Глава 3 Пропавшие во тьме

Примечания в самом тексте будут обозначаться *...*

   Спустя несколько дней после налета дракона на Вандерхелд, Араль вместе со своими маленькими друзьями наконец-то дошел до маленькой деревушки, располагающейся прямо у подножия гор.
- Что-то мне не нравится эта деревня, - настороженно говорил Карвиан, - здесь точно не останавливались наши родители.
- По-видимому это так, но наши пути отступления в случае опасности, точно указывали на эти места, - тихо проговорил Араль.
- Может вы ошиблись? И та деревня находится чуть южнее, где селение гномов-рудокопов - Нтхас'Ирх, - тихим голоском спросила девочка.
- Нет, я точно уверен, так как этот путь отступления составлял я, - с гордостью сказал Араль да так, что за первым домом почуялось какое-то движение, и вскоре он жестами показал детям стоять и молчать. Звук стали, вынимаемой из ножен, пронесся над деревушкой. "Ну здравствуй" – закричал в голове Араль и зайдя за угол, взмахнул рукой. Он чуть не зарубил собаку, вовремя остановившись. Он посмотрел в ее глаза, и сразу какая-то печаль и грусть заняла его сердце и душу, оставляя место для единственного вопроса: «что здесь произошло?»
- Араль! - закричали дети, - помоги!
Недолго думая, член ордена девяти развернулся и побежал обратно к детям, которых, как оказалось, не было на месте. "Либо убежали, либо их схватили" - Араль пытался собраться с мыслями и уже что-то предпринять, как в призрачной темноте показался силуэт. Он звал его, - "Араль... пойдем со мной... ты должен идти со мной... пошли... у меня что-то есть для тебя" – повторял он тихим, пронзительным голосом, слова которого заседали в душу и не выходили оттуда. Араль не мог сопротивляться, он поддался этому призрачному силуэту, чем ближе он подходил, тем бледнее становилась его кожа, и тем меньше текла в его жилах теплая кровь. А голос все усиливался и усиливался, пока его не прервал крик мужчины, бегущего на Араля. Все произошло настолько быстро, что член ордена девяти не успел даже опомниться.

- Араль... Иди ко мне, - послышалось где-то в темноте, - иди ко мне. Я знаю, что ты хочешь. Я помогу тебе.
Его глаза ослепило фиолетовое сияние, и где-то внутри него виднелся тот же образ, что и на улице в деревушке.
- ААА, - закричал Араль.

- О! Ну как, очнулся? - спросил мужской голос.
- Ч… то… про..изо..шло? - понемногу выговаривал слова Араль.
- Не говори, еще не время. Ты еще не окреп. А пока спи, - и вместе с этими словами, Араль снова заснул крепким сном.
   Солнечные лучи, пытались пробиться сквозь призрачный туман, который окутал всю деревню. Комнаты выглядели мрачно. Араль уже понемногу приходил в себя, ощущая какие-то запахи, наполнявшие помещение, где он находился.
- А, - протянул мужской бас, - ты просыпаешься? Пора бы уже.
- Гд..е я? - это все, что сейчас волновало опустошенный мозг Араля.
- Ты в одном из домов деревни Реетире, - спокойно ответил мужской голос, под звон посуды.
- Долго я здесь лежу? - задался вопросом Араль, как бы пытаясь заполнить пропуски своей жизни.
- Ну, сейчас уже почти полдень третьего дня, как я тебя сюда принес. И да, уже скоро закат, так что вставай, надо насладиться столь коротким днем, - рассуждал мужской голос.
- Коротким днем? Разве они сейчас не должны быть самыми длинными?
- Видимо слишком долго ты простоял перед "Пробужденной" - стукнув по столу одной из тарелок, сказал разочаровано мужской голос.
- "Пробужденной?" - снова он задал вопрос, попытавшись встать.
- Именно! - ответил мужчина, представший перед Аралем. Широкоплечий низкий, с большим носом и длинной черной бородой - одним словом гном горного рода.
Араль обнял его и потихоньку они дошли до стола, где уже был накрыт обед.
- Благодарю, - еще в растерянности говорил Араль и осторожно сел на деревянный стул.
- Да, звать меня можешь Барг’Ерг, - вспомнил гном, что не представился.
- Араль, меня зовут Араль, - чуть поднапрягшись вспомнил он свое имя.
- Приятно познакомиться! – сказал Барг’Ерг и протянул руку над столом, - ведь давно я не видал здесь гостей.
- Людей? Почему?
- Эта деревня… На моем языке, гномьем, зовется Смирх’Уосгнен, на вашем же Реетире, что обозначает одно – проклят. Обычно я приходил сюда, чтобы выторговывать что-то для своей деревни взамен на наши инструменты и оружие. Придя снова, я обнаружил, что деревня пустовала, как будто все враз исчезли и только Хир’Ениррн *Бог Железа (один из богов гномов горного рода)* знает куда.
- Но что ты здесь делаешь? Ведь ты не первый день здесь сидишь?
- Да, я уже хотел вернуться, но увы, отсюда никак не выбраться. Мы будто попали в какой-то другой мир, где живут пробудившиеся, где-то между нашим миром, Дрэ’Ирх *Мир (язык гномов)*, и подземным, Истуин *Подземный мир (язык гномов)*.
- Стоп! – осмысливал все сказанное гномом, Араль вспомнил, - Карвиан! Аллерия!
- Ты чего так орешь?! Они скоро пробудятся.
- Мне надо идти! Спасибо за гостеприимство, но мне надо найти моих маленьких друзей, - Араль в спешке встал из-за стола и стал искать свои вещи.
- Хмм… но, когда я тебя спас никого не было, только ты один, - вспомнил Барг’Ерг.
- Я уже собирался к ним на выручку, - огорченно вздохнул он.
- Но и по пути я тоже никого не встречал.
- Значит их украли эти… Пробужденные! Я должен их найти! Где мое оружие?
- Ты уверен, что хочешь? Тебе бы еще отдохнуть.
- Нет, мне сейчас не до этого. Я боюсь, что может быть поздно – ведь это дети! Дети семьи Аресси.
- Аресси? – задумался гном.
- Именно.
- Тогда я тебе помогу, помогу их найти. Вдруг и самому еще удастся отсюда выйти.
- А теперь… где мое оружие?
- Оно лежит возле входной двери.
- Пойдем, нельзя терять время, - сказал Араль, доставая из ножен меч, переливающийся при бледном свете разными цветами.
- Эх… пора вспомнить, что такое носить топор за спиной!
   Свет, проступающий сквозь густую листву деревьев, был последней надеждой Араля и Барг’Ерга на то, что они не заблудятся. Они старались шагать быстро, ведь дети, которых искали, потерялись три дня назад, и никто из мужчин не мог даже предположить, что с ними стало. Вероятность найти пропавших с каждым пройденным метром, гасла.
- Араль, - проголосил гном, - время выходит. Ночью нельзя появляться на улице. Они явятся за нами.
В ответ было молчание. Араль пытался найти хоть какие-то следы детей, но ни разговоров, ни следов – ничего, кроме наступающей тьмы и безмолвной тишины. Они снова остановились, мгновения отдыха и затянувшийся поиск.
- Араль, - стал снова уговаривать гном, понизив голос, - как погаснут последние солнечные блики, здесь станет небезопасно. Поверь мне, нам надо отсюда убираться.
- Я!.. - закричал Араль, а затем примолкнув, произнес, - не брошу здесь детей. Я им слово дал, что сопровожу их к родителям.
- Я понимаю, но скоро некому будет их искать. Как ты этого не поймешь? Я видел, что они делают с живыми.
- Можешь идти, это не твой бой, - склонил голову расстроенный Араль.
- Я бы с радостью, но не хочу бросать тебя здесь.
- Тогда наш путь пролегает туда, - показал он на какие-то густые заросли Креверга *кусты с множеством листьев и красно-желтыми ягодами*.
- Ты уверен в этом? - спросил его гном.
- Я уже давно потерял уверенность в нашей миссии, ведь от того задорней? - заорал Араль.
- Ты праааав, - послышался голос из тех краев, куда думали пойти спасатели.
- Кто это? - запаниковал гном, подняв над собой топор.
- Ты помнишь меня? Мой дорогой путник? Ты помнишь сны, привидевшиеся тебе?
- Кто ты? Покажись!
- Я та, кем ты меня вообразишь. Хоть девочкой, хоть потерянной женой. Все в твоей голове, - и с этими словами из-за кустов появились какие-то человеческие очертания, но слишком расплывчатые, из-за чего нельзя было рассмотреть их более детально.
- Кто вы такие? - немного растерянно спросил Араль.
- Разве твой новый друг о нас не говорил? - удивленно спросил образ.
- Рассказывал... но почему он? Разве он находится здесь долго? - Араль стал понемногу отходить от опечаленного гнома.
- Ты не представляешь насколько долго! Давай, братец по несчастью, расскажи своему другу что случилось.
- Год назад, - начал Барг’Ерг, - в деревню приехала девушка, как и я, только не для торгов она посетила эту деревню. Ее приезд поначалу никто не замечал… ну еще одна попрошайка, здесь таких было много. Но в один чудесный день глава этой деревни слег и никто не мог понять, что с ним. Приглашали многих целителей, но никто так и не смог разобраться. Смирившись с его скорой кончиной, стали готовиться к избранию его сына главой деревни, но все только начиналось. Еще десять мужчин и их сыновей слегли с высоким жаром. Никто не стал разбираться долго, а стали допрашивать всех, кто приезжал в деревню, благо была книга учета, по ней-то и нашли эту девушку. Ее представили перед женой главы деревни. Спросили, что случилось и что она принесла в эту деревню. Она промолчала сначала... а затем сказала, до дрожи проникающим в глубины души, голосом, - "Вы - первые мои жертвы. Я опробую на вас новый вид магии. Тот, который хочет отомстить за вашу непокорность природе. Вы здесь все сгинете!"
- Да, - протянул образ, но затем встрепенулся, - зато теперь, мы одни из избранных Нослетой!
- Избранные? – настороженно спросил Араль.
- Все! Хватит болтать! Убить его! – закричал другой образ.
- Я вам не дам его тронуть! Я хоть и похож на вас, но еще не свихнулся, – закричал басом Барг’Ерг, доставая из-за спины топор, покрытый письменами гномов горного рода.
- Не мешай! - Произнес образ, летящий на гнома, и добавил: «Нлеа», после чего гном судорожно стал вертеться из стороны в сторону, приговаривая «Забрав глаза, вы не забрали у меня топор».
- А теперь ты. Твои дети… точнее их души были очень питательными, - сказал первый образ.
- Души? Их Души? – злился с каждым словом Араль и в конце концов достал свой меч и сказал: «Егёет», и его клинок засверкал, а затем залился огнем.
- Магия? У человека, - остановились все образы в недоумении.
- Хотите еще? Тегёрэт эл ремат, - и из клинка вышло пламя, озаряющее все окружение, как будто настал день. Затем пламя, окружив несколько образов, сомкнулся и испарил «заключенных».
- Не может быть! – запаниковали другие образы.
- Я тут вспомнил, - протянул Араль, - что магия снова набрала свои силы. А у меня, как кстати, оказался в руках магический меч.
- Ты все равно ничто перед магией самой природы, - и произнесла: «Реи тега ег…». Но не успев договорить, клинок, державший Араль, уже пронзил призрачное сердце образа.
- Слабовата ваши магия, перед магией самих драконов. А теперь… говори, где мои друзья, и я не стану вас убивать, чтобы вы сгинули в этой деревни, - оскалив зубы, тихо и размеренно говорил Араль.
- Хорошо, дети там… ниже по склону, в клетке. Вот ключ.
- Спасибо, - отблагодарил Араль, - и да, гном… верните ему зрение.
- Эносре, - и Барг’Ерг, прозрев, в удивлении уставился на то, как Араль пронзил сердце образа.
- А теперь, чтобы я вас здесь больше не видел! – вынул Араль свой клинок и Пробужденные в раз испарились.
Через пару мгновений человек и гном стояли возле клеток, обтянутые какой-то мантией.
- Дети? – спросил Араль, приспуская ткань.
- Араль? Это ты? – тихо, но с ноткой радости, спросила Аллерия.
- Араль! – закричал Карвиан, - ты не бросил нас.
- Как же я мог вас бросить? Мы же команда? А товарищи никогда своих не бросают, - сказал радостный Араль и разрубил замок, висевший на дверце.
Еще долгое время дети не могли нарадоваться приходу их спасителей, но все же Араля беспокоило только одно, - «Кто же это… Нослете?».


Рецензии