Замуж - по интернету

          
               "Мала птичка, да ноготок востёр" (русск. пог.)

      Сегодня администрация фэйсбука  мне напомнила, что нашей дружбе с Юлией   три года. Я вспомнила обстоятельства нашей встречи. Мы познакомились с ней по дороге в Австралию, в аэропорту Гуаньчжоу, в Китае. После посадки моего самолёта из Урумчи я уже пару часов болталась в зоне прилёта, не понимала, как отсюда выбраться, не видела даже соплеменников, и очень боялась, потому что здесь меня не понимали ни по-русски, ни по-английски. А китайского я не знала…
       Потом увидела группу москвичей, которые тоже блуждали в лабиринтах аэропорта, ничего не понимали - как и их никто - и чтобы здесь найти помощь, они звонили в Москву (!). Люди это были бывалые, путешественники по миру, знающие английский язык, но и они блуждали, как в лесу. Летели они в Африку. Я попробовала к ним прибиться, но москвичи такой народ – они меня отвергли, я просто держалась неподалёку. Москва им постаралась помочь, и часа через два к москвичам подошёл человек, знающий не то русский, не то английский. Какой-то бестолковый человек. Почему-то они не могли понять друг друга. Он собрал их паспорта и ушёл. Его не было так долго, что все уже испугались. Потом тот всё же вернулся, раздал паспорта, и велел ждать. Чего? Ведь у них был скоро самолёт! Все были в ужасе.
        Надо сказать, что современные аэропорты – это целые города, где ходят свои автобусы, такси, всякие автоматические тележки. Много уровней – этажей. И потеряться, заблудиться, вполне реально. Особенно в залах, где тебя не понимают.
        И тут я увидела одинокую белую девушку… Подлетела к ней. Оказалось – она русская, живёт в Астане, летит… в Австралию! И к тому же великолепно владеет английским! Она вывела всех нас в зал отлёта, как Моисей своих людей  – в обетованную родину, и мы снова обрели статус путешествующих, а не потерявшихся.
       Юля летела к жениху, а я к дочери. А потом летели с ней над океаном - полный самолёт китайцев, и мы - двое белых людей. Китайцы летят туда на работу целыми самолётами, но потом в стране их нигде не увидишь - везде только австралийцы работают, и особенно много их на дорогах - всё благоустраивают. Дороги везде прекрасные, но часто их повреждают ливни и наводнения. Всё немедленно поправляется. А китайцы, наверное, трудятся где-то в шахтах и на заводах. Полей засаженных и засеянных много, но и там китайцев не увидишь - везде механизация и сами австралийцы.
       Что удивительно, и местных индейцев не увидишь - маори. Потом я узнаю, что почти все они или все вообще живут в резервациях, где есть рестораны и игорные дома. Им платят хорошее пособие, и они там благополучно спиваются...
        А Юля - удивительная! И везде у неё женихи - в Италии, в Германии, в Греции, в Турции! Она к ним время от времени летает, не даёт им о себе забыть, а то женихи - такой народ!.. Но в замуж не даётся! Ведь она удачливый предприниматель, прекрасная дочь для своего старенького папы и мама двух чудесных сыновей! А теперь и в Сочи у неё жених - она недавно купила там сразу две квартиры! Но пока продолжает жить в Астане. Здесь у неё свои магазин и детский сад.

        Прошло несколько лет, Юля определилась. Она вышла замуж за датчанина. Мужчина симпатичный, высокий, заботливый, немного старше её, ни разу не женатый. Теперь он оплачивает её квартиру в Астане, оплатил ремонт двух её квартир в Сочи, оплатил прилёт сына Юли из Петербурга в Сочи, чтобы познакомиться, настоял на том, чтобы они расписались по датским законам - чтобы она смогла получать его пенсию в случае его смерти. А Юля усиленно учит датский язык, чтобы получить гражданство!

        Вот уже и несколько лет прошло... У Юли всё хорошо. Порадуемся за неё!
         

        На фото моя подруга Юлия, которой я восхищаюсь! И дочь моя дважды выходила замуж по интернету, один раз за англичанина, другой - за австралийца. Пока всё хорошо. Ну и времена настали! А что будет дальше? Если поживём - увидим!.. Давайте жить долго!..


Рецензии