Ну кто бы мог сказать, что ты...

Ну кто бы мог сказать, что ты
Моей душою овладеешь,
Приснились милые черты,
И ты придёшь и обогреешь.

Бродяга я и вечный странник,
Живу мечтою голубой,
Иль Музы ветреный избранник,
И всё моё всегда со мной.

Неисправимый я романтик
Из всех последних могикан,
Поэзии капризный фантик
Судьбой мне в наказанье дан.

Я, может, тот который нужен
Тебе с незапамятных времён,
Мой вещий голос так натружен,
И я в мечту свою влюблён.

Меня лишь имя покорило,
Оно красиво, как волна,
Звучит так сказочно и мило,
Быть может, действует весна.

Я, может, тот, который ночью
Тебе не раз приснился там,
Повенчаны сердечной сочью
И вознеслися к небесам.

Молить я буду – отзовись,
Приди мечтой в мои объятья,
На счастье Богу помолись,
И обойдут тебя проклятья. –

А мне в обители ночной
Всё видится одна картина –
Витает образ надо мной,
И имя слышится: . . . . . .

2005


Рецензии