Сиекат 52

Чувство головной боли и рвотные рефлексы были первыми ощущениями, которые я испытал когда очнулся. Первые минуты абсолютно не было сил разомкнуть глаза, вместо здравого мышления мозг выдавал расплывчатые картинки, я не чувствовал своих рук и ног как будто находился ещё во сне, абсолютно никаких запахов, ощущений, эмоций... моё имя...
Сейчас уже лучше, но я до сих пор не помню своего имени и самого себя как личность. Я нахожусь в большой комнате со всех сторон отделанной плиткой, её ослепляюще белый цвет "режет" глаза, но при этом, как будто, придаёт чувство покоя. Передо мной длинный железный стол, с виду не менее шести метров в длину, я сижу на единственном стуле в помещении. Напротив весит огромное зеркало шириной во всю стену. Я всматриваюсь в отражение своих черт лица, но мне не даёт это абсолютно ничего и продолжается ощущение пустоты и бессмысленности. За зеркалом стоят люди и наблюдают за мной, я уверен в этом, кажется я слышу их шёпот и чувствую запах.
Внезапно желудок скрутило, внутри появилось ощущение как будто там насыпана куча тяжелых ржавых болтов, а между ними ползает, пробивая себе дорогу огромный ленточный червь. Ноги одновременно свело ужасно болезненной судорогой, казалось, что от ступней к верху взметнулось несколько тысяч искр обжигающих вены и мягкие ткани. От боли я попытался резко встать и только теперь понял что зафиксирован на стуле двумя тонкими кожаными ремнями. Застёжек не видно и вряд ли я смог бы сейчас справиться с элементарным замком при такой дикой боли. Руки сами вцепились в край стола как неуправляемые клешни, вены вздулись, а пальцы начало скрючивать как при старческом артрите. Невыносимо...

Это продолжалось более пяти минут, может гораздо меньше - очень тяжело воспринимать время с такой адской болью. Потом стало хуже... Мне казалось, что по каждому мускулу моего организма катаются маленькие стальные шарики, тяжёлые как пушечные ядра. В груди полыхал огонь нестерпимой боли, каждый стук сердца сопровождался ощущением вонзающегося в него стального клинка. Вам когда-нибудь казалось, что внутри все органы перемешиваются и меняются местами как лотерейные билеты в барабане, теперь я знаю какое оно, это чувство. Среди всего шквала боли, который разрывал меня изнутри показалось, что на спине по краям от позвоночника местами рвётся кожа и начинают пробиваться наросты. Почему разрывает кожу? Этого не может быть, просто от боли начались псевдо ощущения. А потом я блеванул вязкой кровавой массой на край стола и руки, вместе с кровью вышла вязкая тяжёлая плёнка с кусочками слегка почерневшего и, на первый взгляд, тухлого сырого мяса. И что-то ещё. Что это? Похоже на несколько зубов...
Минуту я просидел в полусогнутом состоянии, пока вновь волна внутренних увечий вернулась ко мне. Вены на руках вспухли и стали огромны, опять я слышу рваные приглушённые звуки, кожа на костяшках пальцев лопается и взору открываются белоснежные кости. Спустя несколько минут по поверхностям обеих рук начинают вздуваться мутные пузыри с гноем и друг за другом лопаться. Я уже плохо чувствую боль и могу миг за мигом наблюдать за этими чудными лопающимися пузырьками, после которых в дырах на руках я вижу свои же куски мяса и в особенно глубоких ранах кости. Вески как будто сдавило тисками, потом было ощущение что в мозг воткнули острый кусок льда и вдоль черепа, как индийский ирокез, прошла трещина. Поток крови льёт мне на спину и омывает лицо с другой стороны. Почему я жив? Пожалуйста, хватит, не хочу больше... Кровавая пелена застелила глаза, судороги и озноб беспорядочно гуляют по всему телу. Я уже не представлял и забыл что значит не чувствовать боль и муки. Из ран на руках где недавно лопались пузыри (какие чудесные мыльные пузыри в детстве продавались в соседнем супермаркете) стали медленно вылезать отростки похожие на корни и ветки деревьев, только более живые и подвижные, они покрыты слизью и пульсируют, слизь сходит с них густыми красно-белыми каплями и падает в мою кровавую блевоту, мне кажется это всё безумно вкусно, а если слегка заморозить получится вкусная сахарная вата...
Кончиком языка я стал слизывать кровь с губ, божественный вкус. Не уверен точно, но по ощущениям сердце разорвало пополам и теперь внутри меня поочерёдно бьётся два биомотора поддерживающих мне жизнь, наросты которые пробивались у меня со спины стали больше (я думал это иллюзии от болевого шока, теперь чувствую как кожа ошмётками свисает вокруг этих самых наростов) и сломали спинку стула, я уже воспринимаю их как данность и необходимую часть организма. Шея разбухла и стала тяжелей, невыносимо тяжело держать голову, я непроизвольно посмотрел вниз и глазное яблоко вместе с жёлтой густой жидкостью упало мне между ног. Теперь я видел лишь одним глазом, но явно почувствовал как обострились другие ощущения и чувства. По всему телу меня стали покрывать гнойные пузыри как на руках, началось с ног и уверенно поползло выше, скоро я буду лучше и совершенней всех и каждого. Полушария мозга отделились друг от друга. в голову будто вошёл мясницкий зазубренный нож, из трещины на черепе стало что-то расти с неестественной интенсивностью и потоки крови хлынули с новой силой. Потом выпал второй глаз, теперь я осязаю, а не вижу пространство вокруг себя. Каждой клеткой я исследую пространство, два полушария мозга по отдельности обрабатывают гораздо больше информации чем один большой ком тупого серого куска организма. Я явно начинаю что-то вспоминать... имя... Чёрт с ним с именем, я превращаюсь в совершенство, я сам дам себе имя нового божества. Пока части невнятной мозаики собираются в одну картину, только одна фраза перебивает все остальные мысли: "проект "Сиекат 52".


Рецензии