Дотянуться до тебя. Глава 25. Часть 2

Глава 25.
*Прошло 2 года*
-Эмма,ну что ты так копаешься?
Хлоя заходит в комнату.
-Мне кажется,я выгляжу в этом платье просто ужасно...-я поправляю подол.
-Прекрати,ты очаровательна.-мама заходит в комнату.-У тебя сегодня свадьба,ты выглядишь лучше всех.
-Что-то мне кажется,что это вовсе не так.-я снова улыбаюсь.
-Послушай,это самое красивое платье из тех,что вообще существуют.-говорит подруга.-Даже у меня на свадьбе такого не было.
-Эмма,ты правда очень хорошо выглядишь.-мама затягивает корсет.-Не хватает только причёски.
-Как мой макияж?-спрашиваю я.
-Посмотрись в зеркало.-говорит Хлоя.-Ты великолепно выглядишь.Уверена,что ты сведёшь Джейкоба с ума в этом наряде.-она улыбается.
-Мне кажется,что-то не так...
-Слушай,чем ты не довольна?-мама надевает на меня серьги.
-...Я просто волнуюсь.-я выдыхаю.
-Так,ладно.Я пойду пока-что схожу к Ханне и посмотрю,как там Амели и Бен.
Мама выходит из комнаты.Я сажусь на кровать и надеваю колготки.
-Что-то не так...-снова говорю я.
-Эмма!Ты надоела!Да что с тобой?!-подруга улыбается.
-Я переживаю очень...
-Да успокойся.-она обнимает меня.-Я тоже сначала боялась.Но ничего страшного в этом нет.
Я снова выдыхаю.
-Так,ладно,всё,я спокойна.
Мама заводит в комнату сестрёнку и племянника.
-Бен сказал,что хочет к маме.-говорит мама Хлое.
Подруга берёт малыша на руки.
Я смотрю на сестру.Весь её рот в шоколаде.
-Мам,что с ней?
Мама смотрит на дочь.
-Амели...-она берёт малышку на руки и несёт в ванную.
-Кстати,когда у тебя такой карапуз появится?-спрашивает Хлоя,целуя Бэна.
-А что,уже надо?-я смеюсь.
-Ну,наверное,да.
-Надеюсь,что скоро.-я целую Бена в щёчку.-Как же он похож на Сэма...-говорю я,улыбаясь.
-Вообще одно лицо.-подруга смеётся.-Моего вообще ничего нет...
Мы улыбаемся друг другу.
Мама выходит из ванной и опускает сестрёнку на пол.
-Чего ты сидишь?-спрашивает она меня.-Тебе ещё причёску делать,собирайся быстрее.
***
-Ну а теперь ещё один конкурс!-говорит тамада.
Ко мне подходит сестрёнка.
-Эмма.-говорит она.-Можно с тобой поговорить?
-Конечно.Пойдём.
Я встаю из-за стола и мы с сестрой отходим в более безлюдное место.Я сажусь на корточки.
-Что ты хотела мне сказать?
-Это тебе.-она протягивает мне какой-то рисунок.На нём изображена я,Джейкоб и ещё кто-то.
-Это ты,-она показывает пальчиком на рисунок.-Это Джейкоб,а это ваша лялечка.
Я улыбаюсь.
-Лялечка?
-Да,она же скоро у тебя родится.
-А откуда ты знаешь,что у меня должна родиться лялечка?-я улыбаюсь.
-Мне приснилось.И я с ней гуляла.А она такая маленькая и на тебя похожа.
Я улыбаюсь.
-Спасибо.-я обнимаю сестрёнку.-Ты только никому не говори,что у меня должна родиться лялечка,хорошо?-я улыбаюсь.-Я сама скажу.
-Хорошо.
Она убегает.
Я встаю с корточек и подхожу к тамаде.
-Извините...
-Невеста хочет что-то сказать!-он отдаёт мне микрофон.
Я выдыхаю.
-Я просто хочу сказать "спасибо" каждому из гостей.Спасибо за то,что нашли время и пришли сюда.-я улыбаюсь.-Я благодарна каждому.Джейкоб,-я обращаюсь к нему.-знаешь...Если бы не ты,то этого всего сейчас бы не было...Я хочу сказать,что я очень сильно люблю тебя.-я снова улыбаюсь.-Давно люблю...И я просто безумно счастлива именно сейчас.И знаешь...Скоро нас будет трое.
-Да ладно?
Он улыбается и подбегает ко мне,обнимает и целует.
-Это повод,чтобы выпить,дорогие!-говорит тамада.-Поднимаем бокалы!Ну же,плодимся же.
Мы смеёмся.
-Ура-а-а!-кричат все.
-Вот почему сегодня утром ты была такая недовольная?-Хлоя подходит ко мне и улыбается.Обнимает.-Поздравляю.
-Спасибо.
Сэм тоже подходит к нам и обнимает по очереди.
*Спустя 10 минут*
Я выхожу на балкон и смотрю на город.Вдыхаю вечерний воздух.В моей голове сразу появляются воспоминания о той поездке в Париж.Наверное,я никогда её не забуду.
Джейкоб подходит ко мне и обнимает.
-Ты чего тут?
-Просто захотелось подышать свежим воздухом.-я улыбаюсь.-Знаешь...А ведь это - самый счастливый день в моей жизни.
-Ну и в моей тоже.-он смеётся.-Но самый-самый счастливый день наступит тогда,когда родится он.-он кладёт руку мне на живот.-Ну или она.
Мы смеёмся.
-Ты прав.-я улыбаюсь и прислоняюсь лбом к его лбу.-Я люблю тебя,цветочек.
-А я тебя сильнее,шоколадка.
Мы снова смеёмся и целуем друг друга...


Рецензии