010 Знание. Простуда

  Как же это просто. Раз, и вылечил! Нет, не в аптеке лекарство купил. Ты, мой читатель, видимо уже заметил что, аптеку я в некоторых случаях , мягко говоря, не уважаю. Признаю, есть и поумней меня, лекарства хорошие создают. Но зачем деньги тратить если можно и без денег лечиться? Только одно предупреждение, дочитать нужно до конца. Многим такой метод лечения простуды кажется безумным. Но я, как всегда, говорю только о том, что проверил на себе и при этом уже больше полувека пользуюсь весьма успешно сам. Запятые в текст вставить забываю, да и не знаю где. Но житейская мудрость, видимо, проще грамматики. Итак, ближе к делу.  У человека две системы кровообращения. Одна по малому кругу, - голова, сердце, лёгкие и живот. Другая, периферийная, - руки и ноги. Подсознание регулирует само, куда больше крови направлять, Вот на этом и основан метод лечения. Всё просто. Берёте таз с водой, или наливаете воду в ванну. Немного, пару сантиметров. Как лужа на улице. В южных регионах желательно высыпать в воду кубики льда. В северных и так с крана холодная течёт. Постель должна быть уже приготовлена. Если вы не дома, тогда тёплые носки, желательно две пары. Только свободные, чтобы не стесняли кровообращение. Босиком бегаете по "луже" от тридцати секунд до минуты. Затем, не вытираете ноги, а растираете их хорошо, тоже секунд по двадцать каждую. Одеваете носки и сразу в постель. Желательно на ноги ещё и куртку тёплую поверх одеяла набросить. Ваше подсознание в это время кричит "караул", и подаёт на ноги усиленный кровоток. Но подсознанию надо на переключение минут пять - семь, а вы уже в постели. Кровь, в место того чтобы охладиться в "замерзающих" ногах, возвращается тёплая и согревает ваши лёгкие, простуженное горло или нос. В общем, любую вашу простуду. На ранней стадии излечение происходит за один раз. При более сложных, запущенных случаях, за три дня. Лучше всего такое делать на ночь. Всё равно вы уснёте, так как ваши ноги будут "гореть", как будто вы их в печь сунули. Годится такой способ и детям, и нетренированным людям. Так что не бойтесь - хуже не будет. Хочу уберечь вас от двух ошибок. Первое - многие после растирания не сразу ложатся в постель. Эффект переключения кровообращения сохраняется не долго. Второе - ноги вытирают, а не растирают. Толку и в этом случае будет мало. Ещё одна анекдотическая ситуация. Посоветовал я это одному очень старенькому человеку, у которого ноги "крутило" от ревматизма. На второй день спрашиваю: - Помогло?   -Да, помогло, ноги согрелись, боль ушла, я уснул как младенец. Только я не смог все тридцать МИНУТ выдержать!   - Как минут, я же говорил, секунд! - Да я глуховатый.
  Так что, любителей переделать всё по своему, хочу предупредить, - отвечаю только за секунды!
  На том, всем здоровья и БЕСПЛАТНО!!!


Рецензии