Ч. 1 Бывает всё на свете хорошо

28 марта 2017 года стояла прекрасная погода. Воздух прогрелся до 20 градусов в тени. Деревья и кустарники торопливо выбрасывали маленькие зелёные листики. Некоторые деревья и кусты уже покрылись белоснежными, розовыми и яркожёлтыми цветочками. Магнолии приготовились раскрыть свои бутоны. Похоже, команда им уже поступила.

«В.А.!, - раздался голос в телефоне, - наши планы не меняются?» - «Нет, - ответил я, как договорились, так и действуем». Мы вчера договорились, поскольку один из нас двоих, работающий, взял четыре дня отгулов, погулять по берегам Мозеля.

Люблю и Рейн, и Мозель. У воды всегда хорошо, тем более у больших рек. От нашего города ехать к Мозелю, где мы бывали много раз, чуть больше часа. Зелёные поля и леса радовали глаз, скоро повсюду будет буйная зелень вдоль автобанов. Мы ехали с рекомендованной скоростью 130 км по средней полосе, а по крайней левой летели, неизвестно куда торопясь, машины со скоростью, явно за двести.

Много лет в Германии власти пытаются ввести ограничения по скорости на автобанах, но пока безуспешно. Не только русские любители быстрой езды, немцы в этом отношении им нисколько не уступают, хотя из-за таких жутких скоростей постоянно случаются трагедии, гибнут люди.

Безоблачное небо отражалось своей синью в мозельской воде. В двух местах его перечеркнули идеальными белоснежными прямыми реактивные самолёты, которые тоже куда-то неслись, как те безумные автомобилисты на автобане.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/29/774


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Рада встрече с соотечественником. Я тоже живу в Германии с 2004 года в маленьком уютном городе на берегу Рейна.
Первая же фраза Вашего путевого очерка вызвала мой отклик.
28 марта на утренней прогулке я сделала много фотографий. Помню эту прекрасную погоду. А когда пришла в парк на набережной, увидела дерево, на которое я давно обратила внимание. И вот тут все слова, приходящие раньше, соединились в одно стихотворение.

http://www.stihi.ru/2017/03/28/9438

Сейчас я в Петербурге. Снежный привет отсюда!

Светлана Шаляпина   18.04.2017 11:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Мне тоже приятно встретить соотечественницу, тем более, что живём у одной реки, а раньше жили у другой, не подозревая о существовании друг друга. Я прочитал Ваше стихотворение. К сожалению, у меня там закрыта страница, и я не могу там публиковать отзывы.Но оно мне очень понравилось, славное. Казалось бы, голые безлиственные чёрные деревья, а Вы увидели их такими замечательными. Спасибо за снежный привет привет из Питера, где всё мне близко и знакомо.
С благодарностью,
Владимир

Владимир Врубель   18.04.2017 14:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за Ваше внимание и доброжелательность!
А почему закрыта Ваша страница?

Светлана Шаляпина   19.04.2017 21:08   Заявить о нарушении
На всё, Светлана, не хватает времени.

Владимир Врубель   19.04.2017 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.