Ирис

Внутри меня одна лишь тьма.
Запачкана душа чернилом.
Осколок сердца, в который раз,
Я достаю со дна,
Но он опять покрытый илом.

В моих морях рыб больше нет –
Все от меня сбежали.
Да и морей моих больше нет –
Все воды в бездну впали.

Один лишь шаг и я лечу с обрыва.
Ведь Смерть заманчиво вещала:
"Найдешь в Аиде все то, что мило" .
Ведь Смерть мне сладко обещала:
"Ты вернешь все то, что было".

Но ветер вновь подхватит моё тело.
Он мне не даст разбиться.
И как душа моя бы не дозрела,
От горькой судьбы мне не скрыться.

Средь мрака туч и мёртвых дней
На днях я посадил ИРИС.
Под пьяный блик моих лучей
Я берегу его в момент недоспаных ночей.

Но все попытки кажутся напрасными,
Ведь во мне воюют мои бабочки.
Залив мой механизм эмоций морями красными
Погасли мои лампочки.

Внутри меня одна лишь тьма.
Заляпана душа чернилом.
Я преграждаю свет с окна
И по Шинхисовым путям блуждая
Я счастье по кускам теряю.

Я больше яркой краской не живу,
Но и надежду не отпускаю,
Я к ней в который раз зову
Но с темноты она не отзывается.
Последний мой остаток света я сажу
На мой ИРИС, что корнями в мыслях разрастается.


Рецензии