Желанное и доступное счастье

Ты сквозь листики мелькала,
Веток хруст и тихий смех,
Раздавался, предвещая,
Полагаю, что успех.

Для того, к чему стремилась,
И не против я совсем -
Слишком много в жизни сложных,
Неприятных снова тем.

И душа', что предсказуемо,
Тянется к другому здесь,
И отдушина, конечно,
Замечательная есть.

Вновь в простом и чистом чувстве,
Что возможно зародить,
И поддерживать - всего лишь,
Если за руки ходить.

Нежно взявшись или просто,
Сквозь листву опять мелькать,
Хрустеть ветками, смеяться,
И, тем самым задавать.

Нужный ритм и актуальных,
Тем приятных тут задел,
Где, выходит, я, конечно,
Максимально преуспел.

Как и ты, конечно, тоже,
Разбавляя и ведя,
Жизнь к тому, чтобы сегодня,
Устремила ты меня.

Ну, а я тебя - сквозь годы,
И другое продолжать,
Те моменты, что способны,
Столь приятно отвлекать.

Покрывать совсем другое,
К равновесию ведя,
И к тому, что очень сильно,
И за это я тебя.

Обожаю. Так, наверное,
Просто к счастью подходя,
Что желанно и, конечно,
Тут доступно для меня.


www.golcov.ru


Рецензии