Перевоспитание Васи Починкина-20

-Рита! Ритусечка! Ну ты чего?! Что с тобой?!-не на шутку встревожились Вася ,Вовка и Даша когда увидели как Рита доставив по очереди две койки в их палату,благо,они на колёсиках,села на стул и заплакала.

-Ничего,ребятки...Всё хорошо...Просто вы такие дружные,весёлые,жизнерадостные,вот ещё двое таких же завтра прибудут,а потом ...потом вас выпишут и я...я останусь одна...А я так привыкла к вам...и...мне не хочется с вами расставаться....-сквозь слёзы ответила Рита.

-Рита,да что ты! Мы тоже к тебе все трое очень привыкли,ты с тала нам как старшая сестричка! Правда-правда!-сказал Вася.

-Во-во! Ритуся,всё будет хорошо! Мы приглашаем тебя на свой спектакль! Ежели что,скажешь что тебя сама Василиса пригласила!-улыбнулся Вовка.

-Вот! Слышала,Ритусь? Так что выше носик!Приходи на спектакль! И родных бери с собой!-улыбнулась Даша.

-Спасибо,ребятки! Я приду! Обязательно! Вы стали мне очень близкими,и я ..я не могу без вас! Я приду на спектакль! С бабушкой,Устиньей Поликарповной и Игорем,моим другом детства. Больше у меня никого нет на этом свете.....Родители мои трагически погибли в автокатастрофе,при странных обстоятельствах,десять лет назад...Мне тогда едва девять лет исполнилось....Мама с папой артистами были,в цирке выступали,воздушными гимнастами были...Спешили домой с гастролей и разбились на машине...Причем видимость была ого-го,и погода хорошая,а они слетели в кювет и в дерево...Родители папы,Вадима Петровича,Пётр Ксенофонтович и Глафира Сергеевна,мои бабушка и дедушка, не пережили его гибели,умерли один за другой. Папа был их единственным сыном.Вот они за полгода после похорон родителей и умерли...А ещё через год не стало дедушки,маминого папы,Савелия Игнатьевича,и мы остались с бабушкой одни...Маму звали Тамара Савельевна,а фамилия родителей Ермолаевы,и моя тоже. Может слышали про воздушных гимнастов Ермолаевых? Это мои родители,светлая им память! А с Игорем мы с детства,сколько себя помним,дружим! Он многому меня научил,я его,правда он говорит,что после гибели мамы с папой,я как улитка закрылась в своём домике,и ни гу-гу! Он хороший...А я...я...я иногда убегаю от него,часто дуюсь на него,и даже всякие глупости ему говорю. Вот недавно,гуляли мы с ним в парке,на качелях покатались,детство вспомнили. Он и говорит :

-Знаешь,Ритусь,а ведь мы по прежнему дети,не смотри что выросли! И всегда будем такими! Давай не прятать друг от друга хотя бы наше второе "я"? А? Веселей жить нам с тобой будет! Ну же,смелее,Ритусик! -и чмок! в щечку меня нежно-нежно!

А я...я....я не знаю что на меня нашло,но я зашипела как бешеная кошка,царапнула его,влепила пощёчину,наговорила кучу гадостей и убежала... Дома бабуля мне головомойку за это будь здоров устроила! Она сказала что я вела себя как последняя дура и что должна встретиться с Игорем и попросить у его прощения! А я..я боюсь!...Очень!...Игорь живёт здесь не далеко,он заходил ко мне домой,но бабушка ему сказала что я здесь,и что тут прям осада со стороны журналюг. Игорь  звонил мне,сказал что сам хочет поговорить со мной,а я сказала что пока не могу,потому что тут журналюги всюду шастают,пытаются выведать что нибудь про Василису,ну то есть про тебя Вась. Игорь очень хочет с вами познакомиться,я сказала ему что так и будет ,но как его сюда провести? Давеча на работу топала,за мной было журналюга увязался,да-да! Всё вопросики задавал,мол,как меня зовут,где я работаю,не знаю ли я как проникнуть в больницу,представляете?! Еле убежала от него! Ужас! Я же мед-училище заканчиваю,а Игорь в индустриальном техникуме ,то есть колледже по нонешнему,учится на последнем курсе. Я сама к деткам поросилась,мне доставляет удовольствие скрашивать им больничные будни,помогать,радоваться вместе с ними. А вы,вы особенные и я очень привязалась к вам,понимаете?!-сказала Рита.

-Ритуся,выше носик! Считай что мы твои братики и сестричка! Ты вот что ,раскажи о том как твои мама с папой погибли Илье Сергеевичу. Всё что знаешь расскажи ему! Он добрый,он поймёт и поможет! Документы какие есть принеси и покажи ему,слышишь? Мы не бросим тебя,мы тоже к тебе очень привыкли!-улыбнулся Вася.

-Вот,слышала! Ты наша,Ритуся! Ты -считай старшая сестричка всем нам! Мы тебя очень любим!-сказал Вовка.

-Спасибо,ребята! Я так и сделаю! Поговорю с Ильёй Сергеевичем,всё что знаю расскажу,и документы что имеются у нас с бабушкой покажу!-улыбнулась Рита.

-Молодец ,Ритуся! Вот смотри,я маленькая какая,но я сильная! Видишь? Я же не замкнулась в себе,правда?! Вот ты и вы ,братики,не удивляйтесь если услышите что Дениска с Лариской назовут меня Димкой! Димка это моё второе,мальчишеское имя! Так получилось,что однажды малыши наши,детдомовские, мне рассказали что Матильда Арнольдовна угощала их конфетами и расспрашивала про меня,мол ,нет ли в детдоме маленькой девочки по фамилии Штейнберг? Малыши честно ответили что девочки с такой фамилией в детдоме нету! Я же назвалась Кузнецовой,ну то есть как раньше была! Потом однажды Дениска и Лариска придя из школы рассказали что Матильда Арнольдовна часто у школы появляется,и тоже видать меня ищет. Я удивилась тогда,с чего в друг такое? Сначала она меня сбагрила,что называется ,в детдом,а теперь нате вам! Ищет! Это потом я про шкатулку ту вспомнила,а тогда я не на шутку испугалась. Мне же надо было как -то в школу ходить! Стишки сдавать надо было как раз,и кое -что ещё. А тут такое! Разумеется,мы Дениской и Лариской рассказали всё Аглае Ильиничне. Та сказала нам что сообщит в полицию,ну потом мы стали думать как мне в школу-то ходить?! Думали -думали,и тут я вспомнила о нашей любимой с Дениской и Лариской игре в переодевашки,правда держали мы её в строгом секрете.Ведь во время игры,Дениска превращался в проказницу Дианку! Мы играли тайком,в дальнем уголке детдомовского сада,но однажды нас увидела чисто случайно Аглая Ильинична и не выдала никому! Она сказала тогда,что ей эта игра наша очень понравилась,и поравилось как  Дениска полностью перевоплощался в Дианку. Аглая Ильинична сказала мне:

-Дашенька,вот если Дениска может раз!и стать Дианкой,то ты тоже можешь стать..-.

-Димкой! -не дала ей договорить я  и добавила:

-Я смогу!  У меня всё получится!-.

Мне подобрали пацанячьи одёжки ,я переоделась и ...на свет появился озорной и хулиганистый чуток Димка! Димка Шеин! Под этим именем я и стала ходить в школу! Сколько раз придя из школы ,мы с Дениской и Лариской хохотали до упаду,вспоминая физиономию Матильды Арнольдовны ,когда я проходила в облике Димки у неё под самым носом! Димку моего детдомовцы полюбили сразу! Особенно девочки! Тепперь мы все вместе не таясь могли играть в переодевашки,разыгрывать целые истории,узнавать много нового и интересного! А с чего всё началось,это я расскажу когда Дениска и Лариска приедут! Вот!-выпалила Даша.

-Ого! Здорово! Что ж ты,сестрёнка,раньше нам не рассказала?!Ритуся,ты завтра Дениску и Лариску валетом на каталку уложи и как Дашу вжух! Сюда! Что б енти журналюги не пронюхали!-хором воскликнули мальчики.

-Братики,простите меня! Я только сейчас об этом вспомнила! Просто столько всего свалилось,операция,встреча с вами!Вот Лариска с Дениской приедут ,ещё не то узнаете! Да-да!-улыбнулась Даша.

-Здорово! Молодец,сестричка!-улыбнулись Вася с Вовкой.

-Слууууушшайте,ребятаааа...Да это же...Дениску с Лариской валетом на каталке сюда в лучшем виде домчу! С ветерком! А ведь мы же в детстве и даже сейчас иногда с Игорем в переодевашки играем! Эврика! Я вас с ним познакомлю,правда он будет в образе девочки Иришки! Это имя он сам себе выбрал! Потом всё узнаете! -воскликнула взвизгнув Рита!-.

-Ураааааааааааа! Ну ,держитесь,журналюги! Ох и повеселимся же! Переодевашки,вперёд! -хором закричали ребята.

Новые приключения начинались!....


Рецензии
Да уж, Акамас, переодеться в мальчика или девочку не проблема, главное - не выдать себя! А узнать загримированных и под другими именами никто не сможет!

Виталий Машин   30.03.2017 22:15     Заявить о нарушении
Для всех будет грандиозный сюрприз,Виталий! Ребята знают что делают!

Ладо Булах   31.03.2017 00:52   Заявить о нарушении