Алжирский пленник - часть 62

С дурацкой улыбкой, заранее представляя, что меня ждет, я улегся на мраморные плиты «древне-римского каземата».
Зино, видимо, уже объяснил моему будущему мучителю, что я русский, и то решил не ударить в грязь лицом! До этого момента, я только со стороны, морщась и вздрагивая, наблюдал за процессом, теперь же предстояло самому, на глазах у любопытных алжирцев, испытать муки адовы! Я мужественно уперся лбом в каменный пол, вытянул вперед руки и приготовился…
Мой Малюта Скуратов, медлил. Для начала окатил себя водой, потом что-то выжидая, осматривал меня, видимо выбирая, куда лучше ударить для начала, чтобы я отключился с одного маху! Я трусливо смотрел на него снизу вверх, повернув голову. Первым ударом он  придал моему телу нужное положение на скользком полу, двумя-тремя шлепками дал понять, что нужно расслабиться, и вонзился колючей рукавицей в мои жировые отложения на спине. Выдавив, сквозь поры лишний жир, вскочил мне на спину так, что я закряхтел и дышать стало нечем, а он прошелся коленями по хребту, от которого, еще немного и, ничего бы не осталось! Как он почувствовал, что все, еще чуть-чуть и мне хана, не знаю? Шлепнув по руке, сделал проход электро-рубанком вперед-назад, сняв лишний кожный покров вместе с волосяным. Опять же шлепком дал мне понять, что нужно перевернуть руку наизнанку. Я готов был уже угадывать его мысли, лишь бы не сердить! Пройдя наждаком по второй руке, он двумя шлепками раздвинул мне ноги и тут ...оооо! Тихохонько хохоча и рыдая одновременно, сквозь сжатые зубы, я силился не возопить, потому что он заломил мне ногу к голове, а потом со всей дурьей силушки вывернул ступню. Но и этого ему было мало! Проделав то же самое со второй ногой, он, упершись коленом в позвоночник, взялся за мою голову и одновременно с ногами сделал из меня подкову. «Твою ж мать!» - не удержался я. Потом он шлепком отодвинул одну ногу от другой и локтями сделал с моим мясом на костях то же, что и у Зино. Я, уже не стесняясь, кряхтел в мраморную подушку и чуть слышно матерился!
«Я Павлик Морозов, я не Олег Кошевой! Я предам родину, расскажу все тайны, которые знаю и не знаю, я не вынесу пыток!» - стонал я про себя. И мне было до слез обидно и за себя и за свою Родину!
Но мое лирическое отступление продолжалось секунды. Шлепнув меня в очередной раз, он дал мне понять, что нужно сесть и, видимо для того, чтобы я пришел в себя, окатил мою голову водой. Потом шлепнул, чтобы я лег на спину. Я с мольбой посмотрел на Зино. Тот спокойно взирал на все это, видимо контролируя качество работы. А мой мучитель старался! Так же, как и на спину, он залез с ногами на мою грудную клетку, промяв как следует залежавшиеся ребра, локтями еще раз прошелся по ногам, опять вывернул мне ступни. Не забыв шлепнуть меня еще раз, взял мыло и намылив свою терку, стал надраивать меня, как матрос палубу. Особенно он постарался над лицом и теперь, смотрясь в зеркало, я понять не могу, откуда у меня на лбу столько прыщиков взялось? Сгребая содержимое моего кожного покрова к солнечному сплетению, он в какой-то момент опять шлепнул меня. В панике я не знал, что делать: вставать, переворачиваться или что еще? Зино пришел на выручку: «Арсени, лук ит!» Я поглядел куда мне показывали, честно говоря со страхом, вдруг что-то ужасное там раскопали? У меня на груди лежали черные ошметки от его рукавицы.  « Ее сплели из верблюжьей колючки» - подумал я, но восторженно потряс головой (а что мне еще оставалось делать?), и покорно посмотрел на маэстро издевательств и мучений. Тот удовлетворенный, облил меня водой, смыв нечистоты, отслоившиеся от меня и, шлепком, заставил перевернуться на живот. Не буду описывать дальше, и так уже все понятно! Последняя процедура с намыливанием и шкуродером, это конечно была уже ерунда, по сравнению с первой частью. Наверное сейчас, я бы уже подумал, рассказывать мне военную тайну или нет? Однако, стал сомневаться, а нужно ли после всего этого доставать свою новенькую, еще ни разу не использованную мочалку, которую я искал по Алжиру целый месяц?
Когда все было позади, я, вставая, тоже хлопнул массажиста по спине и улыбнулся, а потом показал ему большой палец! «Вот тебе гад!» - подумал я про себя, а вслух произнес: «Спасибо! Вери гуд! Бъютефул!»
Теперь я уже совсем другими глазами смотрел на мир! Мне казалось, что это уже не баня, а преисподняя. Что все эти носатые, чернокожие мужики - черти, снявшие в раздевалке свои хвосты и рожки. «Вот так там и мучают, наверное!» - думал я.
Тем временем, очередной грешник, уже лежал на полу, а главный черт, не вставая с места, окатил себя водой и принялся выбивать из бедняги грехи. Я уже не стал смотреть на это, решив на всякий случай помыться еще раз, ведь на мне, не надо забывать, двое штанов все-таки надето. Да, и испробовать новую вехотку хотелось. Пока я мылся, бедный алжирец пищал, вскрикивал, охал под клещами и копытами лысого черта.
Выйдя из моечного отсека, я вдруг услышал в проходе откуда-то исходящий зловещий гул. «Там, видимо, горит адское пламя и кипит котел со смолой» - подумал я и поскорее вышел.
Сказать, что я заново родился, не то слово! Я выжил, смыл с себя все грехи! Прошел первый этаж ада! В награду, Зино купил свежих апельсинов, и мы поехали домой. «Это наша традиция, есть апельсины после бани» - сказал он. «А у нас есть мандарины  - новогодняя традиция» - сказал я, но он меня не понял. «Только, когда это до них дело доходило?» - продолжал рассуждать я. Сначала наешься, напьешься и не до мандаринов и апельсинов уже! И начал чистить один за другим апельсины, наслаждаясь их прохладным соком утоляющим жажду. «А может по пивку?» - не стесняясь, уже вслух спросил я. «Что?» - переспросил Зино, « я не понимаю?!» «По пивку!!!» - повторил я. «Да, ты все-равно не поймешь!» И довольный своей шуткой, я продолжал чистить апельсины и смотреть, как над Алжиром сверкают молнии и навстречу нам движется черная туча. «Зино? У вас поблизости нет сауны? Зачем нужно ехать так далеко?!» - спросил я. «Есть, но там всегда много народа» - ответил он, «и там нет такого массажиста!» «А-а-а!» - с пониманием закивал я, теперь понятно!
Наш замечательный поход в сауну, помог мне выявить одну странность.
Мы – сибиряки, любим тепло и жарко попариться. Не любим, но легко переносим холод, стараясь потеплее одеться. Алжирцы же любят холод, и не любят жару. В сауне им почему-то жарко! А вот как они тогда летом тут живут? Я в машине сижу и мерзну, а у них печка не включена и окна на распашку? Какая-то непонятная, странная закономерность. Хочу побывать здесь летом, может быть я чего-то не знаю про самого себя, и в жару буду себя чувствовать лучше, чем Алжирцы? А вот Зино, если приедет к нам в январе, посмотрю, как он будет мерзнуть, с выключенной печкой и раскрытыми окнами при минус тридцати?!


Рецензии