Что-то из календаря

Сильный ветер метался по улицам, словно разъяренный дикий зверь, срывая объявления, толкая прохожих куда то вперед. Сидя посреди дороги в позе лотоса, и размышляя о чем-то, что было мне важно при жизни я невольно разглядывал жужжащую массу, что неслась бесконечным потоком под землю, где рычали поезда метро. Иногда можно было взглянуть сквозь человека, ухватиться за его мысли и узнать что скрывается в сердце, но здесь это бесполезно. Я прыгал от сознания к сознанию пытаясь найти стоящую зацепку, но все было более чем безуспешным. "Деньги, ребенок, зачем она с ним спит, как же взлетели цены,работа, как я люблю его, сегодня все закончится, нужно купить масло". Стоп, что закончится? Толпа неслась слишком быстро, что бы найти нужную мысль, но сложив пазл воедино я двинул в метро, параллельно обшаривая головы на предмет суицидальных мыслей.   
Как то же я раньше жил здесь, но как. Толпы людей, куча странных вывесок бездомные, музыканты, купюры всех мастей и куча ненужных бед и переживаний. А еще это странное, люблю. Сколько людей от этого простого слова оказывались в моих руках. Время шло, а я так и таскался от перона к перону. И тут меня зацепил взгляд. она уже стояла в ожидании очередного поезда, но вдруг обернулась и на секунду наши взгляды пересеклись, а время замедлилось. Жертва меня видела еще до смерти и молила забрать с собой, она была готова на все, что бы жизнь закончилась и мысли в голове закончились. И если я заберу ее раньше, чем тело превратится в фарш то возможно получу шанс стать человеком, но было поздно. Секунда вырвалась из-под моих пальцев, толпа обагрилась каплями крови девушки. Ну вот, теперь ищи ее сердце, пока душа не сбежала от меня. Но, это все же было полезно. нужно не доводить их до самоубийства, а подстраивать ситуацию так, что бы душа покидала живое тело. Хм, как бы это все обернуть в свою пользу.
Инклемнентия. Ненавижу возвращатся назад, и смотреть ей в глаза.


Рецензии