Жизнь вопреки

Рано утром проснулся с тоской
Чувствую, болен сегодня душой
В мире много скопилось злого
Стали жить почему-то без бога

Что нужно для жизни, чего хочу?
Подумав немного, я Вам расскажу!
Как мечтаю, страдаю и как живу,
Что в мире творится, Вам покажу.

Гибнут люди, страдают народы
Где-то так захотели "уроды"
Рвутся мины, летают снаряды
Бездушные сволочи этому рады

Я хочу, чтоб на этой планете
Были счастливы все наши дети
Бомбы чтобы нигде не взрывались
Чтобы люди всегда улыбались

Пусть не будет нищих, голодных
Всё от наших сердец холодных
Чтобы рук протянув не стояли
А с детьми свои дни коротали

И мне многого вовсе не надо
Ни сладкой еды, ни горечи яда
На столе пусть простая еда
Каша, хлеба ломоть, да вода

Мне не нужно любви без края
Каждый день, в ней дотла сгорая
Пусть она будет тихой и нежной
Как лазурное море, безбрежно

И мне не нужно шикарной одежды
В ней теряется прелесть надежды
Не жду я богатства и звона монет
Звук тот скрывает лишь тысячи бед

И модных АВТО я совсем не хочу
Есть велосипед, я на нём укачу
По лесу проеду, вокруг красота
Цветы, свежий воздух и облака

Ленивые стали, лишь потребляем
Гребём под себя, и не созидаем
Сладко покушать, мягко поспать
Ложь с лицемерием не замечать

Предательство нам не по карманам
Оно оставляет на сердце лишь раны
Верность хранить, и без подвохов
Лелеять любовь до крайнего вздоха

Мы души совсем ободрав до нага
Живём вопреки всем законам добра
Пороки в цене, в глазах пустота
И рай на земле не создать никогда

Вам мысли свои на бумагу излил
Надеюсь, что я ничего не забыл
Быть может услышат меня небеса
В мире начнется светлей полоса


Рецензии