Дотянуться до тебя. Глава 24. Часть 2

Глава 24.
-Эмм,просыпайся.-Джейкоб касается моих губ.-Мы прилетели.
Я открываю глаза.За окном ночь.
-Где мы?
-В Париже.-он улыбается.
-Да ладно?
-Да.Только сейчас пол первого ночи.Нам нужно добраться до отеля и нормально поспать.
Я отстёгиваю ремень.Мы с Джейкобом выходим из самолёта.Вдыхаю ночной воздух.И осматриваюсь по сторонам.
Вокруг растут деревья и стоят очень красивые дома.Везде ходят люди.
-Не могу поверить...-говорю я,улыбаясь.-Мы в Париже...С ума сойти...
-Мне тоже не верится.-он целует меня в лоб.-Сейчас нам нужно пойти в аэропорт и забрать чемоданы.А потом доехать до отеля.
-А ехать очень далеко?
-Ну,прилично.Придётся взять такси.
Он берёт меня за руку.
-Пойдём.
Мы идём в сторону аэропорта.Я постоянно оглядываюсь и верчу головой.
Люди выходят из самолёта.Как-же много здесь туристов...
Мы заходим в аэропорт.Подходим к специальной дорожке.
-А вот и наши чемоданы.
Мы берём их и ставим на пол.
-Ну что?-спрашивает Джейкоб.-Ты хорошо говоришь по французски,звони и заказывай такси.
-Мог бы и сам позвонить...-я достаю телефон из кармана.
-Я знаю только английский.Вряд ли кто-то говорит здесь на нём.
-Это - международный язык.На нём говорт все.-я улыбаюсь.-Какой номер у такси?
Джейкоб протягивает мне визитку.Я набираю номер.
-Bone nuit.-говорит приветливая девушка на том конце линии.
-Bone nuit.Вы говорите по английски?
-Да,добрый вечер.
-Здравствуйте.Нам нужно такси.Мы находимся в аэропорту.
-Выйдете на улицу.Там стоят две ярко-красные машины.Это и есть такси.-она улыбается.-Всего доброго.
-Спасибо.До свидания.
Я кладу трубку.
-Пошли.-говорю я.
-Куда?
-Такси ждёт нас у входа.
-Уже?
-Там оно и раньше стояло.-я улыбаюсь.-Девушка сказала,что нам нужно просто подойти туда.
-Ну пошли.
Мы берём чемоданы и выходим из аэропорта.
Я вижу те-самые две ярко-красные машины.Мы подходим туда.
-Здраствуйте.Вы говорите по английски?-спрашивает Джейкоб водителя.
-Добрый вечер.-мужчина улыбается.-Куда вас подвезти?
-Я же говорила,что английский - международный язык.-я улыбаюсь.
-Нам нужно в отель "Париж".-говорит Джейкоб.
-Садитесь.
Мужчина кладёт наши чемоданы в багажник.Мы садимся на задние сидения.
Водитель садится за руль и мы отъезжаем от аэропорта.Я продолжаю смотреть в окна и удивляться тому,как же в Париже красиво.
-Вы приехали на отдых?-спрашивает парень.
-Да.-отвечаю я.-Я и подумать не могла,что здесь на столько красиво...
-Тут очень хорошо.-парень смеётся.-Я сам из Америки.Перебрался сюда и ничуть не жалею.Есть тут косяки,конечно...Город просто дико грязный.Но он очень красивый по архитектуре.Да и люди здесь добрые живут.
-А вы хорошо говорие по французски?-спрашиваю я его,не отрываясь от окна.Как же красиво...
-Не очень.Поэтому я работаю специальным таксистом около аэропорта.Чаще всего приезжают из Америки,поэтому мне легче.Но со временем начинаю понимать,о чём говорят французы.-парень смеётся.
-Как здесь красиво...-говорит Джейкоб.
-Это ещё только возле аэропорта.-говорит водитель.-Вы не видели,как красиво возле Эйфелевой башни...Там мне нравится больше всего.
-Мы очень хотим подняться наверх.
-Просто мечтаем.-я улыбаюсь.
-Я был там.Там 3 смотровые площадки,но пускают только на две.Третья закрыта и стоит очень дорого...Но если заплатить,то можно подняться и туда.Оттуда видно весь Париж.
Фонари освещают ночной город.Здесь нет людей.Мы едем по дороге.Я смотрю на дома.
-Вау...-не выдерживаю я.-Как же здесь красиво...
-Не могу не согласиться...-говорит Джейкоб и улыбается.
-Приехали.-говорит парень и останавливает машину.
-Как быстро.-говорю я и улыбаюсь.
Мы выходим и машины.Водитель достаёт наши чемоданы.
Джейкоб протягивает парню несколько купюр.Он берёт их в руки.
-Приятного отдыха вам.
-Спасибо.-говорим мы в голос и улыбаемся.
Мы заходим в отель.
-Bone nuit.-говорит нам приветливая девушка.
-Bone nuit.-отвечаю я.-Nous avons besoin d'une chambre double.
-Avec vous 60 francs.
-60 франков.-говорю я Джейкобу.
Он достаёт деньги из кошелька и протягивает их девушке.Она что-то заполняет в специальном журнале.
-Inscrivez-vous ici.
Я беру ручку в руки и расписываюсь.Протягиваю её Джейкобу.
-Она просит расписаться.-я улыбаюсь.
Он берёт ручку в руки и оставляет свою подпись.Девушка забирает журнал и протягивает нам ключи.
-Profitez de vos vacances vous.-она улыбается.
-Merci.-я тоже улыбаюсь и беру ключи в руки.
Мы подходим к лестнице.
-А что она сказала?-спрашивает Джейкоб.
-Она пожелала нам приятного отдыха.-я улыбаюсь.-Да,а люди здесь действительно добрые.
Мы поднимаемся на этаж и заходим в номер.
-Ух ты...-говорю я и ставлю чемодан в комнату.
Весь номер украшен в нежно-розовых тонах.Я сразу подхожу в окну и смотрю в него.
Ночной Париж выгядит просто прелестно...Я вдыхаю воздух.Как же здесь классно.
Джейкоб обнимает меня со спины.
-Пойдём спать?-спрашивает он и зевает.-Завтра мы целый день проведём здесь,гуляя по улицам.-он улыбается.
-Мне нужно написать родителям о том,что мы прилетели.
-Я уже позвонил твоему папе.Всё хорошо.
-Точно позвонил?
-Точно.-он улыбается.
-Ну ладно,поверю...-я смеюсь и закрываю окно.
Достаю из чемодана пижаму и быстро надеваю её на себя.Ложусь в кровать.Джейкоб тоже переодевается и ложится рядом.
-Спасибо.-говорю я.
-За что?
-За то,что привёз меня сюда.-я улыбаюсь.-Я в Париже со своим любимым человеком.-я немного приподнимаюсь и останавливаю взгляд на его губах.-Ты не представляешь,как я рада и счастлива...
Я целую его.
-Я рад,что мой подарок понравился тебе.-он улыбается.-Не думал,что ты будешь ТАК счастлива.
-Да это же моя мечта!-я смеюсь.-Ты не представляешь,как я хотела сюда попасть...
-Я исполнил твою мечту?
-Да.-я снова улыбаюсь.-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Пальцы наших рук переплетаются и мы засыпаем...
***
Я открываю глаза.На часах 10:02.У меня поднимается настроение от осознавания того,что я нахожусь в Париже.
-Джейкоб...-я вожу пальцем по его губам.-Джейкоб,просыпайся.
Он открывает глаза и смотрит на меня.
-Нам сегодня предстоит тяжёлый день!-я сажусь на парня.-Вставай!-я хлопаю руками по его груди и захожу в ванную.Быстро чищу зубы и умываюсь.
-Прямо сейчас?-он с неохотой поднимается и надевает футболку.
-Да,да,сейчас!-я подхожу к нему и мгновенно касаюсь его губ.-Пожалуйста!
-Ну ладно,так уж и быть.-он улыбается.
Я быстро нахожу джинсы и достаю из чемодана серую толстовку.Расчёсываю волосы и крашу ресницы.Надеваю одежду на себя.
-Ну и куда сначала?-Джейкоб надевает точно такую-же толстовку.
-Даже не знаю.Сначала можно просто погулять,потом подняться на Эйфелеву башню.Сходить в Дисней Лэнд.-я улыбаюсь.-Тут столько всего...Можно даже погулять около Лувра.
-Эмма,мы приехали сюда на две недели.-он улыбается.-У нас будет ещё огромная куча времени,чтобы побывать везде,где ты хочешь.
-Нет,я хочу сейчас!-я улыбаюсь.-Ну пожалуйста!Умоляю...
-А я разве протестую?-он улыбается.-Я просто говорю о том,что сегодня можно погулять у Лувра,например.Завтра подняться на Эйфелеву башню,послезавтра...
-Так,ладно,всё.-я снова улыбаюсь.-Я поняла тебя.-я обнимаю его.-Давай тогда сегодня погуляем поднимемся на башню?Согласен?
-Вот это другое дело.-он улыбается и смыкаем мои губы поцелуем.
-Ты готов?
-К чему?
-Ну как "к чему"?К приключениям,блин.
Мы смеёмся.
-Готов.
-Тогда идём.
Мы выходим из номера и закрываем его на ключ.
Спускаемся вниз.Выходим на улицу.
-Вау,какая сегодня обалденная погода!-говорит Джейкоб.
На улице очень тепло,светит солнце.Давно не видела такой дествительно замечательной погоды.
-Может,сразу в ресторан?-спрашивает Джейкоб.
-А у тебя слишком много денег?
-Предостаточно.-он улыбается.-Я копил эти деньги ещё с 7-го класса.
-М-м-м,ну пойдём.-я улыбаюсь.
Мы берёмся за руки и идём по улице.Я продолжаю осматривать дома и людей.
-Я не думал,что здесь так круто...
-Я тоже не ожидала.-я улыбаюсь.
-Смоти,вон кончик Эйфелевой башни.-пальцем он указывет в небо.
-Да,действительно.Пойдём к ней?
-Думаю,мы будем очень долго идти...
-Ничего страшного.Мы же гуляем,правда?-я улыбаюсь.
-Правда.
-Ну вот.
Мы продолжаем идти.
-О чём говорят люди?-спрашивает парень.-Они говорят так быстро,что я не могу понять ни единого слова.
-Я не знаю,о чём они говорят.Я не слушаю.
-А как будет "я люблю тебя"?
-Je t'aime.
-М-м-м,Je t'aime,Эмма.
Я смеюсь.
-Мог бы и по английски сказать...-я улыбаюсь.-Я тоже тебя люблю.
***
Мы заходим в ресторан и садимся за один из столиков.
-Тут прост обалденно...-говорит мне Джейкоб.-Я никогда не видел таких красивых зданий и архитектур.
-Ну,как и я.-я снова улыбаюсь.
-Bonejour.-говорит официант,подходя к нам.
-Bonejour.-отвечаю я с улыбкой и обращаюсь к Джейкобу.-Ты будешь что-нибудь?
-Только чай.
-Deux tasses,s'il vous pla;t.
-Bien.
Официант отходит от нас.
-Я заказала только чай.
-Нифига ты шпаришь по французски...-Джейкоб смеётся.
-Что есть,то есть.-я улыбаюсь.
-Поднимемся на башню ближе к вечеру,хорошо?
-Уже 3 часа дня.
-Ну,гораздо красивее будет смотреть на вечерний Париж,чем на дневной,верно?
-Вот тут не могу не согласиться.-я улыбаюсь.
-Votre th;.-официант ставит кружки с чаем на стол.
-Merci.-отвечаю я.
Он отходит от нас.
-Погуляем ещё?-спрашивает Джейкоб.
-Конечно.-я улыбаюсь.-Думаю,что сегодня я буду спать,как мёртвая.
-Я чувствую себя точно также.
Мы смеёмся и отпиваем чай.
-Кстати.-говорю я.-Как твои родители отнеслись к поездке в Париж?
-Сначала они были в шоке и не верили мне,но потом я показал им билеты и твою фотографию и они успокоились.
-А фотографию зачем?
-Чтобы они знали,как ты выглядишь.-он улыбается.-Они всё время хотели познакомиться с тобой,но это им никак не удавалось...
Я улыбаюсь.
-Я надеюсь,что всё-таки очень скоро мы встретимся и познакомимся.
-Я тоже надеюсь.-он тоже улыбается.-Но это будет минимум через две недели.Мы как раз приедем домой.
-Мне очень интересно,как твои родители отреагировали на мою фотографию и что вообще обо мне сказали...
-Ты им понравилась.-он улыбается.-Да они тебя знают,только не лично.
-Ну да,меня же знает весь город...И каждый считает своим долгом обсудить бюджет моего отца.-я улыбаюсь.
-Никогда не понимал этого.
-Что?
-Просто...Я считаю,что если у людей есть доход,то они молодцы.Они добились определённых успехов.А завидовать глупо.Все мы люди и сами строим свои судьбы.
-Откуда ты знаешь такие умные цитаты?-я улыбаюсь.
-Да так...В интернете читал.
-Ах,вот оно что?-я отпиваю чай.
Мы смеёмся.
***
-Я заплатил деньги.-говорит Джейкоб.-Нас обещали свозить на третью смотровую площадку.
-И сколько же ты заплатил?
-Ну...Достаточно.-он улыбается.
-Ты с ума сошёл?
-Нет,я вполне адекватный.Просто я хочу увидеть весь Париж...
Я выдыхаю и улыбаюсь.
Мы едем на лифте.Люди выходят на вторую смотровую площадку.Я иду за ними,но Джейкоб хватает меня за руку.
-Что такое?
-Мы поедем дальше.-он улыбается.
-...Ну ладно.
Я встаю около него и опираюсь на стенку кабинки.
Двери закрываются.Мы едем вверх.
-Сколько ты заплатил денег?-я улыбаюсь.
-Я не могу тебе этого сказать.-он улыбается.
-Хорошо,тогда где ты взял СТОЛЬКО денег?
-Ну...Немного мне дал твой отец,но остальное всё моё.А что?
-Просто интересно.
Лифт останавливается.Дверь открывается.Мы выходим.
У меня замирает сердце...Отсюда я вижу все дома,море и океан...
Я боюсь подойти ближе.От этого дрожу...
-Эмма,как тебе?-он улыбается.
-Обалденно.
-Пойдём ближе?
-Нет,нет,я лучше тут постою...
-Да не бойся.Здесь же всё огорожено.-он обнимает меня со спины.-Пойдём.
Мы подходим к небольшому заборчику.Я продолжаю смотреть на город.Людей почти не видно.На фоне домов они кажутся очень маленькими муравьями.
Я улыбаюсь,смотря на всё с высока.Вот это да...
-Эмма.-Джейкоб отпускает меня и немного отходит назад.
-Что?-я поворачиваюсь к нему лицом.
Он встаёт на одно колено и достаёт из кармана небольшую коробочку.Неужели,это...
Он открывает её.Я вижу очень красивое золотое кольцо,украшенное камнями.
-Я специально взял твоё кольцо,чтобы подобрать размер.-он улыбается.-Ты выйдешь за меня?
Я нахожусь в шоке.Смотрю на парня с улыбкой.
-...Конечно да.-Я продожаю улыбаться.-Но...Мне же только 16,Джейкоб...
-Я могу подождать,пока ты подрастёшь.-он смеётся.
-Ну тогда я согласна вдвойне.-я тоже смеюсь.
Он надевает кольцо на средний палец моей правой руки.Я снимаю колечко,выигранное в конкурсе,и надеваю его на левую руку.Вот теперь точно идеально.
Джейкоб встаёт с колен.Я обнимаю его за шею и целую.Словами не описать,как я счастлива...Вот этого я не ожидала точно...
-Предложение.-я улыбаюсь.-Прям на самом верху Эйфелевой башни...
-Если честно,то меня мучал некий страх о том,что ты не согласишься...
-Глупенький...Я же люблю тебя...
Я снова смыкаю его губы поцелуем.
***
Мы заходим в номер.Я сразу ложусь на кровать и закрываю глаза.
-Я устала...
Джейкоб ложится рядом.
-Я тоже устал...
На часах 20:06.Ещё так мало времени,но я уже чувствую,что ещё немного и засну...
Я быстро переодеваюсь в пижаму,стираю макияж и ложусь в кровать.Джейкоб ложится рядом.
-Господи,как я устала...-я закрываю глаза.
-Ну вот.А ещё сегодня ты хотела пойти и в Дисней Лэнд,и у Лувра погулять,и в ресторан,и на Эйфелеву башню...-он смеётся.
-Я не чувствую ног...
-Надеюсь,завтра ты будешь их чувствовать?-он улыбается.
-Не знаю,а что?
-Ну,теперь я хочу пойти в Дисней Лэнд.Завтра.
Я смеюсь.
-Спасибо за эту поездку.-я улыбаюсь.
-Спасибо за то,что согласилась выйти за меня.-он тоже улыбается.
-Если бы я тебя не любила,то не вышла бы...-я смеюсь.
Мы целуем друг друга.
-Спокойной ночи.-говорю я.
-И тебе спокойной ночи.
Я обнимаю Джейкоба и чувствую,что засыпаю...Я никогда не забуду эту замечательную поездку...Здесь произошло слишком много всего хорошего...


Рецензии