Вспоминая

Порою тебя вспоминая,
В раздумьях о прошлом сижу
Нет, нет - о любви не мечтаю
О голосе светлом тужу

Мне часто из призрачной дали,
Бегущая, видишься ты
Я помню, как в карты играли
Частенько вечером мы

И взгляд озорной и веселый
И смех такой звонкий твой
А знаешь, медовые пчелы
Ведь тоже поющий рой!

Я помню мы говорили
О том, как важна любовь
Сказала мне: "Бедно мы жили,
Но Бог нас поддерживал вновь."

А помнишь, стихи мы читали
И рифму пытались поймать
Как музу смехом пытали
Прекраснейший дар "впоминать"!

Однажды ты плакала горько
И верно, болела душа
А знаешь ты в грусти насколько
И в радости хороша

Еще с теплотой вспоминаю
Я колкие шутки твои
Нет, нет! Ты не думай, не знаю
За них за собой я обид

И любишь людей, словно Землю
Теплом любит Солнце ласкать
Поверь, я тебе не замедлю
"Спасибо" за память сказать

P. S. Для Оли П.


Рецензии