Лекарство от похмелья
- Ухожу от тебя…
- Куда?
- Хоть куда-нибудь, но ухожу…
- Почему?
- А то ты не знаешь. Глаза б мои не видели…
Тут толком проснуться не успел, а она – на тебе, такое. Да ещё не на ночь, а на утро глядя. Тут не только проснёшься, мёртвому воскреснуть можно.
Нельзя же так. Надо же понимать, что человек я, а у человека бывают разные слабости, и иногда случается жуткое похмелье.
Похмелье как рукой сняло.
Не ожидал даже.
- Так ты что, серьёзно? – воскликнул я. Стараюсь припомнить, что же могло произойти вчера и не могу: пьян был в стельку.
- Конечно, серьёзно… Всю ноченьку думала. К утру только прозрела. Всё: ухожу от тебя…
- Э! Ты это брось, - говорю я. Нет, не говорю, а сразу перехожу на громкий шёпот.
- Вот и брошу…
- Я тебя что, пальцем когда обидел? Или ничего в доме не сделал?
- В том-то и дело, что не сделал. Гвоздь в стенку не смог забить.
Вспомнила тоже! Так это было пять месяцев назад. Нет, пожалуй, три. Ну, если быть очень точным – два с небольшим. Я не спорю.
- Так то гвоздь кривой, - говорю я. – Бракованный. И стена в другую сторону. Попробуй, забей. Да и молоток какой-то не такой…
- Сам ты не такой. Всё…
- Погоди-погоди! – я вскочил с постели и заходил по комнате. – Я тебе десять гвоздей забью. Чего мне стоит. Я их одним пальцем в стену вдавлю. Раз – и готово!
- Да зачем он мне сдался твой гвоздь? Раньше надо было думать.
- Так я ведь думал. Просто случай подходящий не подворачивался.
- У тебя подвернётся…
- Ну-ну, издевайся, - говорю я. Она у меня такая: любит поиздеваться, как ребёнок над кошкой. Пока не замучит, не отпустит.
- А я не издеваюсь. – Жена встала и начала собираться. Возле зеркала остановилась – забыла губы нарисовать. – Ты только посмотри: шифоньера нормального нет, телевизор второй год не показывает, слушаем его как радио, да и на кухне из всей мебели – один стол… Всё, Гриша, ты как хочешь, а я…
- Да будет тебе шифоньер и телевизор новый. И кухню раздобуду. В шелках и мехах будешь ходить. Ты же знаешь меня. Ведь я для тебя всё, что угодно сделаю, только не уходи… А? – и так на душе тоскливо сделалось, как в безлунную ночь.
Нина перед дорогой села на стул и руки скрестила. Ни дать, ни взять – крестоносец.
- Ну, Гриша, смотри: ловлю тебя на слове, - а потом вздохнула и добавила: - А вообще-то никуда я не собиралась уходить. Взгляни на календарь, первое апреля сегодня, а ты поверил.
Вот же чёрт! Как же я мог забыть? Видать действительно перебрал вчера с друзьями. И купился самым дешёвым образом.
Но и я не остался в долгу:
- Так я тоже пошутил. Эх ты, дурёха, размечталась. Давай, ставь чайник , а то мне некогда…
И сразу на душе стало светло, легко и весело. Хороший день выдался. Вернее, утро: и поговорили по душам, и похмелья как не бывало!..
Свидетельство о публикации №217032801629
Александр Аввакумов 15.04.2017 09:23 Заявить о нарушении