Древняя душа 2

Элиссон пришла со своими друзьями к себе домой, чтобы они увидели книгу и зеркало
-Мам, привет.
-Это твои друзья?
-Да, и нам надо заниматься...
-Математикой,- перебила Джен.
-Английским,- выкрикнул Марк.
-Ну, и тем, и другим.
-Ясно все. Идите уже. Вам приготовить бутерброды и сок?- спросила мама Эл
-Нет, спасибо,- отказались Лиззи с Джен
-А я за,- согласился на бутерброды и сок Марк.
-Я не буду, спасибо
-Через пять минут все будет готово.
Возле комнаты Элиссон.
-Проходите.
-Вау, какая классная комната. Всегда о такой мечтала,и дом такой средневековый,- восхищенно сказала Дженнифер
-Это меня и пугает в нем.
-Что-то здесь есть таинственное,- прикоснулась Лиз к картине, которая весела перед ней.
-Вот и я о том же говорю. В этом доме что-то есть ненормальное.
-Я чувствую эту энергию. Энергию похожую...
-На вампиров,- продолжил Джексон
-Ты это тоже чувствуешь?
-Тут просто бешеное количество эмоций.
-Так это значит, что здесь правда  жили вампиры.
-К сожалению, это да.
-К сожалению?
-Да. Потому что тут жила семья Дилана.
-Его семья?
-Он не был в хороших отношениях с родителями, жил отдельно от них. Дилан был другим, как мне рассказывали. Его семья постоянно охотилась на людей, а он этого не хотел.
-Но все же стал таким,- продолжила историю Джексона Лиззи.- Он был хорошим.До того, как Дилан стал вампиром, как-то влюбился в одну девушку . Ее звали Диана. По уши втюрился в нее. Его семья была против его отношений с Дианой. Они обратили его, и Дилан бросил девушку. Он просто не хотел навредить ей. Наверно, не каждый бы это смог сделать.
-Значит, это изменило его.
-Ты ему понравилась.
-Я ему понравилась? Чушь
-Это правда.Он всегда добивался девушек. Даже после того, как первый раз к ним подойдет, а ты недоступна для него. Дилан хочет тебя узнать.
-Чушь.
-Признайся, он тебе тоже интересен,- сказала с улыбкой Лиззи
- С чего ты это взяла?
-Ты назвала ему свое имя.
-И что тут такого?
-Ведь другим парням ты бы не сказала свое имя,а ему ответила сразу же. Могла бы сказать "А зачем тебе знать мое имя?" и тому подобное,но ты так легко сказала : "Элиссон, можно просто Эл"
-Ладно-ладно. Он мне интересен
-Он опасен,- сказал Джексон
-Наверно, этим  мне и интересен.
В комнату зашла мама.
-Так. Это тебе..
-Марк.
-Держи, Марк.
-Спасибо.
-Так, что-то мы заговорились. Где книга и зеркало?-спросил Джексон у Элиссон.
-Вот они,- показала девушка.
-Очень странное зеркало.
-Ребят, тут еще книги,- позвала Дженнифер
- Я не видела этого вчера.
-Вампиры, оборотни, банши, древние души,- читала названия книг Лиз
-Стоп. Древние души?- переспросил Марк.
-Да, именно.
- Слушайте, а может ты видишь прошлое, потому что древняя душа!- предложил Марк
-Древняя душа, что за бред,- сказал Джексон
-Нет, это не бред. Продолжай,- попросила Элиссон
-Я как-то читал, что есть реинкарнации. Ну, один человек в разные времена. Типо, как говорят о реинкарнации короля Артура. Это тоже самое. Душа Элиссон жила в те времена.
-Получается, что моя душа вспоминает то, что она видела раньше?
-Это просто предположение. Все возможно
-Я почитаю, что написано в этой книге,-сказала Лиззи
-Представляешь, если ты древняя душа. Как же это круто
-Это совсем не круто.
-Ты можешь видеть прошлое, уже это круто.
-Смотрите , что я нашла,- показала Лиз страницы книги.
-Это про древние души?
-Древняя душа- это та душа, которая может жить вечность. Всего их 10. Обычно такая душа у человека с необычными способностями, если быть точнее, со сверхъестественными.
-Значит, что у меня до этого было что-то сверхъестественное.
-Тут еще дальше. Обычно человек получает силу древней души, когда прикасается к какому-то предмету, который олицетворяет эту душу. У нас это получается зеркало. Душа может быть как и самой древней, так и более молодой.
-Как нам узнать какая моя душа?
-Ты видела 1830-е. Значит, либо твоя душа с 1830, либо ты можешь видеть события, случившиеся раньше этого года.
-Давайте читать дальше,- сказала Лиззи
- Ну давай,- промолвил Марк
-Обычно, древняя душа не помнит время,в котором она жила раньше, но 1 из 10 душ может вспоминать год за годом. Когда эта древняя душа вспомнит все, то она либо застрянет в каком-то времени, либо умрет...
-И если я древняя душа и вижу прошлое, то это значит, что я вспоминаю. Моя душа вспоминает,и я....
-Либо застрянешь в каком-то времени, либо...
-Так, успокойтесь. Никто нигде не застрянет, а тем более не умрет,- поддерживал Элиссон Джексон
-Так, давайте расходиться. Элиссон нужно отдохнуть,- говорила Лиззи
-Ладно. Пока. Все будет хорошо,- сказал Джексон
-Твоя мама вкусно готовит,- Марк похвалил еду мамы Элиссон
-Марк, пошли,- сказала парню Джен
Все разошлись по домам. Девушка приняла ванну и легла спать.


Рецензии