Фанфик про mband золушка xxi-века

Меня зовут Александра мне 13 лет.я простая но очень люблю группу MBEND.Одного дня я пошла в супермаркет за едой мама просила скупится.По возвращению было довольно поздно .я задержалась в очереди.Еще чучуть оставалась мне дойти до дома на улице некого небыло и вдруг возле нашегг дома остановилась машина и вышли 4 высоких красивых парня но их небыло видно на них были капишоны .Я испугалась и побежала к подьезду вижу они приблежаются кто они?от куда?я споткнулась об камень.и лежала на асфальте порвала пакет с продуктоми но то пол беды я боялась за свою жизнь.я схватила оставшиеся продукты поднялась и бежела без оглядки прямо в подъезд.Один из них начал догонять и кричать всё впорядке?Я забежала домой...Накрылась одеялом и проспала до утра утром мама спрасила что с тобой вчера было я всё рассказала.она сказала главное что всё хорошо кончилось.Вчера рядом с нами поселились четверо парней.они наши соседи отнесёшь им кофе в знак гостеприимности?я согласилась..Постучавши мне открыл дверь Толик о боооже это ж ж же МБЕНД!!!!!!!!!Я закричала от радости они запустили меня мы быстро с ними нашли общий язык.Ребята вечером предложили мне сходить на каток я согласилась....Я причесалась оделась и пошла с ними на каток.одев коньки я совсем немогла на них стоять.Ребята я неумею на них кататься.Артём-Малой это твоя стихия научи девчёнку кататся.Никита подьехал ко мне я держалесь за стенку чтобы не упасть Никита взял меня за руку значит так.кататься это тоже самое что и ходить только на льду.Поехали Никита засмеявшись причудным голосом сказал да блин отлепись ты от той стенки.Ноги начили разьежатся.ойй вскрикнула я .Никита крепко держал меня за руку таак не падать..чернз пол часа я ужн самостоятельно начала кататся.Мы с пацанами и кружились и змейкой ездили вечер прошел на славу.Я пришла домой сидя на деване пересматревала селфи и смешние кадры с катка.Ко мне пришел Никита .Саш.ты как.понравилось?я конечно .Никита рукой постоянно вытерал нос.что такое ? спросила я .Никита-да ничего страшного.просто насморк чучуть пошел.в комноту вошел Толя.Малой Костя звонил.сказал надо вылетать на концерт в Алмату.Никита-хорошо но после концерта я в Рязань соскучился по семье.Никитп поцеловал меня в мокушку и сказал спокойной ночи Александра!Не забывай ты лучше всех.Я сказала ты тоже..потом повернулась и заснула...Утром мне неспалось.я встала вышла в подьезд Артём.Толик и Влад выкатывали чемоданы.Я удевленно спрасила а где Никита???Он заболел пусть лечится .Я сказала ребят вам удачи а я зайду к нему.я зашла и увидела он спал .я тихо лягла и сказала ему на ухо я всё за тебя отдам выздоравливай счастье ты мое улыбчивое.Он начал кашлять .открыл глаза Саша это ты .уйди вдруг я заразный .нет не уйду ..мне все равно что будет.он улибнулся перевернулся на другой бок и заснул я его обняла и тоже задримала. Я проснулась от топота.Это был Никита он на кухне готовил чай и я встала и пошла на кухну Никитка без руковички взял горячую ручку вскрикнул ай и пальцами за мочку уха взялся.Я засмеялась ...он обернулся о Саня будешь чай?не откожусь глянула в окно на дневной город ездили машины по крыше летали голуби.Никита сказал да прекрасный вид...Я сказала Никит а когда выздоровишь пройдемся?Конечно малыш и пальцем коснулся края мого носа.Я ждала Никиту чтобы посмотреть телевизор и уснула проснувшись я увидела большого плюшевого мишку.Никит??!!Никита-аа?Ты больной пошел и купил мишку Божее тебе нету цены.потом Никита укрылся пледом я обняла его он придвинулся ко мне...неужели ты незнаешь как я к тебе отношусь?нет а что??он промолчал потом говорит посмотри в окно при свете лампы была видна полная луна.Боже как прекрасно...Никита сказал да она похожа на свет твоих изумрудных глаз.Боже тут же были тучи ты волшебник..Я притварилась что сплю он повернулся малая вот как я к тебе отношусь и чмокнул меня в губы и сильно сильно обнял он думал что я сплю а это было не так...Наступило утро...К нам вдверь кто-то постучался...Никита пошел открывать это был Влад ребята поехали выступать так а вдвоём приехал тебе помогать лечится.Влад спасибо мне уже лучше я пообещал сегодня Саше что налепим вареников.сказал Никита.Влад растелил кресло и лёг Никита сказал я пойду скуплюсь у нас же гость..Ушел...Влад молчал потом сказал Саш.может в кино сегодня сходим говорили классный мульт.Я сказала ну ладно .оделись Никите оставили записку скоро вернёмся.Влад купил мне поп корн и мы сели в зеднем ряду я одела очки и пыталась понять сюжет мульта Влад смотрел на меня а потом я непоняла..чтр такое Владик?спрасила я нечего сматри сказал он потом спрасил а что у вас с Никитой???Я сказала мы друзья и всё.я неоглянулась как моя рука была в его руке....он меня обнял..но фильм кончился...И нам пора было идти домой.Мы зашли в квартиру некого ещё небыло мне стало страшно...что замыслел Влад.Я сняла куртку как влад подбежал комне и упал на колени...он обнял меня за талию мисс Александра я люблю вас люблю и очень ревную к Неките я видел как он на вас смотрет...Хотел стянуть с меня кофту но вдруг ключём нала ктото откпывать двери Влад прыгнул в кресло а я побежала на кухню.и сорвала натпись на листочке....Никита вошел без шапки.Весь продрог.я бегом лажись боже он лег у него поднялась тимрература я дала ему жарапонижающие.Лягла и начала его согривать.глянула в окно луна была в тучах ..о боже у нашего волшебника нет сил.Влад психанул пошел в ванную плакать ...Я пошла в кухню Влал вышел из ванной лег в кресло и заснул..Я пошла убирать муку готовить некто несобирался.Вдруг Никита сказал давай готовить.Нет у тебя тимпературааа!!!ответла я.он взял муку и улыбаясь протер мне лицо мы начали балыватся бросатся он взял меня на руки хотео покружить оступился.голова закружилась я сказала иди лажись иначе пойду домой..он перпугался пошел лег.Влад опять начил плакать Никита-Влад Владиик ты чего?Влад ответил у меня насморк.Никита сказал ну насморк так насморк лег я подошла к Владику не плачь погладила его по голове он повернулся.Я ему показала тсссс.пошла обняла Никиту глянула а во окне луна.....Проснувшись утром Никита был на кухне .Влад еще спал...Я хотела пойти к Никите как меня схватил за руку Влад...И поцеловал.Вдруг в комноту пришёл Никита...Сказал мне надо ехать на концерт я хотел один для свого города спеть я уезжаю в Рязань..Я подхватилась и побежала за Никитой не уезжай...Да но ты же с Владом встречаешся..да но мы де друзья вскрикнула я он повернулся и сказал вожмно и больше....я обрадовалась..Влад пошел опять плакать Никита сказал как не как но я должен уехать помочь маме.систре с учёбой жди меня и я обьязательно вернусь...Я непоехала с ним в аеропорт потому что знала что не выдержу и заплачу..ведь люблю его ..но жду пока он это сам скажет..В толпе я заметила знакомый взгляд...
Ах это он я побежала Никита!!!Его закрыли в толпе почти небыло видно.....И вдруг я подбежала Никита а я обозналась простите...Я потеряла последнюю надежду как в толпе ай Никита!!!!!Он остоновился кто-то задержал меня..Это был Влад постой!!Саша любимая я очень долго тебя искал.....Ты мечта моя...Я посмотрела прямо....Никита резко обернулся я вырвалась из рук Влада и побежала к Никите он увидев меня тоже побежал я обняла его за шею .О боже ты вся промокла пошли я погрею тебя тут неподалёку я комноту снял.Я согласилась...Ты же ведь не политишь???!!!От тебя нет...сказал он.я попила чай погрелась с ним в пледе Никита вишел вешать моё мокрое платье как полозвал Сааш или сюда я прибежала он перемотал мне глаза повязкой и вывел на болкон снял повязку....а тааам...была радуга.Никита сказал знаешь рассказ про гаршочек золота в конце радуги который припрятал леприкон?И если помочь леприкону то он его отдаст.Никита..Никита-ааа что?А леприконы существуют?КОНЕчно саничка.Я Обещаю отыскать в следующий раз тебе горшочек и принисти тебе его на рассвете...Давай это будет нашей маленькой тайной?Давай.Наступил вечер....И Некита предложил покататся на колисе обозрения.Я согласилась хоть и мне было страшно.Мы сели на колесо обозрения мелкий холодный ветерок окутывал мои ноги.Никита сказал ты совсем продрогла и дал свою кофту мне обнял и луна светила ярче и звёзды были как его глаза.....Мы пошли домой.И В обнимку лягли спать.Никита утром сделал мне кофе.Я выпела и говорю.Эх если бы ты так всегда мне готовил.Вечером мы собрались гулять..Я взяла сумочку с бисером и мы пошли гулять по возвращению мы вошли в тёмный переулок...И там на меня напали хулиганы они начала отнимать у меня сумочку.ну и Никита нестоял молча он начал бится с ними они порвали мою сумочку и убежали.вдруг я услышала звук полицейской сирены.Никита лежал у меня на руках...Что же ты так из-за какой-то сумочки...Саша это сумочка дорогой и любимой девушки....Я улыбнулась в слезах и обняла его....Никиту забрали в больницу он лежал без сознания .Я плакала и держала его за руку.Она была такая нежная буд-то первороспустившийся цветочек на висне.Он лежал под капилтницей .Зашёл врач поменять другую капельницу.я погналась за ним.Что?Какие новости?Как он?-Я нечего даже сказать немогу сосиояние критическое у него травма черепа.Я зарыдала.Врач сказал будем надеятся на чудо.Его оставтье если что мы вам позвоним а вы возвращайтесь домой...Я вернулась в опустевшую квартиру.казалось будто вчера он здесь улыбался мне и шутил.Я села на кровать у меня выступили слёзы.Я вслух сказала а помниш ты мне обещал что на рассвете ты принесешь мне горшочек с золотом?Ты заставил меня поверить в с казку....ты стал одной из ней...Так возвращайся с счасливым концом!!!Я уж навсегда останусь верным твоим расскащиком...Я глянула в окно луна была укрыта в толстое одеяло тучь.И иза них я вдруг увидела проблеск ёё.Никита!!!закричала я ты меня услышал....Я буду тебя ждать.....Пианино окончило играть звуки своих акордов...я уснула только под утро.....Скучала по Никите пошел сильный ливень и я представляла что танцую вальс с Никитой....Когда открыла глаза то мне позвонил врач.Состояние очень плохое....Я приехала в больницу,Никита был очень плох....Я подбежала и поцеловала его...Он открыл глаза Саша !!!!!Никита я начала обнимать его..Через три дня его выписали с больницы.Мы вернулись домой.Саш тебе сделать кофе?Нет спасибо Наночь кофе?спать непрейдется......Он меня поцеловал и говорит с утра бакал вина а ночью крепкий кофе.....Я засмеялась. Никита посмотрел на меня серьезно я спросила что???Он кинулся....поцеловал меня..потом шею...обнимал...повлёк на кровать.....Никит ну блин ну не надо сейчас....Я так по тебе соскучился в больнице....что я тебя съем....Мы страстно целовались до утра......Утром я проснулась Никита приготовил мне завтрак в постель..я была на седьмом небе от счастья........Никита поцеловал меня и ушел на кухню.я сидела в кровате и пила кофе.Потом пошла к нему на кухню он с кем-то разговаривал по телефону.И оперся на ставни окна.Я услышала что он собирается уйти из группы MBAND и уделять мне больше времени..... Я огорчилась...Никита пришел ко мне в комнату и сказал я хочу провести этот день только с тобой...Улыбнулся и я тоже долго не унывая кинула в него подушкой мы начали гонятся и бится подушками...вдруг у него закружилась голова ещё не отошел от больницы и той драки....Я предложила ему поиграть в шахматы..мы долго играли и выигрывала я...Потом смотрели какой-то сериал...и предумывали кто есть кто...То Я то ты то Толик ахаха говорил он.Вскоре я его обняла и сказала  навсегда я буду с тобой...Он меня повлёк страстными поцелуями к подушкам...и любили сильнее всех преград.......Мы проснулись смеялись и друг на друга дули перья...Я лежа придвинулась к Никите и обняла его...Никит?...м ...А ты Собираешся с группы уходить?..он нечего не сказал встал и ушёл...Отвечай!!!Никита как-то зло мне ответил...Саша .это моё решение я хочу быть с тобой.!!...Никита но ты так мечтал петь!!!..Да мечтал.Но я могу петь и в Рязане сольно.А не ездить от тебя на край земли.Ты знаешь что мне стоило пережить те два месяца без тебя...да но тогда мы были друзьями...Нет ты не понимаешь.неужели ты не видела что я тебя люблю?...Как ??!!Я что ренген??!..Никита что то достал из шкафа подошел ко мне встал на одно колено..Саш ты выйдешь за меня?.Я думала он издевается...в 13 лет??!!!...Никита сказал ну когда тебе исполнится 16..Я от злости собрала сумки и уехала домой а по соседству.......Уже не та женщина а откуда-то взявшийся Влад!!!Я разозлилась на Никиту и пошла к нему в гости...тот был рад...мы разговаривали...и он предложил  мне вечером на свидание..Я согласилась...Вечером я пришла Влад взял меня за руку...ты прекрасна..Вечер при свечах прошёл изумительно...Но вскоре Влад поцеловал меня .....я была чуток пьяна....глянула в мобильник 25 новых смс от Никиты...я выключила телефон...И со злости поцеловала Влада...тот обнял меня и повлёк страстными поцелуями на диван...Я была пьяна и мне было всё равно..главное отомстить Никите пока Влад спал я пошла на кухню стала скучать по Никите...И вдруг в ютубе я увидела клипп какой-то Сашы...И увидела что она лежит у него на коленях...Я начала плакать вот почему он ко мне так...Потому-что меня Саша зовут!!!Я достала с холодильника Влада бутерброд и баночку огурцов маринованых..Сидела и ненавидела всё...Влад Вышел в туалет..Милая почему не спишь?Малыш?Я сказала сейчас...вдруг мне стало плохо я пошла в туалет и вырвала..Влад обнял меня и сказал...Тебе плохо?Я ответила ..Нет всё хорошо.Влад пошеёл спать..а я чувствовала что теряю сознание....Утром без сознания меня обнаружил Влад .Отвёз в больницу.Медсестра мне улыбнулась и сказала что же вы так себя не бережете?Да в таком положение .что какое??спросила я.?Вы ждете ребёнка...я была в шоке ....Влад зашел да я понимаю что ты любишь Никиту....и у вас семья будет....мне уже сказали я в курсе.Влад заплакал у меня на глазах ....и вышел..Я вернулась домой и не знала что сказать маме..я зашла попила чай .мама подошла ко мне..Доченька я знаю что случилось. не в коем случае нечего не  делай с ребёнком. У меня будет внучёк ура .Тем более какой красивый как лучик солнца.Я видела его папу))).Мама крепко крепко обняла меня и сказала мы справимся!!!Я пошла в комнату и прелягла было плохо и тут.роздался звонок.это был Никита........он звонил...я боялась взять..потом рискнула..Привет Никита!!!Привет.мне Влад звонил сказал что ты беременна поздравляю.и я тебя тоже милый...сказала я.с чем???Мне Влад сказал что ребенок его!!!Что!!???как ты можешь так Никита!!!.Вскрикнула в трубку я...твой это ребёнок!!он ответил угу угу.Я спросила а как ты назовёшь то что снимался в клипе с молодой девушкой???Он сказал ты слишком ревнивая..она уменьшило подруга...Я выключила трубку и зарыдала...решила пройтись с подругами по магазину мы зашли в торговый центр.........И там я увидела Толика он что то покупал в обувном магазине ...я решила спрятатся чтобы он меня не увидел ....но мы завернули за угол и он меня увидел Хээй Саша привет..А Артём тоже со мной только в отделе спорт костюмов...Пошли поздароваешся...как Никита???я заплакала..вдруг подошёл Артём что случилось??Толик ответил я нез знаю...я в слезах сказала. Никита с какой то молодой девушкой снялся в клипе и об этом нечего мне не сказал...И ещё..я беременна!!!А мне 14...Артём сказал сейчас сентябрь два месяца осталось так что почти 15..Толик подвел меня к огромному зеркалу..Кого ты видишь?я ответила-себя ..а я нет...я вижу девушку которой на вид бы я дал 16-17.Так что успокойся на счёт этого....Так ты говорила об этом малому.?Нет.зато Влад сказал...а что Ник сказал?Что ребёнок от Влада!Толик стоял в недоумении и Тёма тоже.что.????что с малым это как то странно и не похоже на него...Они отвезли меня домой и  мы сели пить чай..в то время Никита поехал в больницу и узнал что ребёнок его.Он позвонил Владу...ребёнок мой а ты наврал ....а я обидел Сашку боже..Мы были за столом пили чай как кто то постучался в дверь....Я подошла к двери это был Никита он стоял на пороге с цветами. Увидев его я убежала в комнату .а парни что то разговаривали между собой.Тем временем мне позвонил Влад он просил прощения за сказонное.И сказал что не будет мешать..Я сказала спасибо...прости..Никита хотел открыть двери я закрылась....он плакал умолял простить но я немогла....Он сказал я очень рад что у нас будет ребёнок...Выйди я хоть тебя поцелую...Не сейчас сказала я ..  он ушел Артём и Толик меня успокаивали...Но я хотела к нему....Я незаметила как уснула...Ребята куда то поехали...Я встала подошла ко окну и увидела в окне Влада он носил какието мишки...в машине ктото был но я невидела Влад всё время оглядывался по сторонам в голове пронислась мысль что на этот раз?Пошла умылась приготовила себе поесть и пока живота не видно пошла в школу дальше я думала .....Я собралась и взяла деньги на проезд хотела взять ключи как увидела что рядом с ключами лежит записка и роза я прочитала это был Никита он просил прощения ... Я сказала да ну тебя взяла розу и со слезами кинула по дороге  в мусорный бак... Я всё думала как забыть ту обиду но неполучалось ...рядом со мной проехала машина...и я узнала тот мишок что был на наверху...
Я пошла в школу вернувшись прилягла было плохо чучуть...Тем временем Никита розговаривал с Владом....Знаешь Рамзес я небуду незакем бегать.она меня игнорирует я уже незнаю как себя вести мне надоело...Влад покуривал сигарету...Малой если ты сильно полюбил так не сдавайся борись за неё.за свою любимую ....у неё будет от тебя ребёнок ...у твоей же возлюбленной...не будь 16 цети летним подростком!!!Ты мужчина.сильный и независеммый...Однажды я упустил свой шанс ...потерял жену ..дочку..Иза карьеры..У тебя же всё по другому не повторяй мои ошибки..У каждого есть свои на те причины....подумай.....Вечером мне позвонил Артем...Саша включи телевизор первый канал...Зачем?..увидешь...я включила увидела Никиту Артема Толика и Влада...в ефире я собиралась уходить как услышала..Саш если ты сейчас смотреш это то знай я люблю тебя та девушка из клиппа то всего коллега..Шутка Влада конечно болючая но прощаемая..Никита встал на одно колено Саша я знаю тебе будет 15 я подожду год стань моей....Стань моей женой...Сань..пожалуйсто а?Я люблю тебя и твой животик *засмеялся*У меня потекли слёзы..Никита сказал выглянь в окно я посмотрела там стояли ребята Никита подошел к окнам и пустил шарики с сердечками ..я выскочила на улицу в одной майке.Никита- ты что простудишся...снял куртку и надел на меня...Я обняла его...я согласна...согласна.._Рейс прибыл в Рязань в 21:15 Мы вышли так как это был декабрь рано потемнело,снега небыло но было холодно...Никита вызвал такси,мы его ждали минут 20 потом уселись,и поехали.по адресу который указал Никита...Когда мы ехали я была в восторге от города..- Никита всё время мне всё показывал и рассказывал..Я смотрела на огни большого ночного города..Потом мы подьехали к дому Никиты нас встретил его папа..мама была на роботе ..Когда я зашла в дом то увидела его сестру она настоящий сарвонец.Она подбежала к нам..О- Никита себе невесту нашел..Я засмеялась,Никита сдерживая смех сказал..Так Алис иди лучше в комнате приберись а то бардак розвела..Никита подвел меня к телевизору вокруг которого стояли статуэтки ..Никита показал статуэтку самого себя..Видишь моя мама хотела протереть и она чучуть облезла..Показал свой детский альбом,ахах где он очень смешно получился....Потом я услышала мяу...Никита обернулся...А иди ко мне..Никита взял на руки кошку..Саш познакомся это моя кошка Барса...она выскочила у него из рук....он сказал а она чучуть дикая отвыкла уже от меня...Я подошла к ней погладила ёё...Она вроде со мной подружилась ахаха....Никита сказал ...от козочка а со мной нехочет обидка......Я сказала твоя кошка козочка..ахаха ну это я уже поняла не гарюй привыкнет...Вскоре мы уселись покушали,Никитына мама ещё задерживалась...Я захотела спать.... Никита пошёл уложил меня и пошел.рассказывать сказку Алисе..В час ночи Неките раздался звонок...Его разбудил звонок...Это была его старая подруга с которой он давно знаком ещё с парадиза.Кристина привет!..Привет я приезжаю к вам на несколько дней прийдешь?.Там ещё ребята подойдут тип вечер организовуем.Да и незабудь!!!.Приглашаются только участники ПЦ Парадиз..Он сказал да нет проблем...Я с просонку спра!ила Никит кто это?... Даа старые друзья...В пол второго?...ну они просто в Рязань летят вот и позвонили чтобы я был в курсе...Наступило утро пришла мама Никиты...Мы познокомились Никита-рассказал о ребёнке...мама его сказала ничего всё будет ок,делали УЗИ?..Нет в пять месяцев-пойдем ......а тогда хорошо я накрою праздничный стол всё же гости...Я пошла раставлять тарелки а Никита куда-то ушел..Никиты небыло дома 3 часа после этого раздался звонок и женский голос.Привет Никит ты готов уже к встрече друзей?...Алё здравствуйте ксожалению это не Никита а его невеста Александра,..Девушка ответила ...хих простите но я ошиблась номером у нашего Никиты нету некакой девушки у него была девушка когда мы в последний раз виделись...но ёё звали Даша,а Александру я незнаю....Знаете что я скажу Никите что бы он неходил к вам...Дорогая девочка хватит игратся с телефоном иди букварь учи,...я хотела накричать но она повесила трубку,,Я заплакала блиин зря я приехала надо позвонить Тёме и Толику..но блин я тут некому не верю..Вдруг слышу пришёл Никита с какиме-то кульками полными красивыми штучками и подарками я кинулась разберать сумки Никита меня остоновил..Саш нет ...это друзьям мы с ними давно не виделись..Я села на диван и заплакала я хочу домой...я приехала сюда чтобы быть с тобой а не чтобы мне звонила какаято девушка и говорила что твоя девушка Даша!...Саш неволнуйся тебе нельзя волноватся ..девушку ту я отругаю чтобы такого больше неговорила..Пошли покушаем мама всё таки старалась готовила....Я пошла в комнату и уселась в кресло,в комнате было большое зеркало я встала и пошла к нему встала в профиль и начала водить по животу руками.Поглаживая.в комнату вошел Никита,Саш прости...он подошел ко мне встал на колени обнял меня за талию и начал целовать живот....простите меня....Я сказала ничего всё хорошо...Никита сказал знаешь у нас сейчас в семье тяжолое время с финансами поэтому я позвонил Константину Шатаевичу. И взял зарплату на 2 месяца вперёд,самое время пойти по магазинам и скупится...Я потпрыгнула от счастья.Никита взял в шкафу пальто одел его,и зашнуровал красовки.Одел мне курточку,шапку,застегнул сапоги.Мы вышли и завернули за дом и пошли прямо,Там была остановка мы стояли и ждали Никита сказал надо 425 номер до торгового центра идет.Подьехала маршрутка но это была не та 215 потом мы всё же дождались сели в транспорт.Я присела возле окна взялась за живот сильно трясло..Никита заплатил за проьезд.Проехали 4 остановки и  вышли,  я увидела огромный торговый центр,Мы пошли прямо в децкий отдел,смотрели краватку,вещи,я сказала Никит я же незнаю кто это будет?Если например я куплю девочке или родится мальчик?или наоборт.Ладно тогда купим среднюю оранжевую кроватку,Мы вернулись домой и я прилягла отдохнуть.У вас будет мальчик,Никита всхлипнул малльчик ,потом врачь сказала опредилились с кем будете на родах?Да с мужем я посмотрела на Никиту и он на меня...Потом мы поехали домой и я прилягла та прошли 3 месяца и настал апрель.9.месяц .....за обедом Никита сказал давай нашего малого назовём....
Никита-давай назовём малыша Игорь?Я подумав сказала нет это нужно такое красивое и отзывчивое имя....как......Никита....Никита подумав сказал Никита Никитович ну отлично мне нравится давай Никитка ,я сказала хорошо,вдруг мне стало плохо и потянул позвоночник.Никита отвёз меня в больницу.
Я лежала в больнице вдруг меня направили в род кабинет.Меня усадили на какой-то круглый резиновый шарик и Никита позаде держал меня за живот...Я томилась от боли вскоре лягля Никита мне подколол волосы подошли медсёстры и окушерки ..я взялась одной рукой за живот другой держалась за руку Никиты он гладил мне волосы..Боль была не выносима...вскоре мне сказали вытолкнуть последний раз...Вдруг мне полегчало и я услышала децкий плачь..У вас мальчик родился..3 кг и 56 грамм .Они отрезали пуповину завернули в полотенце..И дали мне Никита поцеловал ребёнка и меня ....Спасибо...Я люблю вас я сказала мы тоже тебя любим...Никита от радости выбежал в каридор.Там были его мама,его папа и Алиса.Он от радости начал говорить,они спрасили ну что?...У нас родился мальчик 3 килограмма и 56 грамм..Мама Никиты обняла его я поздравляю тебя сынок ты уже папа!!Никита улыбаясь сказал Никитка..Мама Никиты задумчиво сказала Никита Никитович?)..Нуу это было решение Сашы.сказал Никита..Ей нужно отдохнуть вы поезжайте домой а потом я скажу когда приехать........Ну ладненько тогда мы приедим давайте...Никита уже собирался вздремнуть на диване как 3 парней вбижали в дверь,за ними гнались мед сёстры..Никита сложил руки  задумчиво и удивленно наблюдал за происходящим...Вскоре Никита заметил что это же Толик,он бежал и уговаривал мед сестру,..Ну вы понимаете тут у нашего друга девушка рожает,мы поздравить пришли...Никита встал подошел к мед систре и сказал ...девушка это со мной....От радости встречи Толя чуть не потерял цветы,Тёма и Влад смеялись и ждали что скажет Никита.....Ребят у меня сын 3 кг 56 грамм....А Саша как она?Спрасил Артём ....Всё норм она отдыхает..Они сели на диван...Вскоре вечером мне принесли ребёнка на кормление ,мне сказали вскармливать по три разу в день утром в обед и вечером,я осторожео перелягла на бок чтобы ему было удобно.По окончанию я положила Никитку в кроватку.Зашли парни начали смотреть...Толя-ухх на папу похож...Артём-особенно носом...Влад *смеётся*..Они подорили цветы дальше сюрприз который предподнесла мне судьба был неожиданный....Моя мама и моя сестричка с племянником приехали .....От неожиданности я чуть не потеряла дар речи.Я обняла их,Потом обняла своего племяшку и сказала вы очень подружетесь..Моя сестра сказала блин боже Санька как я рада что теперь тётя..Я улыбнулась вдруг пришла медсестра померяла вновь его..и отнесла..А мне сказали постельный режим...День выпески...Я встала утром от яркого апрельского солнца ведь наше маленькое чудо родилось 3.апреля.Никита позвонил мне...Малая подойди к окну я подошла и увидела..Парней маму сестру и племянника и родителей Никиты...Они держали шарики Никита их отпустил и закричал .. Спасибо за сына....Они вошли ко мне я оделась забрала малыша и мы поехали домой на машыне...Дома мы устроили праздник рождения Никитки...Вскоре я устала и пошла прилягла закачала Никитку,ах я даже не думала что будет так тяжело..Всю ночь он кричал,Никита спал мне уже поднодоело я устала я постучала в дверь к маме...Мам покочай я устала...Мама встала взяла ребёнка и пошла закачивать на кухню...Я же попыталась уснуть..Никита взял на руки малыша и покочал,затем я пошла поспать
никита подошел Саш малой есть хочет,блиин Никит я только лягла...Давай...я взяла его на руки и начала кормить....В три часа ночи вдруг ломится в дверь Влад....Забегает в комнату к нам и начал в захлёб рассказывать..Я сказала ччч Никитка спит потише....Малой заснул я положила его спать...Затем пошла на кухню Влад что такое...Никит фанатки узнали про Сашу эта новость взорвала интернет...за мной гнались папарацци...Никита почесал затылок,да дела....И мы в траём думали как сделать так чтобы нас не увидели папарацци и фанаты...вдруг мы увидели проблеск фанарика в окне...где спал малой..Никита забрался на крышу и стал кричать о помощи,вдруг появился вертолёт и спустил ему веревку,Никита отправился к Косте розговор об отчисление,Саша ехав в машине оборачивалась за спиной держа крепко Никиту Монатик был за рулём,он претормозил возле Метро открыл дверь Саша беги в метро и едь на вокзальную доберись до Москвы я позвоню Никите ,не твоему это мой друг ты его незнаешь,но может слышала,он встретит тебя отвезет к твоему,Беги ....,,,,А вы как?....,Я буду их отвликать сказал Монатик,У меня на руках стал кричать Никитка я побежала в метро и села на вокзальную ветку,я выбралась из метро менут через 20 и купила билет на Москву купе кончились я купила плац карт,Забежав в поезд только тогда я смогла отдохнуть,я усталая  Никитку покормила  и он уснул,я его закачала,волновалась за Никиту он не брал трубку..мой поезд приехал в 21:50 и я вышла меня встретил какой-то парень он сказал Здравствуйте,меня зовут Никита Алексеев,я друг Димы Монатика я знаю где ваш муж я сейчас вас к нему доставлю мы поехали к Косте ,Костя увидев Никитку разьерился,Я же сказал некаких отношений по контракту!!!...Никита А.сказал ....Константин Шатаевич вы же тоже когда-то любили.....Костя сел за стол и научил что-то вспоминать..Дааа были времена была у меня любовь...он достал из шкафа старый альбом с фотографиями ,и посмотрел подошёл к мусорному ведру и сказал....я больше в неё не верю..и выбросил альбом...он так медленно ускользает из рук а в душе у Кости крик,...Ненадо...Я подошла к мусорному ведру и достала альбом и увидела молодую пару...Девушку и парня которые выглядывает на друг друга из-за березы в руках у парня полевые цветы...Я несомненно поняла кто был парень,что за пожилым мужчиной,скрывается милый парень у которого из сердца растёт луг цветов....Я подошла к Косте ,Константин ваша любовь ваше воспоминание это самое дорогое что у вас есть...прошу...сохранить..эту память навсегда......У Кости выступили слёзы он взял в руки альбом и приложил его к душе как у Валерия его брата в клипе " Вопреки",и вдруг меня осенило что каждая душевная песня У Кости это частичка его душы...Вдруг ворвался в дверь Никита с криком Саша! Я обернулась мы как в черно белом старом кино подбежал ко мне и обнял и закружил...обнял Никитку...Вдруг подоспели и ребята Артем,Толя,И Дима Монатик.Он стоял опершись об стенку,и сложивши руки улыбался Никита одблагодарил его и мы поехали домой..Мы приехали домой Никита несмог удержаться и напрыгнул на меня страстными поцелуями.На следующий день Мы с Никитой поехали в зоопарк ,и показывали Никитке звирей,по приезду домой,Никитка заснул а мы сели на деван есть поп корн ,а потом стали делать это,мне стало плохо и я не чувствовала,Никите это не понравилось он вызвал врача,по приезду врачь сказал у вас будет ребёнок ,если бы не вызвали раньше было бы ещё хуже,Я была в шоке так как Никитке всего 2 года а мне 15 ,На следующие утро приехала его мама и была какая-то странная,через минут 40 приехал какой-то мужчина и спрасил скоколько вам лет Никита Вячеславович?.....21 а что?..Вы можете попасть по закону совращение неполнолетних ,и вас спасёт только брак,Мы с Никитой долго сидели после ухода этого мужчины из комиссии и думали позвонил Костя и сказал приезжайте в Москву у меня есть знакомый в ЗАГСа,и мы перешли через закон сделали документы что мне якобы 16 лет.подписали договор родителей.И я вышла замуж за Никиту это было нереально прекрасно на свадьбе были все нашы друзья за долгий период,Все фанаты уже стали привыкать ко мне.через долгое время ребята Артем Толя И Влад называли меня золушкой xxi века,а у меня родился младшенький сын и мы назвали его Егор,ахаха как Егор Крид....
Конец...


Рецензии