Приходи

Я одела на голое тело печаль и разлуку.
Я одела любимое платье из красной любви.
Ну а следом пальто и ботинки из скуки.
Понесла записные бумаги, конверты свои.
Я раскраску купила, рисую на стенах узоры.
Я кривляюсь, смеясь на портреты твои вдалеке.
Я смеюсь над твоим:-"я сейчас, дорогая, я скоро"!
Я кручу все слова в голове от тоски.
Ну а ты приходи в восемь сорок, как мне обещал.
Послезавтра, сегодня, неважно... А может и завтра.
Я еще подожду, не печалься, не стоит, ты сам.
Ты придешь, я же знаю, я жду, мне так нужно.
Я одела любимое платье из красной любви.
Я одела печаль и разлуку, на нежные шрамы.
Только ты приходи обязательно, слышишь, я жду.
В нашем райском саду в восемь сорок напротив экрана.


Рецензии
Замечательно!

Игорь Черный 2   06.10.2017 12:34     Заявить о нарушении
Благодарю!

Надежда Кружнова   06.10.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.