В приёмной у Бога

Очень светло, яркий свет повсюду. Где это я нахожусь? Оглянувшись вокруг, ничего не было видно, и вдруг рядом со мной появился человек: в белом одеянии, весьма приятной внешности.


- Здравствуй, пройдём за мной, - произнёс он и мы пошли.
Посмотрев вниз, можно было увидеть землю, а если взглянуть наверх –то космос и галактики. Мы прошли совсем немного и по щелчку пальцев этого парня, тут же очутились в кабинете. Странно, теперь мы в обычном здании, однако, из окна также были виден космос и планеты.


- Присаживайся поудобнее.
Что вам нужно и где я?
- Сейчас вы увидите своё прошлое, - после этих слов, он вновь щелкнул палец о палец.


Картинка вдруг сменилась и так, одна за другой стали перематываться, как на киноленте. Рождение, знакомство с родителями – счастье. Взросление, любовь, страсть – смерть. Тот самый вечер: мы сидим с детьми и с женой - мило разговариваем. Дети играются – всё хорошо.


- Милый, может, сходишь в магазин за рыбкой? Очень хочется.
Да, конечно.


Тогда она была беременна третьим ребёнком, поэтому приходилось иногда угождать её желаниям. Выйдя на улицу, было уже темно, однако магазин всё ещё работал. Войдя в магазин, мне вспомнилось, что она не уточнила, какую именно рыбу она хочет. Достаю телефон из кармана, начинаю звонить – не берёт трубку. Странно, тогда возьму ту, которую она любит.


По возвращении домой мне представилась следующая картина: я увидел их, они лежали неподвижно, не буду перечислять их увечья, но это было ужасно. Мой крик пронёсся по всему дому. Тут же принялся нащупывать их пульс – но они уже были мертвы. Кто это сделал? Звонить в полицию? – нет. Открываю сейф и достаю берету. Приставляю к своему лбу, нечего мне тут делать.


Картинка снова сменяется, теперь вновь сижу напротив того парня. Довольно знакомое у него лицо.


- Ну что же, теперь по порядку.
Кто вы?
- Я – это ты.
Ангел – Хранитель или Бог, кто вы?
- Я – это ты, Ангел-Хранитель и Бог.
Ничего не понимаю, можно как-то проще?


Протянув мне зеркало, он попросил взглянуть в него. Там был виден этот человек, но вертя зеркальце, стало понятно, что в отражении я.


- Теперь вы убедились, что я – это вы.
Допустим, но почему тогда вы знаете больше чем я?
- Отнюдь, вы знаете столько же, однако ваша память на данный момент разблокирована не полностью – для вашего же блага, разумеется.
Эмм, это получается я, будучи Ангелом – Хранителем оберегаю сам себя? И, будучи Богом, молюсь сам себе?
- В точку.
Но как? Как я могу быть Ангелом – Хранителем, когда нахожусь в обличии человека?
- Это долго объяснять, но принцип лёгок – временное пространство, оно многомерно. Ваша жизнь постоянно меняется, но вы уже успели стать Ангелом – Хранителем, Богом и всем сущим. Это всё?
Ха-хах, забавно звучит. Что же, в таком случае, что я тут забыл?
- Вы умерли и вас нужно проконсультировать.
Тогда скажите мне, почему я не смог уберечь свою семью, что же
получается я был плохим Ангелом?
- Это ваша карма, в прошлой жизни, вы убили такую же семью – баланс выравнивается постоянно.
Как!? Я не мог так поступить…
- Это вы сейчас так говорите.
Боже…
- Однако, так было суждено, вы прожили с ними довольно счастливую жизнь.
Но, там был ребёнок, ещё совсем был в зародыше.. Почему он?
- В той семье тоже был ребёнок, рождение которого не произошло по вашей вине.
Это невозможно…
- Хотите взглянуть?
Нет.. Верю…
- Сейчас вы вправе спрашивать всё, что угодно и о чём угодно.
А что я могу спросить? Мне кажется, нам не о чем говорить.
- Почему же, у вас есть возможность узнать всё, однако настаивать не буду. Сейчас вам полагается отдых, попросите меня о том, что вам нужно для этого.
Тихое место с моей семьей, такое возможно?
- Вы уверены?
Да.


Щёлкнув пальцами, я очутился в моём доме с рыбой в руках.
- Милый, я заждалась тебя.
Сняв обувь, я рванулся к ней и, обнимая её, стал рыдать как ребёнок.
- Всё хорошо, мы с тобой.
Простите меня, простите, - сквозь слёзы проговорил я. А… Кто это?...
- Это Джени, наша дочь, которую мы зачали.
Невероятно, как такое возможно?
- Пап, может, уже покушаем рыбку? – спросила Джени.

Да… Конечно, давайте, сейчас пойду, приготовлю. Подхожу к плите, начинаю чистить сёмгу, затем разрезать по кусочкам на каждого. После чего замариновал и обжарил. «Это ведь не навсегда?» Подумалось мне.
- Нет, милый.

Обернувшись, увидел её, моя дорогая Элис, почему же нет?
- Здесь твоё временное пристанище, а мы – временная иллюзия.
Здесь я не смог найти подходящих слов. Разложив рыбу по тарелкам, мы уселись за стол и стали её пробовать. Какая же она вкусная. На удивление вкуснее, чем ожидалось.


- Пап, а я тебя очень люблю, - вдруг проронил мой сын, Саймон.
Да сынок, я тебя тоже люблю. И после этих слов по моей щеке покатилась слеза. Я так больше не могу… Хватит!
- На удивление ты стал мудрее, - заговорил мой Бог.
Благодарю, но это весьма тяжело…
- Верно, хочу поздравить тебя, следующая твоя жизнь будет безгрешна. Ты искупил огромный грех.
То есть, теперь я не стану совершать ничего плохого?
- Это неизвестно наверняка, ведь по возвращении ты снова всё забудешь. Однако я всегда буду подсказывать тебе правильный путь. Помни, главное – это следовать голосу внутри тебя. Он всегда помогает выбрать то, что тебе по-настоящему нужно. Прислушайся сейчас.

Он говорит , что мне нужно поблагодарить тебя. Но за что?
- А вот подумай и сделай, как считаешь нужным.
Я.. Благодарю тебя за прошлую жизнь, она была прекрасной и…
- Этого достаточно. Готов к следующей жизни?
Да.


Конец.

С любовью, Тарасевич В.А.


Рецензии