Из дневника за прошлый год...

   Перечитала свой дневник за прошлый год. Период тот же. Конец марта.

   Умирала со смеху... Что же было год назад в моей голове? В тот период я учила на курсах программу по анимации...

   "Надо потихоньку перечитать книгу. Выучить ее наизусть. Надо больше заниматься. Понять программу. Самой.

   Объяснять никто не умеет. Психи все! А я из-за них вгоняю себя в переживания. Послать их всех с их психами подальше. И пусть мне объясняют так, чтобы я поняла.

   Я толковая и способная, понятливая, если есть что понимать. Да, таких замечательных, как я, вообще на Земле нет!  Может есть двойник на какой-нибудь Альфа-центавре... А на Земле я одна такая.

   Пусть любят, ценят и уважают. И не пытаются сделать меня несчастной или заставить меня переживать из-за ерунды. Так и расценивать поступки других — как только делают меня несчастной, так их всех по боку. Нельзя делать меня несчастной!

   Можно только осчастливливать меня!

   Вот теперь я не позволю на себя кричать и делать замечания. Пусть все делают меня счастливой и довольной. Тогда жить мне будет лучше.

   Кто посягнет на мое счастье, тому сразу говорю — НЕТ!  Не выйдет!

   Я женщина и делаю то, что хочу!

   Вот и в этой ручке кончились чернила..."

   ) Видимо, кто-то не хило наехал на меня год назад)))


Рецензии