Вот может и я, будет время, когда то

Вот может и я, будет время когда то,
Вдруг буду хромать, с тросточкою ходить,
Увидев, ровесницы скажут, девчата:
Володя! не надо? пора ведь пожить

Да брось эту палку и выпрями спину,
Все помнят каким же ты был молодцом,
Мы знали тебя как большого мужчину,
Ты в жизни всегда был отменным бойцом

Так что же случилось? опущены руки,
Печально глаза твои смотрят дружок,
Твердишь: нет жены и не рОждены внуки,
Есть двое сынов, в этом не одинок

 
Тут вверх подниму я, им всем свои руки,
Ну, нет же девчоночки, я не сдаюсь,
Да просто я вспомнил о милой подруге,
Я плачу всегда, грустным вдруг становлюсь

Читал кто здесь строки, прошу не ругайте,
Что в них свою жизнь, я для Вас описал,
Я ими лишь просто, сказал Вам: прощайте!
Я трость уже бросил и вдаль зашагал.


Рецензии