Закосил я под Есенина

Нет охоты, да и не надо
Ворошить все года, что прошли,
Отлетели они листопадом,
Отзвенели и отцвели.

Я не сетую и не ругаю,
И злодейку-судьбу не кляну, -

Были в жизни светлые маи,
Но и горького тоже хлебнул.

Я не поздно, но и не рано
Прелесть девичьих ласк познал,
Трепетал от гибкого стана,
Как впервые к себе прижимал.

Было всё: и рассветы, и зори,
И туманов молочная синь,
Эйфория любви и горе,
Злых измен ледяная стынь.

Мне не часто, но и не редко
Отцветали, как с яблонь дым,
Волоокие с грустью нимфетки
С чернью, с золотом и голубым.

Были рощи, обрывы и скалы,
Глухарей на токах перезвон,
Поцелуев горячие лалы,
Чёрный траур любви похорон.

Всё познал я и всё изведал
Алых губ медовую сласть,
От любви никогда не бегал,
Закипала в крови моей страсть.

Я любил синеоких с грустинкой,
С медью в тонких, густых волосах,
Чернобровых с цыганской чертинкой
В карих с зеленью жгучих глазах.

Ноябрь 2001


Рецензии