Что с воза упало

               

«Для многих из нас именно Кремль стал мерилом, определяющим ценность отторгнутых территорий», - пишет публицист Михаил Дубинянский.

До 13 года Крым и Донбасс все украинские СМИ настойчиво называли дотационными регионами, абсолютно ненужными и антиукраинскими. Звучали голоса, требовавшие избавиться от «дармоедов».
 
"Уже немає сили, щоб подолати ці ракові пухлини – Донбас і Крим… Мені це не потрібно. Мені потрібна країна в межах моєї мови".

 "Якщо ще колись станеться таке чудо, що в Україні знову переможуть, умовно кажучи, помаранчеві, то треба буде дати можливість Кримові й Донбасу відокремитися".

"Для мене Крим що є, а чи його нема – по цимбалах. Може і не бути. Я взагалі так собі думаю: а навіщо нам така велика держава?"

Звучали на полном серьёзе высказывания что, если бы Крым и Донбасс «правильно» поклонились в ножки, то их бы отпустили «с миром», конечно предварительно обобрав до нитки.

 И вдруг Крым ушёл, не попрощавшись, и более того, забрав с собой всё своё и прихватив, то, что Украина считала по праву своим. Донбасс ощетинился и закрылся от новой идеологии и агрессии националистической Украины. И уже сейчас устроил собственную блокаду депрессивной и дотационной щеневмерлой.

И только это заставило украинское правительство так бороться за отколовшиеся регионы. Задетое и попранное самолюбие. Есть ещё один фактор – продаваемость «загнобленной москалями неньки» всем, кто ненавидит Россию и может дать денег. Много денег.

Украинские радикалы смотрят на отколовшиеся территории исключительно через призму национального самолюбия. И ценят их лишь постольку, поскольку они якобы были отняты Путиным.

«Одно дело, когда ты сам отказываешься от ненужной земли, вырезаешь "раковую опухоль", величественным жестом "отпускаешь Крым". Совсем другое – когда обнаглевший сосед забирает его себе, не спрашивая твоего согласия. Это унизительно. И это заставляет иначе воспринимать потерю нелюбимого региона»,- пишет украинский журналист.

Отказаться от Донбасса безусловно Украине легче, чем от Крыма, потому, что его Россия не забирала, не присоединяла и даже некоторое время назад вела разговоры о Донбассе в составе Украины на особых условиях. Тем более, что всё чаще звучат призывы отрезать этот регион и забыть.
Украине будет просто убедить себя, что, отсекая Донбасс, она только выигрывает: срывает путинские планы и избавляется от негодных ватников, остающихся у разбитого корыта.

Задетое самолюбие, желание побольше наклянчить денежек и вкусных западных «ништяков», и побуждает Украину «бороться» за отторгнутые территории. Хотя уже всем понятно «Что с воза упало – не вырубишь топором».


Рецензии