Мы еще повоюем!

Внук – первоклассник пастилу просит приготовить. Обещаю летом, когда ягоды поспеют. « Можно из яблок магазинных» - упорствует малой. Пробую «неумейкой» прикрыться, но увы… Внук за неполную минуту отыскивает в интернете рецепт и сражает меня наповал. Бабушке остается только отступать под натиском малолетнего противника, вооруженного  всемирной паутиной! Но временно, только для того, чтоб собрать остатки сил и перейти в контрнаступление:

А знаешь ли ты, мой милый «вундеркиндер», что у твоей бабушки полный фанерный чемодан таких рецептов? Приедешь в деревню, покажу! Ты же, разумеется, рассеянно сделаешь вид, что смотришь и слушаешь, параллельно общаясь с телефоном…

А ведь там у меня сто блюд из картофеля, пятьсот из грибов, легкие летние супы и всевозможные салаты. Один «гранатовый браслет» чего стоит! И торты там, и беляши, икра свекольная, икра морковная, заморские «хе» разно-ингредиентные! Про фруктово-ягодные заготовки и говорить не буду. В общем, сам почитаешь. Я тебе чемодан этот в наследство оставлю, чтоб ты меня своей «паутиной» не путал! 


Рецензии