Здравствуй, сад!

http://www.proza.ru/2016/10/27/1466

Здравствуй, сад!  Как же рада я встрече!
Хорошо, что зима позади.
Вот уже  фронт работы намечен,
Ждёт  нас множество  дел впереди.

Для начала проверим сохранность
Всех деревьев, кустов и цветов.
Сразу на сердце  тихая  радость,
Будем вместе всё лето мы вновь.

Прорыхлю  под кустами  я  землю,
Пусть  вздохнёт, улыбнётся она.
Побежит  по стволу и по стеблю
Ко всем веткам живая вода.

Солнца свет,  свежий воздух и влага
Оживят в миг питомцев моих.
Для меня это будет награда
Увидать  всех здоровыми   их.

Милый сад,  это  первая встреча,
Каждый день теперь  будем с тобой.
И взаимной любовью отмечен
Путь земной, что отмерен судьбой.


28.03.2017.- первая встреча с садом в этом году.


Рецензии
Красивые стихи, уважаемая Эльвира. Авторские замысел, кажется, я уловил. В стихах "Вот и всё..." (ссылка вначале) было прощание с садом на зиму, а в этих - "Здравствуй, сад!" весеннее приветствие ему. Преемственность получается, движение. Настроение я услышал бодрое, радостное в преддверии новой весны, нового лета, нового сезона. Много радости еще будет, и много труда, но труда доброго, вдохновенного на родной земле. Красиво!

Спасибо большое Вам. Прекрасное настроение.

Удач, благополучия и новых радостей, который подарит любимый сад.

С теплом и наилучшими пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   08.04.2017 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Вы всё правильно поняли.
Да, работы впереди много,
и я радуюсь этому.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   08.04.2017 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.