Кровь, любовь и паранойя

Ольга проснулась, как всегда без настроения. На часах уже было десять утра. За окном во всю разыгралось весеннее солнце, но Ольгу это ничуть не радовало. В голове у нее в последнее время витали лишь мысли о том, что ей не хватает свободы и независимости. Ну, почему родители всегда указывают, как жить, кого любить? Как уже надоели их бесконечные упреки и наставления.
     Мать сегодня ушла рано. У них там какой-то корпоратив намечается на завтрашний день. Отец на суточном дежурстве. Да и останется наверняка до вечера, как обычно. Поэтому сегодня можно расслабиться и понежиться дома. После обеда должен придти Игорь. Ольга уже успела соскучиться.
     Поднявшись с постели, Ольга подошла к зеркалу. На нее смотрело заспанное лицо, обрамленное всклокоченными белокурыми волосами.
     "Ну чем я хуже других, - подумала Ольга, - почему у меня все так сложно."
     Девчонки в институте ее сторонились. Мать говорила что это от ее замкнутости и необщительности. А чего с ними общаться, если они все какие-то придурочные. Парни, так вобще не замечали ее. Как еще Игорь обратил на нее внимание. Может быть это какая-то роковая случайность. Что-то он увидел в ней такое, чего не видят остальные. То что скрыто за семью замками.
     Ну... Ведь есть же в ней что-то такое... Что-то эдакое.
     Но им хорошо вместе и это главное. Проблема лишь в том, что родители Ольги против отношений с Игорем. Родители считают, что он не воспитан, ни к чему не стремится и вобще ведет неправильный образ жизни. Из-за этого она не может проводить все свое время с самым любимым и дорогим для нее человеком.
     Зазвонил телефон. Ольга посмотрела на монитор - это была мать.
     - Алло, - сухо тветила она.
     - Оля, ты где? - спросила мать.
     - В институте.
     - Ты не забыла выпить таблетку?
     - Нет, - раздражалась Ольга, - не забыла.
     - Оля, - мать хотела что-то еще сказать.
     - Ну что еще, ма.
     - Ладно, - мать решила не докучать дочери, - до вечера.
     Ольга молча положила трубку.
     "Как меня достали ваши таблетки, - думала она, - пейте их сами."
     Мать давно начала таскать Ольгу к психиатру. Ей казалось, что дочь сильно страдает от разных навязчивых идей, а после впадает в депрессивное состояние. Вот и сейчас психиатр прописал Ольге какие-то таблетки, чтобы у нее улучшалось настроение. Но Ольга систематически пропускала прием лекарства. Она не видела в этом никакой необходимости.
     "Я нормальная, - твердила она себе, - это вы все шизанутые. Вот от того у меня и начинается депрессия."

     Во второй половине дня пришел Игорь.
     - Привет, карапуз, - начал он лапать Ольгу с порога, - ну что, заждалась меня?
     - Ты куда вчера вечером пропал, - обиженно спросила она, - и на звонки не отвечал.
     - Да меня мать выбесила, дура, - сквозь зубы процедил Игорь, - она меня уже достала со своим нытьем по поводу учебы, работы. Весь мозг вынесла.
     "Как же у нас все похоже," - подумалось Ольге.
     - Ну, я и пошел побухать с пацанами, - Игорь на ходу скидывал ботинки, куртку, кепку, - там еще парочку лохов отметелили. Они потом стонали, чтобы их больше не били.
     - Игорь, - шутливо сказала Ольга, - ты бы был поосторожнее, а?
     - Да мне по барабану, - гордо ответил Игорь, - ты же меня знаешь, е-мое.
     - Да уж знаю, - прижалась Ольга к нему, - мой герой.
     - Пожрать есть что-нибудь?
     - Не знаю. Родители вечно пропадают на работе. Им видите ли некогда ходить по магазинам, - юродничала Ольга.
     Ребята вскипятили чай, сделали бутерброды с вареньем и устроились в комнате Ольги.
     Игорь пялился в монитор ноутбука, а Ольга потихоньку любовалась своим молодым человеком.
     - Представляешь, - сказала Ольга, мечтательно глядя на него, - мы бы здесь жили вдвоем... Одни... И никто, никто бы нам не мешал.
     - Да, - подхватил Игорь, - и будем трахаться, трахаться, трахаться...
     Ольга игриво шлепнула ладошкой ему по губам:
     - Дурачок. У тебя одно на уме.
     - А что? - навалился Игорь на нее, отставляя кружку в сторону, - ну-ка иди сюда...

     Вечером, перед приходом родителей, Ольга осталась одна. Она сидела на диване перед телевизором. Шел какой-то молодежный сериал. Но телепрограмма сейчас мало занимала Ольгу. Мысли ее были заняты мечтами о самостоятельной жизни без надоедливой родительской опеки.
     Щелкнул дверной замок, открылась входная дверь.
     - Оля, - позвала с порога мать, - ты дома?
     Послышался хруст полиэтиленовых пакетов.
     - Оля, помоги разобрать пакеты.
     - Ну, я смотрю кино, - проканючила недовольно Ольга.
     - А я с работы пришла, - не отступала мать, - иди сюда, мне с тобой надо поговорить.
     - Ну что еще-то? - Ольга раздраженно явилась перед матерью.
     - Что, что? - мать пристально посмотрела на дочь, - я сегодня разговаривала с вашим замдекана...
     Мать прошла в кухню и начала разбирать содержимое пакетов.
     - И что? - сложила Ольга руки на груди.
     - Он мне сказал, что ты опять прогуливаешь учебу.
     - Ничего я не прогуливаю.
     - Ну что ты мне сказки рассказываешь, - голос матери становился все строже, - сегодня, между прочим, ты тоже не была на учебе.
     - Ай! - фыркнула Ольга.
     - Где ты была?
     - Дома я была, - говорила Ольга, не глядя на мать, - у меня болела голова.
     - Опять с этим своим Игорем любовалась?
     - Причем здесь Игорь-то?
     - А при том, при том, - мать подошла к Ольге и заглянула ей в глаза, - при том, что этот раздолбай до добра не доведет. У него справка из психушки...
     - Ты меня тоже таскаешь к психиатру и что? - Ольга дерзко смотрела на мать, - задолбала уже.
     - Я тебе покажу задолбала, - мать начинала злиться, - ты как с матерью разговариваешь? Вот результат ваших свиданий.
     - Ну все! - отмахнулась Ольга, - не начинай.
     - Посмотрите-ка на нее, - мать уже не знала как справляться с дочерью, - ишь, взрослая стала, как я посмотрю.
     В это время пришел отец.
     - Вот, - обратилась к нему мать, - посмотри на свою дочь. Совсем уже обнаглела.
     - В чем дело, Ольга? - уравновешенно спросил отец.
     - Да что вы ко мне пристали? - начинала истерить Ольга, - я сама буду решать как мне жить.
     - Хватит ругаться, - отец не хотел портить вечер, - я одно хочу сказать. Пока мы тебя кормим и одеваем, ты будешь уважать наше мнение.
     - Опять она с этим Игорем встречалась, - пожаловалась мать.
     - Ольга, - позвал отец.
     - Что? - грубо отозвалась дочь.
     - Мы же на эту тему уже тысячу раз говорили.
     - Ну и что? - крикнула Ольга, - я люблю его и он меня любит. Мы будем жить вместе, как бы вы не старались разлучить нас!
     - Это мы еще посмотрим, - отреагировала мать.
     - Ну все, хватит! - отрезал отец, - хватит скандалить. И ты не трожь ее, - обратился он к матери, - пусть посидит подумает.
     Ольга снова уселась перед телевизором. На кухне вполголоса разговаривали родители. Мать рассказывала про разговор с замдекана, про Игоря, про его родителей.
     Спустя некоторое время отец сел на диван рядом с Ольгой.
     - Оля, - отец всегда старался спокойно разговаривать, - ты пойми, тебе необходимо доучиться. Сейчас без диплома никуда. И если мне удалось пристроить тебя в институт, то это не значит, что там будут терпеть все эти выкрутасы. Тебя могут в конце концов отчислить и я не смогу тебе помочь.
     Ольга сидела насупившись. Было не ясно слышит ли она кого-нибудь в этот момент. Отец посмотрел на нее обреченно.
     - Ну, в общем, захочешь поговорить, скажешь. Я всегда готов тебя выслушать.

     Игорь шел не спеша по оживленной улице к своему знакомому, который работал в ломбарде. Игорь предварительно созвонился с ним и предупредил о своем визите.
     Ломбард располагался в небольшом магазине на цокольном этаже жилого дома. Здесь никогда не было столпотворения и можно было спокойно поговорить.
     Игорь постучал в маленькое окошко. Створка открылась и показалось знакомое лицо.
     - Здорово, Петя! - помахал рукой Игорь.
     - Привет, привет, - серьезно ответил Петя, - заходи.
     Сбоку от окошечка открылась дверь и Игорь вошел в маленькую каморку.
     - Ну. Что принес? - спросил Петя.
     - Да вот, - Игорь положил на маленький столик серьги и кольцо с драгоценными камнями, - цацки принес. Бабла надо.
     Петя взял кольцо, повертел перед глазами, осмотрел через лупу. Так же он осмотрел и серьги. Игорь внимательно следил за манипуляциями своего приятеля.
     - Ну что? - с нетерпением спросил Игорь.
     - Значит так, - призадумался Петя, - плачу 10 кусков.
     - Да ты что? - заерзал на стуле Игорь, - это же дорогая вещь. Тут только камни чего стоят...
     - Да подожди ты, не кипятись, - успокаивал приятель, - ведь я не спрашиваю тебя откуда ты это взял, а?
     Игорь молча уставился на товарища.
     - Знаешь ли, - продолжил Петя, - я ведь тоже рискую. Если что, то ты можешь, как говориться, походить по базару.
     С минуту они молча смотрели друг на друга.
     - В общем, Игорь, - подытожил Петя, - либо ты отдаешь за 10, либо мы разбежались и дело с концом.
     - Ладно, - выдохнул Игорь, - по рукам.

     Мать Ольги увлеченно выбирала себе наряд на завтрашний корпоратив. Отец читал газету, сидя на диване в зале. Ольга сидела в своей комнате за ноутбуком, углубившись в социальные сети.
     Мать вышла к отцу с растеряным видом.
     - Слушай, Вова. Что-то я не могу найти набор из сережек и кольца с рубинами, который ты мне подарил на день рождения.
     - Ты уверена? - спросил Владимир, не отрываясь от газеты.
     - Да я вроде уже все перерыла. Помоги мне, пожалуйста.
     - Ира, - нехотя поднялся Владимир, - ты, как обычно, куда-нибудь засунешь, а потом найти не можешь...
     - Да что ж я, совсем уже что ли?
     Они вместе пошли в комнату на поиски пропажи. После пары часов безуспешных выворачиваний содержимого шкафов и шкатулок отец с матерью вошли в комнату Ольги.
     - Оля, - начал отец, - ты не в курсе, где могут быть мамины рубиновые украшения, которые я подарил ей на прошлый день рождения.
     - А я откуда знаю, - сказала Ольга, не поворачиваясь.
     - Ольга, - подключилась мать, - Игорь не заходил в нашу комнату?
     - Зачем бы он заходил туда? - раздраженно отвечала дочь.
     - Ольга, отвлекись от своего компьютера, - старался оставаться спокойным отец, - нам придется подать заявление в полицию...
     - Вы что, совсем уже? - заволновалась Ольга, - может мама просто куда-нибудь запрятала и забыла...
     - Дочь, - объяснял отец, - мы с мамой обыскали все, что можно, но нигде не нашли. А к тебе приходил Игорь, который не отличается хорошим поведением. Тебя никто не обвиняет, но скажи пожалуйста, что мы должны думать в такой ситуации?
     - Не знаю, - поджала губы Ольга, - но Игорь тут ни при чем.
     - Так это ты что ли взяла? - спросила мать.
     - Ничего я не брала, - Ольга отвернулась к окну.
     - В общем так, - подытожил отец, - во-первых, это мой подарок маме, а во-вторых, вещь не из дешевых. Поэтому завтра я пойду в полицию и напишу заявление о краже, и укажу кто это мог сделать.
     - Делайте, что хотите, - буркнула Ольга.

     На следующий день Игорь пришел в институт. Ольга позвонила ему и попросила встретить ее. Вид у Игоря был какой-то помятый. Он поцеловал Ольгу и она почувствовала сильный запах перегара.
   - Ты опять пил? - спросила Ольга.
     - Ну, буханули вчера с пацанами, - деловито ответил Игорь, - а что?
     - Откуда ты только деньги берешь? - удивлялась Ольга.
     - Е-мое, - набычился Игорь, - скинулись, а что такого-то?
     - Да ладно, - махнула Ольга, - пойдем погуляем.
     Они пошли пешком через парк. По парковым аллеям, среди деревьев, встречались редкие парочки и мамаши с детьми. Весело щебетали птицы. Пригревало весеннее солнце. Но у ребят было какое-то тяжелое настроение. Шли молча.
     - Слушай, Игорь, - нарушила молчание Ольга, - у меня с родителями все хуже и хуже. Меня уже так все достало, что сил больше нет.
     - Да они у тебя вобще оборзели, - Игорь смачно сплюнул.
     Ольга остановилась и посмотрела на него. Тот невозмутимо чесал грудь под футболкой.
     - Вчера родители потеряли драгоценности, - рассказала Ольга, - а сегодня отец пойдет в полицию писать заявление.
     - Да ты что! - удивленно воскликнул Игорь, а его глаза нервно забегали, - и что?
     - Они думают, что это ты, - Ольга пыталась заглянуть ему в глаза.
     Игорь сделал вид, что ему что-то попало в глаз.
     - Да они что, вобще сбрендили что ли? - нарочито возмущенно восклицал он, - я что, совсем что ли дурак?
     Ольга молчала.
     - Не. Ну надо же, что удумали! - не унимался Игорь.
     - Так, - решительно сказала Ольга, - я знаю зачем все это. Они решили нас совсем разлучить...
     - Да, - подхватил Игорь, - точно ты говоришь...
     - Они хотят тебя отнять у меня, - на глазах Ольги выступили слезы, - надо срочно что-то делать.
     - Да, надо, - вторил ей Игорь, - а что?
     - Надо их убить! - отрезала Ольга.
     Повисла напряженная пауза. Они смотрели друг другу в глаза и молчали. Мир вокруг перестал существовать.
     - Да, - утвердил Игорь, - ты права.
     - Я знала, что ты со мной, - по щекам Ольги катились слезы.
    Теперь они существовали только друг для друга и ничто не могло им помешать.

    Андрей стоял перед зеркалом и размахивал двумя сверкающими тесаками. Он отрабатывал технику боя с использованием холодного оружия. С его лба и по спине обильно стекал пот, но он стойко продолжать отрабатывать необходимые движения.
     С раннего детства Андрей болел легендами о богатырях, самураях, различных фехтовальщиках. Изучал соответствующую литературу, пересматривал кинофильмы и телепередачи. Он даже мечтал поступить на службу в какую-нибудь силовую структуру с соответствующим уклоном. Но еще в школе встала проблема - стараниями учителей Андрея поставили на психиатрический учет. И хотя он с грехом пополам закончил среднюю школу, что касалось холодного оружия, то в этой области он был довольно эрудирован и даже интересен.
    Андрей регулярно посещал сходки в лесном парке у реки, где собирались его единомышленники. Там они совместно тренировались, устраивали шуточные поединки и даже пару раз проводили исторические реконструкции.
    Андрей не обладал выдающимися физическими данными, но все таки приобрел некоторые навыки в использовании холодного оружия.
     Только он закончил свою тренировку, как зазвонил дверной звонок.
     - Андрюша! - крикнула мать из кухни, - посмотри кто там.
     - Сейчас! - он положил тесаки на тумбу и направился в прихожую.
     За дверью стоял его приятель Игорь.
     - О, здорово. Ты чего здесь? - Андрей относился к Игорю довольно снисходительно, как к младшему товарищу.
     - Привет, - у Игоря был какой-то странный взгляд, - базар есть... на миллион.
     - Хм, - критично взглянул на него Андрей, - ну, заходи.
     - Кто там, Андрюша? - спрашивала мать, гремя посудой.
     - Это ко мне, - ответил Андрей и повел приятеля в свою комнату.
     Закрыв дверь, парни уселись на диван.
     - Ну, что там у тебя? - смотрел Андрей выжидательно.
     - Есть дело, - начал Игорь, нервно поерзывая, - в общем, нужно твое умение махать тесаком.
     - Зачем? - не понял Андрей.
     - Надо замочить парочку лохов, - полушопотом произнес Игорь.
     Андрей опешил. Ему показалось, что над ним хотят подшутить.
     - Ты что, прикалываешься, что ли? - усмехнулся он.
     Игорь нахмурился.
     - Да я серьезно. Реально есть работа.
     Андрей пытался рассмотреть в глазах Игоря хитринку, но тот был на удивление серьезен, а глаза его были какие-то диковатые. Андрей знал, что Игорь немножко отморожен, но такого поворота от него не ожидал.
     - Ну, если это работа, - старался он не выказывать волнения, - то за нее обычно платят...
     - 50 кусков, - коротко ответил Игорь, совсем как заправский мафиози.
     Андрей закусил губу.
     - Откуда у тебя 50 кусков? - спросил он недоверчиво.
     - Бабки есть, не беспокойся, - ответил Игорь с самодовольным видом, - 25 до, остальное после.
     Андрей никак не мог поверить в происходящее. Где-то в тайне от себя самого он иногда мечтал о, так сказать, настоящем деле, но когда вот так неожиданно... Мысли его лихорадочно метались и никак не собирались воедино.
     - Знаешь, - решил он не показывать своей растерянности, - мне надо подумать.
     - Хорошо, - согласился Игорь, - но я тебе говорю - дело верняк. Никто в накладе не останется.
     - Ну, ладно, - Андрей хотел остаться один, - у меня еще есть дела, а завтра я позвоню.
     - Добро, - Игорь встал и направился к выходу.
     Оставшись один, Андрей призадумался.
     "Блин, заманчивое предложение. Одним махом убить двух зайцев - и бабла срубить, и навык в деле проверить... Только вот, стоит ли связываться с Игорем, вот в чем вопрос. Хотя... Вроде он ничего так, надежный пацан... Интересно, а откуда у него столько бабок? Да и что за терки у него у него с этими лохами? Ладно, разберемся."
     Он подошел к зеркалу, взял в руки тесаки, посмотрел на свое отражение и решил еще потренироваться.

     На следующий день Игорь вновь проводил время у Ольги на квартире. Пока ее родители были на работе, ребята чувствовали себя вольготно.
     - А он точно не сдрейфит? - спросила Ольга.
     - Да не, он нормальный чувак, - отвечал Игорь, играя в компьютерную игру, - ты бы знала, как он прется по ножам, мечам всяким.
     - А если он не согласится? - тревожилась Ольга.
     - Да согласится, - уверенно говорил Игорь, - кто ему еще столько бабок отвалит?
     Он посмотрел на подругу с улыбкой. Она ему улыбнулась в ответ.
     - Что бы я без тебя делала? - Ольга обвила руками шею любимого, - я бы пропала...
     Наконец зазвонил мобильный Игоря. Он схватил трубку. Ольга взглядом ловила каждое его движение.
     - Алло, - невозмутимо произнес Игорь и с полминуты что-то слушал, - окей, давай встретимся в парке... Да... Да... Ну, давай.
     Игорь многозначительно посмотрел Ольге в глаза.
     - Он согласен.

     Через полчаса Игорь встретил Андрея в парке и они пошли по безлюдной тропинке сквозь тихую рощу.
     - Мне только нужно знать, - говорил Андрей, - что это за лохи, которые так тебе насолили.
     - Это родители Ольги.
     Андрей остановился и изумленно уставился на Игоря.
     - Вы что, совсем охренели? - воскликнул он сдавленным голосом.
     - А тебе-то какая разница? - возмущенно спросил Игорь, - тебе за это платят...
     - А откуда столько бабла? - не унимался Андрей.
     - У Ольгиных родителей есть заначка, - раздраженно объяснял Игорь, - не беспокойся, свои деньги получишь.
     Андрей напряженно думал.
     - А что из себя представляет ее отец? - спросил он.
     - Да ботаник, е-мое, - успокаивал Игорь, - мы вместе его разделаем на раз-два.
     - Ну, и какой план?
     - А план такой...

     В условленный день и час Игорь и Андрей подошли к дому Ольги. У Андрея в пакете лежали два тесака. Игорь позвонил Ольге на мобильный.
     - Отца еще нету дома, - сказала Ольга.
     - Ладно, ждем, - ответил Игорь.
     На улице смеркалось. Через полчаса ожидания появился отец Ольги. Игорь поспешил отвернуться в сторону. Он не хотел, чтобы тот заподозрил что-нибудь.
     Минут через десять из подъезда выскочила Ольга.
     - Вот вам колготки, - торопилась она, - я зайду и минут через пять можно начинать.
     Парни остались в подъезде на первом этаже.
     - На хрена колготки? - скривился Андрей.
     - Надевай, - скомандовал Игорь, - мало ли что...
     Они разрезали колготки и натянули на голову, как это делали киношные преступники. Неспешно стали подниматься на верх. В подъезде было тихо. Слышались лишь приглушенные звуки телевизоров, стиральных машин и бытовых разговоров за закрытыми дверями.
     Когда подошли к нужной двери, Игорь поднял указательный палец и прислушался. Андрей потихоньку вытащил из пакета тесаки. Холодный металл зловеще блеснул под светом электрической лампочки. Парни посмотрели друг на друга и Игорь нажал на звонок. У обоих от волнения молотило сердце.
     За дверью послышались шаги. Щелкнул замок. Как только дверь начала приоткрываться, злоумышленники всем весом ринулись в проем. На их пути стоял, едва не потерявший равновесие отец Ольги. Андрей с порога начал работать тесаками по телу опешившего мужчины. Тот инстинктивно закрывался от ударов руками. Тишину взорвал истеричный визг матери, которая в это время находилась в паре метров позади мужа. Краем глаза Игорь заметил, как Ольга скрылась в своей комнате. Несмотря на фактор неожиданности, отец семейства стойко упирался и не позволял злоумышленникам войти в квартиру.
     В дверном проеме было слишком тесно для того, чтобы Андрей смог нанести сокрушительный удар. Ему приходилось еще и следить за тем, чтобы не причинить вред самому себе и своему подельнику. Он отчаянно пытался отодвинуть ретивого хозяина, нанося ему тычковые удары острием своего грозного оружия. Но тесаки не предназначены для подобных ударов, ими надо рубить, а не колоть.
     Отец Ольги уже был весь в крови, но несмотря на серьезные раны он сумел перехватить инициативу и уже начал помаленьку выдавливать нападающих за порог. Игорь, видя, что они сдают свои позиции, взмахнул заранее заготовленным ножом и всадил его мужчине в левый бок, надеясь попасть в область сердца. Мужчина немного осел от удара, но тут подскочила оправившаяся от ступора женщина и навалилась на мужа сзади, помогая ему выдавить незванных гостей.
     Из подъезда послышался шум открывающихся дверей, взволнованные голоса соседей. Игорь понял, что это провал. Андрей же настолько увлекся борьбой, что видимо не замечал ничего вокруг.
     - Валим, валим! - крикнул Игорь и дернул за рукав своего подельника. Они стали медленно отступать. Выйдя на площадку подъезда, они поспешили ретироваться с места преступления и опрометью бросились вниз по лестнице.
     Отец Ольги устало осел на пол в коридоре перед входной дверью. Кровь заливала его глаза. Мать испуганно верещала и пыталась осмотреть его раны. Вся его голова и одежда были в крови. Спортивная олимпийка была изрезана на плечах, на руках и груди.
     - Это был Игорь, - прохрипел обессилевший мужчина.
     К открытой двери подходили соседи, взволнованно спрашивая что случилось. Кто-то уже вызывал скорую помощь и милицию. Мать позвала Ольгу, чтобы она посмотрела за отцом, пока сама будет искать нужные медикаменты. Ольга не отвечала. Мать заглянула в комнату. Дочь сидела на диване, нервно раскачиваясь и обхватив голову руками...

     Отец стоял у трибуны, в центре зала судебного заседания. За время следствия его раны зажили, хотя вред здоровью был причинен опасный. Некоторое время он даже лежал в реанимации.
     За его спиной сидела, опустив голову, осунувшаяся и заплаканная жена. В руке у нее был зажат истрепанный мокрый платок.
     Слева, в клетке, сидели трое злоумышленников - Ольга, Игорь и Андрей. Все они сидели опустив голову и пряча глаза.
     - Потерпевший, - обратился к отцу Ольги судья, - какого наказания, по вашему мнению, заслуживают подсудимые?
     Владимир посмотрел на дочь. Опустил голову. Ему было невыносимо горько от такого ужасающего поступка его собственной дочери. Просто не хотелось жить с таким тяжким грузом на сердце. Ему даже приходила мысль о том, что лучше бы его убили. Но вместе с тем, он даже не мог представить себе, что могли сотворить с его женой и любимой дочерью... Ведь он даже в самом страшном сне не мог бы предположить, что все это спланировала его родная дочь, его кровиночка, которую он любил больше всего на свете. Ему было так стыдно, что он готов был провалиться под землю, если бы это было возможно.
     - Я прошу строго не наказывать их, - с трудом выдавил из себя Владимир, преодолевая ком в горле, - ведь это наша дочь...
     Он оглянулся на жену. Ирина закрыла глаза, вытирая платком слезы, неудержимо скатывающиеся по щекам.
     - Я думаю, - продолжил Владимир, - что мы тоже в этом виноваты... Чего-то видимо не доглядели...
     - Ваша дочь извинилась перед вами? - сочувственно спросил судья.
     - Нет, - ответил Владимир и по его щеке покатилась горькая слеза...



PS Любые возможные совпадения - чистая случайность.


Рецензии