Помолись обо мне

Памяти великого Джорджа Майкла

Помолись обо мне!
Поднимусь я на дивный корабль,
Будет ветер весенний
С улыбкой, трепать паруса.
Помолись обо мне...
Я растаю, как белый журавль,
И задену огромным крылом
Все цветы и леса.

Помолись обо мне!
В тихий час золотого рассвета,
Или днём, когда ливень
Ладонью стучит по стеклу.
Помолись обо мне...
Не вернётся прошедшее лето,
Только ты мне пошли
Благодатную эту искру.

Помолись обо мне!
Время вышло и нужно спешить,
А вдали виден берег,
Исчез уже липкий туман.
Помолись обо мне...
Я ушёл, чтобы петь, чтобы жить,
Но я вижу - наполнились светом
Сердца и дома.

Помолись обо мне!
Не страшна мне земли рыхлой горсть,
Это только иллюзия,
Наша бессмертна душа.
Помолюсь и о Вас, в нашем мире
Ты - временный гость,
И до цели конечной
Ты должен идти не спеша.

(22.03.2017)


Рецензии
Прекрасно, Наташенька!!! Спасибо!!!

с теплом души,

добра, гармонии и всех благ,

Ренсинк Татьяна   29.03.2017 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Как приятно, что отметила
это стихотворение. Я его сочинила
ещё до похорон. А потом это всё-таки
произошло. 29 марта.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   03.04.2017 21:57   Заявить о нарушении