоцикле по пустой дороге, при свете фонарей. Только ты, дорога, скорость.
3. Расплатившись за пирожные «Шоколадный Эверест», мои любимые пирожные, я направилась к выходу. Сквозь оконное стекло, я увидела, как эвакуируют мою машину. Я бросилась к выходу, распахнув дверь со всей силы, мне послышался удар, пирожные вылетели из моих рук и оказались на парне, который лежал у моих ног в креме от пирожных. О, нет!
Несмотря на возгласы человека, который лежал на земле, я рванула за эвакуатором, но не смогла догнать.
Я обернулась и увидела рядом с собой высокого симпатичного мужчину, кого-то слабо напоминающего, но я не могла вспомнить, кто он такой. Крем от пирожных был в его волосах, на рубашке (которую я бы сама не против была надеть), лице. Он смотрел на меня с яростью, но одновременно в его глазах плясали смешинки. Меня это злило:
-«Если бы не вы, я бы успела догнать эвакуатор! Откуда вы взялись?»- почти крича, выдала я.
Сказать, что он удивился моим напором, ничего не сказать. Будто не ожидал, что я произнесу хоть что-то помимо слов извинений. Тем не менее, извинений он так и не услышал.
-«Я шел за лимонным тортом в эту кондитерскую»- ответил он, показывая рукой на здание рядом-«Почему вы так злитесь? Ведь это не на вас вывалили кремовые пирожные, между прочим, очень вкусные»- ответил он, слизывая крем от пирожных с губ и ухмыльнувшись.
Из-за моей злости, у меня не было слов, поэтому я просто развернулась и пошла в сторону своего дома. Мне не хотелось ни с кем говорить, поскольку вечер был точно испорчен.
4.
Я не заметила, как дошла до своего дома, как поднялась в квартиру. Очнулась, когда Каспер, мой кот, решил подать свой голос. Я уселась на диван перед телевизором и стала переключать каналы,  в поисках чего-то интересного.
Завибрировал мой телефон, я перевела взгляд на дисплей, где было сообщение от Кейси: «ЕГО ВСЕ ЕЩЕ НЕТ! ГДЕ ЕГО НОСИТ!?»
Я хихикнула, представив ее интонацию, и напечатала ответ: «Я думаю, зависает с очередной девушкой и решил забить на концерт. Он звезда-ему можно(это он так считает)».
Кейси не ответила, и я продолжила смотреть телевизор, поглаживая Каспера, который устроился на моих коленях.
Через полчаса Кейси прислала мне фотографию со словами «Он здесь!», я открыла фотографию, а позже от удивления свой рот. Понравившаяся мне рубашка красовалась на мужчине, который пел на сцене. Я вывалила пирожные на Энди Варда.
5.
Я долго сидела, уставившись в телефон. Не могу поверить! Я измазала кремом звезду мирового уровня и даже не удосужилась извиниться. Почему я не узнала его? Я столько раз видела  его на плакатах Кейси, в журналах, новостях и все равно не смогла узнать. Поэтому он удивился, что я стала на него кричать, а не просить автограф и фото с ним. Вероятно, он не привык к такому поведению человека, когда находится рядом.
Через пару часов в дверь позвонили. Это была Кейси. Она стояла в дверном проёме с выбившимися из хвоста прядями и туфлями в руках и свирепо смотрела на меня.
-«Кто должен был забрать меня из клуба?»- воскликнула она
Вот черт. С этим происшествием, я совсем забыла про Кейси.
-«Моя машина на штраф стоянке»- ответила я, впуская ее в квартиру и проходя на диван.
-«Что случилось?»-спросила Кейси, копаясь в холодильнике.
Я рассказала ей всю историю, которая со мной произошла. Она округлила глаза и начала смяться.
-«Ты всерьез подумала, что я тебе поверю? Что ты встретила Энди, да еще и опрокинула на него пирожные?»- говорила она, заливаясь смехом.
«Да никогда в жизни не поверю, ч то он сам пошел за тортом в кондитерскую, еще и перед концертом !Я уверена, ты обозналась!»- Закончила она, задыхаясь от смеха.
Мне оставалось угрюмо смотреть на экран телевизора, поскольку спорить с Кейси абсолютно бесполезно.


Рецензии