Преддверие весны

Не весной, конечно, пахнет,
Но похоже - я приму,
Это только за преддверие,
И, конечно же, могу.

Ждать увереннее, словно,
Меня кто-то убеждать,
Норовит таким, что скоро,
Можно точно ожидать.

Ту весну, что уж давненько,
Потекла в календаре,
Но на улице не видно,
Что-то было мне нигде.

Следов этого, и запах,
Прежний - от зимы стои'т,
Но сегодня - всё похоже,
Пусть, конечно, только вид.

Делает. Но для преддверия -
Полагаю, что сойдёт,
И так много в восприятии,
В себя важного вберёт.

Приходи весна, скорее -
Эти грязи островки,
Изо льда - уж надоели,
Пусть опять обречены.

Разумеется, растаять,
Но так хочется объять,
Поскорее то, что нынче,
Мне природа обещать.

Только может днём погожим,
И я с нетерпением жду,
Когда вновь увижу эту,
Столь желанную весну.


www.golcov.ru


Рецензии