что я делаю в раю.. сижу на лавке и творю

листаю книгу прожитую мной
сижу на лавке сам с собой..


Рецензии
В двух строках изложено главное - ДОСТОЙНО ПРОЖИТАЯ ЖИЗНЬ, открывшая герою врата Рая ( в Раю "листаю книгу, прожитую мною").Вы уже там - беспокоииться не о чем! Оригинальный подход к теме и идее не может оставить равнодушным! Хочется присоединиться!Желаю Автору Удач!С уважением - Марина Татарская.

Марина Татарская   08.03.2018 16:25     Заявить о нарушении
творю,творю,творю,творю..творю и редактирую..

Фантастимист Александр Никитин 9   11.03.2018 20:43   Заявить о нарушении
Время определяет значимость событий..Большущее Спасибо за рецензию которая до сих пор восторгает окрыляет и осчастливливает меня.
Есть устремление на ДОСТОЙНО ПРОЖИТУЮ ЖИЗНЬ.

Фантастимист Александр Никитин 9   24.08.2018 18:11   Заявить о нарушении
пожалуй произведение можно отнести к идее и теме "теория квантового сознания..
квантовое сознание я в себе открыл..справиться мне с ним не хватает сил..
квантовое сознание я открыл в себе спасибо хамерофф пенроуз ну и мне..
квантовое сознание я открыл в себе..если ты захочешь оно будет и в тебе..

Фантастимист Александр Никитин 9   27.04.2021 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.