Вы посмеялись надо мной

Вы посмеялись надо мной,
А я вас искренне любил
И чувств моих своей ногой
Топтали... Помню! Не забыл.

Я был унижен и смешон.
Оплёван с головы до пят.
Изменой вашею взбешён,
Молвой безжалостно распят.

Смеясь, швырнули мне кольцо.
-Дурак! Я бедным не чета...
Отец мой важное лицо,
А ты безродный, нищета...-

Прошло не мало долгих лет,
Всё изменилось с той поры,
Я в мантию судьи одет
Все люди для меня ровны.

В слезах теперь, вы, предо мной.
Сыночку светит долгий срок...
И, что я сделаю с тобой,
О том не знает даже Бог.


Рецензии
жестоко )

Марина Буренкова   30.03.2017 02:16     Заявить о нарушении
Согласен, там где подлость всегда есть жестокость...

Алескендер Кабидов   30.03.2017 07:59   Заявить о нарушении
а как же великодушие? )

Марина Буренкова   31.03.2017 23:12   Заявить о нарушении
Помните как у Гайдая - ошибки не прощают, их смывают кровью - вот, как то так...

Алескендер Кабидов   01.04.2017 07:34   Заявить о нарушении