детская утешительница 4

Кроикая дева , меня ждет страшное будущее !   Кроткая невинная феюшка , я не желаю дурдома и ада ! Дивная нимфа,  помяни меня в своих святых молитвах , дева невинная , вечная плакальщица обо мне ! Кроткая и святая Ариадна , Ассоль ! Диньдинь , Стелоа , исцели иою душу , свет иоей души , молю тебя , защити мечты людей , я верю в тебя , верни мне детство вместо дурдома и ада !!!


Рецензии
Меня ненавидит родная мать-милфа !! Я так в детстве мтрашно плакал по фее ! 5ет , кроткая моя нездешняя , неземная , не от мира сего невинная феюше
ка - доброе существо ! Как я по тебе , бессмертная невинная маленькая беззащитная феечка , плакал ! Тебя так любят дети , значит ты сама невинное , наивное , кроткое невинное дитя ! Бессмертная маленькая девочка из песочемцы с длинеыми золотыми волосами до пят , хрусталтной палочкой и ниточкой , вечная плакальщица о нагих бедах , кроткая моя Ассоль , хрупкая Ариадна ! Помяни меня в своих скятых молитва2х , нимфа!!

Владислав Смирнов 3   29.03.2017 01:08     Заявить о нарушении