Стих Как много говорит людей

”Дом Мой домом молитвы наречется.” Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 21, ст.13.

Как много говорит людей:
"Пойду в храм Божий, помолиться."
И ставят свечи у дверей,               
Поклоны бьют, чтоб освятиться.      

Из храма выйдет человек,
Вздохнет и скажет: "Полегчало."
Но примет ли простой совет,
Чтобы греха в душе не стало.

Как долго я во тьме ночной
Ходила в храм, поклоны била.
И легче было мне порой,
И тем я Господу служила.

Потом, придя к себе домой,
Я продолжала жить, как прежде.
И нарушался мой покой,
И вновь теряла я надежду.

Так продолжалось много лет,
Но не менялось мое сердце.
Не понимала, в чем секрет,
Хотя характер был мой с перцем.

Однажды, будучи одна,
Стала читать простую книгу.
И прочитала про Христа.
Автор на мысль меня подвигнул.

Я, молча, подошла к шкафу,
Взяла Библейские Писанья.
Открыв "Благой Вести" главу,
Прочла про страшные страданья.

В мыслях представился Иисус,
Весь окровавленный, избитый,
Но не слетает стон из уст,
Глава вся тернием обвита.

Он шел к заветному Кресту,
Толпа: "Распни!" - вослед кричала.
Казалось, не дойдет к холму,
И сердце бится перестанет.

Но Он дошел и лег на Крест,
Гвоздями руки пробивали.
И в сердце поднялся протест:
"За что Иисуса вы распяли?"

Вокруг стояла тишина,
Ведь, я Писание читала.
И в доме я была одна,
Но, лишь, тогда Христа познала.

Ему сказала: "О, прости,
Сними с души тяжкое бремя.
И ко Кресту грех пригвозди,
Чтобы душа с Тобою пела"!

И поняла я, где мой Храм,
На Камне Он краеугольном.
Не одолеть Его врагам,
Войти в Него могу спокойно.


2013г.


Рецензии
Прекрасное описание духовной борьбы, которую всем надлежит пройти!

Геннадий Прохоров   23.10.2019 13:23     Заявить о нарушении
Вероятно, каждый проходит путь к сердцу Христа в борьбе с собой!

Татьяна Роман   23.10.2019 15:00   Заявить о нарушении