Неизлечимо болен

   Да, я был очень пьян когда её встретил. Хоть и выпил всего три бокала вина. Эх, всего-то три бокала. Для меня это не стоит и намёка на лёгкое опьянение. Я был пьян от мыслей об одиночестве. Учёба – дом – тренировка. И так каждый мой день с перерывами на выходные дни.
   Вечером всегда засыпал в одиночестве. Хоть я сейчас и слишком молод чтоб жить вдвоём, но так бы мысли были о ней.
   Мы и раньше были знакомы. Как-то нас познакомила общая подруга. Смугловатая кожа, тёмные волосы, карие глаза и очки. Прям сама противоположность моим выстроенным идеалам. Я из-за этого и не заметил её. Всегда испытывал  очень сильную неприязнь к карим глазам. Да и мысли мои были заняты бывшей. В целом оно и к лучше. Из-за «ушедшей с моей жизни» я сделал много ошибок (я был в неё очень влюблён, а зря). Я слишком разочаровал следующею, очередную «любовь». А ведь вместо неё могла быть она. Простите меня, парни, но из-за меня добавилась ещё одна девушка которая думает, что все парни мудаки. Искренне извиняюсь перед теми, кто хотел бы держать её за руку. Да и ты меня прости, девушка с пламенными волосами и глазами цвета тихой морской воды. И если вы не хотите прощать, то не прощайте. Будто вы никогда не делали ошибок и не запутывались в клубке жизни. Простить – это исключительно ваше право.
   Напившись с чаши прошедшего горя, я не хотел каких либо отношений. Но, знаете, одиночество поддаётся либо сильным, либо смирившимся с ним - это не про меня. А там, среди ночного шума от пьяных голосов и не менее пьяных подростков мы встретились второй раз. Думаю, что вы знаете как это иногда бывает. Просто поцелуи без капли любви и дальнейших обязанностей. По крайней мере мы так договорились.
   Но мы были пьяны. И каждый чем-то своим. Я от одиночества, а она… Не знаю. Я вообще не знаю за, что она влюбилась в меня. Может у неё просто не было выбора?
   Как бы там не было, но я люблю гладить её щёчки и целовать их. Люблю её волосы, подстриженные под «каре». Люблю её длинные, изящные пальцы. Люблю её смех и улыбку. Люблю её из-за мыслей и жизненных принципов ( по сути я из-за этого и обратил на неё внимание). Люблю её губы и уши на которых нет мочек. Люблю её голос. Люблю когда она смотрит на меня глазами цвета спелого каштана. Люблю когда она лежит на мне и давит всем весом. Она лёгкая. Может, кто-то бы и сказал обратное, но это просто вы слабые. Я люблю её, потому что она любит меня. 
   Я отравлен и неизлечимо болен. Мне никто и ничего не нужно в этой жизни, лишь бы она была рядом. Это хроническая болезнь с дальнейшими осложнениями в которой я не нуждаюсь в лечении. Я категорически против лечиться! Я ведь болею ею без перерывов и выходных;


Рецензии