Песнь

  Летняя ночь давно укрыла землю своим легким и светлым одеялом. Задумчиво сидел я у окна. Густой аромат сирени наполнял радостью летнюю ночь. И тихонько запел друг мой сверчок песню, полную чарующей жизни.
  И вот о чем эта была эта песнь:
- Ооо, как я люблю Жизнь! Люблю утро! Люблю дождь! Люблю солнце! Люблю ночи и вечера!
  Мне всё по душе! Жизнь удивительна и прекрасна! Я люблю жизнь!
  Люблю слушать нежную песнь жизни в предрассветное время, ещё находясь на границе яви и сна, чувствую я грандиозность Творения.
Незаметно, потихоньку явь наступает и, просыпаясь, понимаю, что ещё один день дарован мне для любви и радости жизни!
  Наблюдая восход солнца, чувствуя его тепло небесное, зная, что я лишь небольшая часть его мира, небольшая, но, вероятно, значимая, понимаю, что люблю всё! 
Люблю и маленькое, казалось бы, незначительное, но такое важное, и большое, потому что большое состоит из мельчайших, но необходимых частей своих.
  И вместе с рассветом я пою эту песнь, с таким трепетом, что птицы, так же очарованные лепестковым розовым рассветом, подхватывают эту нежную, но торжественную мелодию! И вторят им леса, поля, реки и моря! И внимая им, я ещё выше лечу вслед за величественной песнью Жизни!
  И сливается наша песнь в единую! И слышен хор многоголосый -  радостный гимн Солнцу, и Любви ко всему на свете!


Рецензии
Лепестковый розовый рассвет - это красиво! И песнь Жизни - хорошо, когда поётся! Маленькая, но очень приятная миниатюра. Большое в малом!

Светлана Мак   28.11.2017 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! Огромнейшее!
Когда любишь, тогда все рассветы лепестковые и нежные! Когда любишь, вся жизнь смотрит в твои глаза с такой любовью, что ты радуешься жизни этой и утру новому, и поёшь эту песнь восторга! Эту песнь восхищения!
Ласковых тебе рассветов! И песни Жизни звонкой и радостной, полной любви!

Беломорье   29.11.2017 09:39   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Светлана Мак   29.11.2017 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.