Nostri nosmet poenitet. лат. Мы стыдимся себя

         Не уходи, не улетай, не уплывай, а просто будь всегда в том ветре и дожде, которые родили бурю, в том солнце, что сожгло траву.Я чувствую тебя и в воздухе, которым я дышу; и я выигрываю в споре, что если хочешь сохранить былое - не плачь, а просто радуйся тому, что всё вокруг тебя пропитано любовью. И никогда не сожалей, что было или не случилось. Просто живи и верь - уж, сделай милость.Эпилог."Бог сделал человека подобным тени; кто может судить о ней, когда с заходом солнца она исчезнет"Мишель Монтень


Рецензии
Овчинников эпиграфом сделал Вашу фразу:
Здравомыслие сильнее страсти

вопрос:
Они существуют совместно или порознь?

Другими словами - здравомыслие не может испытывать страсть никогда
а страсть исключает здраволмыслие,
или здравомысли борется со страстью с переменным успехом.

Кстати, откуда фраза?

Михаил Гольдентул   02.04.2017 06:52     Заявить о нарушении
Он переформировал, как он сказал, мою мин-ру .у меня называется -Здравомыслие выше страстей- под этим заголовком эта вещь на этой же стр.Это моя фраза, просто фраза, вынесенная в заглавие.Аам показалась похожей на афоризм? Мне льстит))))

Марина Троицкая   02.04.2017 13:13   Заявить о нарушении