На сцене - Франция, а в зале - Америка

Подумал, что  на моем сайте представлено совсем мало материалов, предназначеных для сцены. Между тем альтернативная драматургия может довольно прилично прижать к креслу.
Иногда даже в прямом смысле: однажды попал на гастролирующий французский спектакль, где на сцене стоял двигатель от боинга и дул в зал с различными напорами, в зависимости от происходящих на сцене событий.
Я, глупый, ничего не знал про двигатель и поэтому запасся билетами в самом что нинаесть 4 ряду.
Двигатель был отличной задумкой, независимо от пиесы: у большинства людей раздувалась не ветру не тока одежда, но и щеки, и при голубоватой подсветке, направленной в зал, мероприятие выглядело, как собрание троллей.
На сцене никто не разговаривал. Не потому что двигатель, а потому что так было задумано. Пиеса была скорее философская, про французскую жизнь нескольких пар, показанных синхронно в отдельных кабинках-комнатах.
Дни отмерялись выходом по утрам женщин/мужчин из туалета, на ходу натягивающих трусы.
Не безинтересно было отметить, что француженки пользовались все еще хабитально-тривиальной туалетной бумагой в отличии от подмывающихся американок. 
Жопы у исполнителей обоих полов, наверняка, не проходили кастинга, потому как  выглядели очень житейско-безобразными.
Понятное дело, что иногда после работы или  даже в обеденыый перерыв обычное партнерство нарушалось, и показывали уворованный секс с чужой женой/мужем, синхронно для нескольких пар, а для сравнения позже показывали динамику законного семейного секса. Дом 2, конечно же, отдыхает, но возможно, что К. Собчак знает про этот спектакль.
Там много чего показывали, и многие зрители из зала просто уходили, поняв, что Франция хороша далеко не для всех.
Но были и такие, кто не хотел уходить из зала и после спектакля, а бросился на сцену и стал насильственно брататься с французскими актерами обоих полов.
Я досидел до конца.
Когда гребаный двигатель выключили, и наступила необычная тишина, кто-то тоненько пукнул, но звук услышал весь зал, и многие стали аплодировать еще и этому эффекту.
Когда увидел себя в зеркале, подумал что будь я собачьей породы, был бы блад хаундом.
Все это не слишком подходит к альтернативной драматургии, но навело меня на мысль отдать очередную историю в хорошие руки, которая идет примерно так:
В дом отставного актера, что на улице Вязовой вселяется имперсонатор звезды отечественного киноэкрана, некто Блузский, который в лучшие свое годы с большим успехом играл злодеев, шпионов и дипломированных изменников родины. Въезжает он не один, а, якобы, с медицинской прислугой.
Дело все в том, что хотя сам Блузский немолод, но по-прежнему страдает приапизмом и герантофилией.  И именно по велению больной головы он и решил въехать в артистическую богодельню.
Проходя по коридорам и фойэ он смотрит на черно-белые фотографии бывших актрис в предвкушении близкого знакомства с ними....
Медицинская прислуга соображает, как использовать отснятые на камеры припадки приапизма и герантофилии не только для диссертации, но и для Utube.
Дальше события могут развиваться в нескольких направлениях.


Рецензии